От сэло.Для меня Киев-Волынский - практически Кардачи.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев решит вопрос "пробок" через железную дорогу
"Газета по-киевски" | 15.11.2006
"Газета по-киевски" | 15.11.2006
Инвестор по проекту кольцевой железной дороги в Киеве будет определен к концу года.
Об этом сегодня сообщил в интервью журналистам начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
Он отметил, что Киев имеет уникальную возможность разгрузить транспорт, решить проблему "пробок" в столице через железную дорогу. По Киеву имеется железнодорожное кольцо, 42 км, которое опоясывает практически весь центр города за исключением Шевченковского района. По данным А.Кривопишина, сегодня по этому кольцу курсирует шесть пар электричек, которые подвозят на работу и забирают с работы железнодорожников. Кроме того, по кольцу курсирует 42 пары грузовых поездов.
"Вместе с тем, есть резерв, и железная дорога готова пойти на то, чтобы составить график таким образом, чтобы утром с 6 до 9 и вечером с 17 до 21 часа отдать это кольцо для эксплуатации городской электрички", — отметил он. Как подчеркнул начальник ЮЗЖД, железная дорога высказала такую инициативу, но реализация ее возможна только совместно с городом. Для того, чтобы этот проект был реальным, необходимо определить интервал движения между поездами, он должен быть 10–15 минут, а для этого необходимо иметь в наличии порядка 15–16 электропоездов.
По словам А.Кривопишина, Юго-Западная железная дорога уже заказала проект по реализации такого движения и работает по изменению конфигурации всей инфраструктуры. В частности, по его данным, необходимо произвести реконструкцию всех посадочных платформ, которые строились 40–50 лет назад. По его данным, железная дорога запланировала соответствующие капитальные инвестиции на это.
Расходы железной дороги на этот проект, на обустройство платформ, по предварительным расчетам составят около 100 млн. грн. В то же время, А.Кривопишин подчеркнул, что в свою очередь параллельную работу должен проводить город, в частности, осуществлять все виды работ для пересадочных пунктов. Кроме того, отметил он, "под этот проект мы видим привлечение инвестора, который бы взял на себя эту программу, так как необходимо закупать электропоезда".
По его словам, данный проект привлекательный, его окупаемость составит около 5 лет. "Мы уже объявили конкурс и уже поступают предложения на реализацию проекта", — отметил он. Реконструкция одной платформы стоит около 1 млн. грн., стоимость одного электропоезда порядка 14–15 млн. грн.
Стоимость билета будет диктовать рынок, отметил начальник ЮЗЖД, цену будет определять инвестор. По его мнению, цена может быть такой же, как проезд в маршрутке, а возможно и больше, однако добраться до места назначения на городской электричке будет быстрее. На вопрос, когда может быть начато такое движение, А.Кривопишин ответил, что реально осуществить данный проект можно за полтора года. Однако это при идеальных условиях, "то есть при взаимной любви и понимании в этом проекте" всех сторон.
Об этом сегодня сообщил в интервью журналистам начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
Он отметил, что Киев имеет уникальную возможность разгрузить транспорт, решить проблему "пробок" в столице через железную дорогу. По Киеву имеется железнодорожное кольцо, 42 км, которое опоясывает практически весь центр города за исключением Шевченковского района. По данным А.Кривопишина, сегодня по этому кольцу курсирует шесть пар электричек, которые подвозят на работу и забирают с работы железнодорожников. Кроме того, по кольцу курсирует 42 пары грузовых поездов.
"Вместе с тем, есть резерв, и железная дорога готова пойти на то, чтобы составить график таким образом, чтобы утром с 6 до 9 и вечером с 17 до 21 часа отдать это кольцо для эксплуатации городской электрички", — отметил он. Как подчеркнул начальник ЮЗЖД, железная дорога высказала такую инициативу, но реализация ее возможна только совместно с городом. Для того, чтобы этот проект был реальным, необходимо определить интервал движения между поездами, он должен быть 10–15 минут, а для этого необходимо иметь в наличии порядка 15–16 электропоездов.
По словам А.Кривопишина, Юго-Западная железная дорога уже заказала проект по реализации такого движения и работает по изменению конфигурации всей инфраструктуры. В частности, по его данным, необходимо произвести реконструкцию всех посадочных платформ, которые строились 40–50 лет назад. По его данным, железная дорога запланировала соответствующие капитальные инвестиции на это.
Расходы железной дороги на этот проект, на обустройство платформ, по предварительным расчетам составят около 100 млн. грн. В то же время, А.Кривопишин подчеркнул, что в свою очередь параллельную работу должен проводить город, в частности, осуществлять все виды работ для пересадочных пунктов. Кроме того, отметил он, "под этот проект мы видим привлечение инвестора, который бы взял на себя эту программу, так как необходимо закупать электропоезда".
По его словам, данный проект привлекательный, его окупаемость составит около 5 лет. "Мы уже объявили конкурс и уже поступают предложения на реализацию проекта", — отметил он. Реконструкция одной платформы стоит около 1 млн. грн., стоимость одного электропоезда порядка 14–15 млн. грн.
Стоимость билета будет диктовать рынок, отметил начальник ЮЗЖД, цену будет определять инвестор. По его мнению, цена может быть такой же, как проезд в маршрутке, а возможно и больше, однако добраться до места назначения на городской электричке будет быстрее. На вопрос, когда может быть начато такое движение, А.Кривопишин ответил, что реально осуществить данный проект можно за полтора года. Однако это при идеальных условиях, "то есть при взаимной любви и понимании в этом проекте" всех сторон.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Типа на Окружной заторов и пробок не бывает.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не добрых, а злых.TANK писал(а):И кстати, там все равно от кар.дач до К.Волынского километров 5-8 добрых будет.
Там даже трёх км нет.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Длинну нашел - 2200 м.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... ft=121&s=d
Теперь смотрим сюда
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
Выходит там действительно 3-4 км.
Спасибо, буду знать))))))) Но пешком отправлять сотни человек на этот марафон каждый день по 2 раза все равно не выйдет)))))
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... ft=121&s=d
Теперь смотрим сюда
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
Выходит там действительно 3-4 км.
Спасибо, буду знать))))))) Но пешком отправлять сотни человек на этот марафон каждый день по 2 раза все равно не выйдет)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
У Києві зроблять кільцеву залізницю
17.11.2006 | 12:26
До кінця поточного року «Укрзалізниця» планує затвердити проект кільцевого залізничного руху в Києві.
«За півтора місяця проведемо тендер на відбір компаній, які візьмуться за проект», - повідомив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопишин. - Цю тему запропонували залізничники. Розуміючи складності пересування в столиці автотранспортом, ми говоримо про унікальну можливість Києва. Практично весь центр міста оперезаний залізничним кільцем. З будь-якої платформи в серце столиці можна доїхати за 20 хвилин».
Південно-Західна залізниця пропонує організувати ранкове 7 до 9 годин і вечірнє з 17 до 21 рух електричок по кільцю з 10-хвилинним інтервалом.
На маршруті 14 зупинок: Борщагівка, Київ-Волинський, Рубежовське, Сирець, Вишгородська, Зеніт, Київ-Петрівка, Оболонь, Городня, Київ-Дніпровський, Русанівка, Дарниця, Київ-Московський, Киев-Пасажирський. На думку залізничників це розвантажить інший суспільний транспорт і зменшить кількість пробок.
«Ми вже почали роботу над проектом. Але для повного успіху треба сприяння місцевої влади. Ми зробили відповідну пропозицію, але поки тільки розмови. «Укрзалізниця» готова перебудувати всі посадочні платформи, обновити графік руху вантажних поїздів, частина з яких піде. А це чималі втрати», відзначив Олексій Кривопишин.
Підготовка інфраструктури кільця обійдеться для галузі в 100 млн гривень. У цілому за сприяння міста проект можна реалізувати за півтора року. «Важливо те, що це інвестиційно-привабливий проект і окупиться за 5 років», відзначив він.
За словами залізничників, майже в кожному українському мегаполісі є залізничне або повне і півкільце, тому Київ може послужити прикладом і іншими містами.
На сьогодні більше 80% залізничного пасажиропотоку в Україні - приміські перевезення. Щодня із приміського вокзалу Києва відправляється і прибуває більше 60 тис. пасажирів. Цей сектор господарства «Укрзалізниці» збитковий. У цілому по Україні задіяно більше 750 поїздів приміського сполучення, 275 з яких - дизель-поїзди, інші - електрички.
17.11.2006 | 12:26
До кінця поточного року «Укрзалізниця» планує затвердити проект кільцевого залізничного руху в Києві.
«За півтора місяця проведемо тендер на відбір компаній, які візьмуться за проект», - повідомив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопишин. - Цю тему запропонували залізничники. Розуміючи складності пересування в столиці автотранспортом, ми говоримо про унікальну можливість Києва. Практично весь центр міста оперезаний залізничним кільцем. З будь-якої платформи в серце столиці можна доїхати за 20 хвилин».
Південно-Західна залізниця пропонує організувати ранкове 7 до 9 годин і вечірнє з 17 до 21 рух електричок по кільцю з 10-хвилинним інтервалом.
На маршруті 14 зупинок: Борщагівка, Київ-Волинський, Рубежовське, Сирець, Вишгородська, Зеніт, Київ-Петрівка, Оболонь, Городня, Київ-Дніпровський, Русанівка, Дарниця, Київ-Московський, Киев-Пасажирський. На думку залізничників це розвантажить інший суспільний транспорт і зменшить кількість пробок.
«Ми вже почали роботу над проектом. Але для повного успіху треба сприяння місцевої влади. Ми зробили відповідну пропозицію, але поки тільки розмови. «Укрзалізниця» готова перебудувати всі посадочні платформи, обновити графік руху вантажних поїздів, частина з яких піде. А це чималі втрати», відзначив Олексій Кривопишин.
Підготовка інфраструктури кільця обійдеться для галузі в 100 млн гривень. У цілому за сприяння міста проект можна реалізувати за півтора року. «Важливо те, що це інвестиційно-привабливий проект і окупиться за 5 років», відзначив він.
За словами залізничників, майже в кожному українському мегаполісі є залізничне або повне і півкільце, тому Київ може послужити прикладом і іншими містами.
На сьогодні більше 80% залізничного пасажиропотоку в Україні - приміські перевезення. Щодня із приміського вокзалу Києва відправляється і прибуває більше 60 тис. пасажирів. Цей сектор господарства «Укрзалізниці» збитковий. У цілому по Україні задіяно більше 750 поїздів приміського сполучення, 275 з яких - дизель-поїзди, інші - електрички.
Так что, идти пешком с Кардач на Киев-Волынский по рельсам? Вы по карте посмотрите, там ведь дороги нет. Ехать нужно все-равно через Севастопольскую площадь. А самые большие пробки как-раз на Кардачах и СевастопольскойObolon писал(а):Да там всего пару километров. С моста ч/з пути на Пост-Волынском видно КардпаиИ кстати, там все равно от кар.дач до К.Волынского километров 5-8 добрых будет
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да никто и неговорит, что идея горэлектрички плохая, или что реализация этого проекта не повлияет на нормализацию движения на Севастопольской и Кардачах.
Все расстояние меряют.
Все расстояние меряют.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Речь шла о том, что мол нет смысла вести электричку до Киева-Волынского, так как туда никто не едет, там никто не живет, и вообще воды мирового океана разбиваются о рифы в районе Караваевых дач.Коржик писал(а):Да никто и неговорит, что идея горэлектрички плохая, или что реализация этого проекта не повлияет на нормализацию движения на Севастопольской и Кардачах.
Все расстояние меряют.