Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да он вроде в отпуске.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
С одной стороны, хотелось бы, чтоб на открытии с этими вагонами из-за отсутствия тормозов че-нить случилось. Такое, серьезное-основательное. Но с другой стороны - начальству пофиг, а отвечать как всегда будут те, кто изначально был категорически против и вообще не виноват. Нет в жизни совершенства (с).
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
Интересно, а Ющенко будет на открытии, если да, то может Шавловский и не будет демонстрировать этот состав, ведь есль что, то.......ой что ему будет......Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Господа, о чем вообще спор?
Мне казалось, что Sinoptik ясно написал, что:
Мне казалось, что Sinoptik ясно написал, что:
Тобишь, никто никуда кататься на этих вагонах не будет. Они будут прицеплены к составу и после "показухи" их запихнут обратно в тупик.Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
2 Sinoptik: вот в рассылке метроо спрашивают:
Привет!
Если многоуважаемый Sinoptik, автор этих снимков, которые больше похоже на скриншоты видеозаписи, ещё читает нашу расылку, то может быть он не откажется ответиь на пару вопросов?
Итак:
1. Правильно ли я понимаю, что это пока не полноценные вагоны, а натурные макеты, отображающие внешний вид и конструкцию вагона, но не способные к самостоятельному передвижению ввиду отсутствия силового элетрооборудования?
2. Правильно ли я понимаю, что телеги этого вагона - это копия (или близкий повтор) конструкции телег вагонов заводов имени Егорова и Мытищенского для серий 81-71*? Если так, то это тоже временные телеги, кторые в производстве должны быть заменены на что-то более современное, или это так и задумано для снижения стоимости и унификации с существующим парком?
3. Какая вообще система управления предполагается на этом поезде и чьего производства?
4. Правильно ли я понимаю, что двери такие же и того же производителя, что и на Русиче/Скифе?
5. какие новшества и новые технологии по сравнению с классическими кузовами серии 81-71* введены на этих вагонах кроме новой обшивки, клееных стеклопакетов и новых дверей?
Спасибо!
Привет!
Если многоуважаемый Sinoptik, автор этих снимков, которые больше похоже на скриншоты видеозаписи, ещё читает нашу расылку, то может быть он не откажется ответиь на пару вопросов?
Итак:
1. Правильно ли я понимаю, что это пока не полноценные вагоны, а натурные макеты, отображающие внешний вид и конструкцию вагона, но не способные к самостоятельному передвижению ввиду отсутствия силового элетрооборудования?
2. Правильно ли я понимаю, что телеги этого вагона - это копия (или близкий повтор) конструкции телег вагонов заводов имени Егорова и Мытищенского для серий 81-71*? Если так, то это тоже временные телеги, кторые в производстве должны быть заменены на что-то более современное, или это так и задумано для снижения стоимости и унификации с существующим парком?
3. Какая вообще система управления предполагается на этом поезде и чьего производства?
4. Правильно ли я понимаю, что двери такие же и того же производителя, что и на Русиче/Скифе?
5. какие новшества и новые технологии по сравнению с классическими кузовами серии 81-71* введены на этих вагонах кроме новой обшивки, клееных стеклопакетов и новых дверей?
Спасибо!
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Из-за чего уменьшится сопротивление при разгоне? Поршневой эффект как был так и будет и красивая морда сильного вентиляционного изменения не даст в закрытом пространстве (тоннеле).Виталий писал(а):Я задумался, да, вентиляция ухудшится, но сэкономится электроэнергия засчёт уменьшения сопротивления при разгоне.mich писал(а):
Кстати, никто не задумывался, что с такой головой функция вентиляции как бы ухудшается и в результате сцеп гонит в туннеле перед собою гораздо меньше воздуха.
Красивые вагончики, ничего не скажешь...только что-то они мне напоминают... что не знаю.... какая-то смесь между автобусами VanHool (вам известен как СитиЛАЗ), Сименсами из Лос-Анжелеса и Московскими Скифами.
-Palal