Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 033#212033
А вообще "испытывали" - это громко сказано. Как обычно, инженеры больше внимания уделяют двигателям и проверки тяговых режимов. Поэтому 90% обкаточных рейсов было на участке "Крещатик" - "Святошин" или АКМ.
Пару-тройку раз ездили и на открытом участке СБЛ. Но погода тогда не вызывала особых проблем со сцеплением колёс с рельсами. Так что испытания не проверили важную составляющую нормальной работы.
А не далее, как сегодня - обычный (не А-Крюк) состав со всеми исправными вагонами жаловался на "машина срывается на ход и тормоз". Заметьте, в выходной день, не в час пик.
Ответ машиниста-инструктора был очевидным: "Ручной пуск, байпасное торможение".
Даже если безмоторные вагоны будут легче на 30-40%, это не компенсирует уменьшение электроторможения на них на 100%.
Опять-таки, надо провести испытания в реальных погодных условиях киевской слякотной зимы. Пусть не в час пик, чтобы не застопорить линию.
Но кто мешает часиков около 0:03 (когда впереди "зелёная улица", перед последними составами) стартовать с "Лесной" по типичному пиковому графику?
А то зима пройдёт, наделают "модернизаций", а в ноябре-декабре 2013 с первым снегом линия ляжет.
Интересно сравнить массу его и модернизированных Е*. Хотя она не должна существенно различаться (в теории).XAN писал(а):испытывали А-крюк, который суть то же [3 моторных + 2 безмоторных], только в другом корпусе.
А вообще "испытывали" - это громко сказано. Как обычно, инженеры больше внимания уделяют двигателям и проверки тяговых режимов. Поэтому 90% обкаточных рейсов было на участке "Крещатик" - "Святошин" или АКМ.
Пару-тройку раз ездили и на открытом участке СБЛ. Но погода тогда не вызывала особых проблем со сцеплением колёс с рельсами. Так что испытания не проверили важную составляющую нормальной работы.
А не далее, как сегодня - обычный (не А-Крюк) состав со всеми исправными вагонами жаловался на "машина срывается на ход и тормоз". Заметьте, в выходной день, не в час пик.
Ответ машиниста-инструктора был очевидным: "Ручной пуск, байпасное торможение".
Даже если безмоторные вагоны будут легче на 30-40%, это не компенсирует уменьшение электроторможения на них на 100%.
Опять-таки, надо провести испытания в реальных погодных условиях киевской слякотной зимы. Пусть не в час пик, чтобы не застопорить линию.
Но кто мешает часиков около 0:03 (когда впереди "зелёная улица", перед последними составами) стартовать с "Лесной" по типичному пиковому графику?
А то зима пройдёт, наделают "модернизаций", а в ноябре-декабре 2013 с первым снегом линия ляжет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Как на бутовской линии?Klovsky писал(а): А то зима пройдёт, наделают "модернизаций", а в ноябре-декабре 2013 с первым снегом линия ляжет.
Кстати, а как бы поставить на кол. пары датчики угловой скорости(простая катушка на магнитопроводе + переменная намагниченость оси) и сравнивать вращение всех колес и давать поправку для ТД? Получится ABS + противоюз. Дополнительно собирать текущую статистику со всех поездов и давать в бортовой компьютер поезда рекомендации по режимам тяги/торможения в данную погоду на перегоне и загрузке вагонов на каждой тележке.
Это каменный век!hopscotch писал(а): Кстати, а как бы поставить на кол. пары датчики угловой скорости(простая катушка на магнитопроводе + переменная намагниченость оси)
Современный ДПС работает по оптическому принцыпу. А современые системы безопасности движения и так работают с двумя датчиками и ведут постоянное сравнение показаний первого и второго.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Опять с путеизмерителем будут сражаться за первенство
Но всегда п/и следует первым, т.к. затем через 3-й станционный путь "Крещатика" следует на однопутную ССВ, и там же обычно оборачивается Крюковский.
Поэтому последний отправляется на 2-й путь "Крещатика" обычно через несколько поездов после проследования там же п/и.
Но всегда п/и следует первым, т.к. затем через 3-й станционный путь "Крещатика" следует на однопутную ССВ, и там же обычно оборачивается Крюковский.
Поэтому последний отправляется на 2-й путь "Крещатика" обычно через несколько поездов после проследования там же п/и.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) сократил рабочую неделю с пяти дней до трех из-за отсутствия спроса на продукцию.
Об этом журналистам заявил заместитель председателя правления предприятия Сергей Мельник, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.
"В сентябре мы будем работать по такой схеме, а затем можем увеличить количество дней в зависимости от заказов", - сказал Мельник. Он также добавил, что такое положение введено в связи с отсутствием спроса на продукцию предприятия.
Работникам, которые теперь больше времени будут сидеть дома, завод будет выплачивать 2/3 от суммы зарплаты.
Напомним, КВСЗ в 2013 году в связи с отсутствием заказов планирует почти вдвое уменьшить выпуск грузовых вагонов - до 6 тыс. штук. ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Источник
Об этом журналистам заявил заместитель председателя правления предприятия Сергей Мельник, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.
"В сентябре мы будем работать по такой схеме, а затем можем увеличить количество дней в зависимости от заказов", - сказал Мельник. Он также добавил, что такое положение введено в связи с отсутствием спроса на продукцию предприятия.
Работникам, которые теперь больше времени будут сидеть дома, завод будет выплачивать 2/3 от суммы зарплаты.
Напомним, КВСЗ в 2013 году в связи с отсутствием заказов планирует почти вдвое уменьшить выпуск грузовых вагонов - до 6 тыс. штук. ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Источник
Перерив багато сайтів на предмет фотографій із учора.
Трапилося отаке
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts ... razmer.jpg
Виглядає як кузов Крюківця 81-7036/7037, але, судячи по всьому, із наскрізним проходом.
Трапилося отаке
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts ... razmer.jpg
Виглядає як кузов Крюківця 81-7036/7037, але, судячи по всьому, із наскрізним проходом.