и указатели направления движения в центре зала (на выход в город и переходы)
Выглядит вот так :

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Жесткая сцепка спасет отца русской демократии.Klovsky писал(а):В ЖЖ одного из машинистов произошло бурное обсуждение, многие против таких вагонов (особенно, если их будет несколько).
Динамика ухудшается, да и торможение возможно рывками.
http://metroelf.livejournal.com/353800.html
А если учесть, что на 81-760 огромные проблемы с двигателя рижского производства (то есть горят они хорошо и весело), тут появляется еще один подтекст...«Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению стоимости поезда в целом из-за отсутствия дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования, снижению стоимости технического обслуживания и текущего ремонта, уменьшению нагрузки на рельсы путем перераспределения оборудования по всему составу», — отметили в пресс-службе.
Только на линиях, где сейчас эксплуатируются 760е их нет. Хотя в последних требованиях на доработку 760х звучала фраза про систему отопления, так что возможно планируется их использование и на линиях с наземными участками. Но официально такие планы пока не озвучены.А в Москве не один открытый наземный участок + 5 таких же метромостов.
Там пассажиропотоки смешные, сбои графика не так критичны. А вот на АПЛ все уже гораздо хуже.но в Мск есть Бутовска и Филевска, где по иронии уже эксплуатируются Русичи - на 2 моторных оси 1 необмоторенная, как же они там ездят?
Там уже строительство начато (на "Салтыковской" строят стену в грунте, другие станции от "Окской ул." до "Некрасовки" - заканчивают подготовку площадок. Ближе к центру пока тишина).Готов план Кожуховской линии метро
Да, это вполне нормальные цифры для Москвы. Даже очень хорошие по сравнению с некоторыми другими участками.В ведомстве подсчитали, что ожидаемая суточная загрузка станций составит