Страница 1 из 1

ВИС в трамваях

Добавлено: 30 янв 2013, 16:33
Dog
Доброго дня. Интересует один вопрос. В некоторых трамваях номер 603,604… установлен ВИС (видео информационная система) вот интересует кто разработчик? Кто обслуживает? Есть живой шкурный интерес к системе. Как реализована передача данных. Судя по всему? - речь и видео живут двумя отдельными жизнями. То есть у водителя трамвая две кнопки информатора? Также интересует механизм обновления информации(видео) как это все реализовано?

Также очень подробна хотел бы узнать информацию по бегущей строке(объявления станций) в троллейбусах, автобусах, трамваях – как речь связана с табло, кто разработчик?

Добавлено: 09 фев 2013, 09:52
Dog
И все-таки кто владеет информацией по информаторам в трамвае №4 (бортовые номера 601,602,603,604,605)

Добавлено: 09 фев 2013, 12:15
DFAW
Ну судя по всему ни кто не знает просто, попробуй обратиться в дарницкое депо и узнать кто их обслуживает

Добавлено: 10 фев 2013, 11:53
Kievpass
Судячи з власних спостережень за системами,АІ та ВІС у цих вагонах-це дві різні системи.Водій натискає на кнопку АІ,а той вже передає команду до ВІС. Роблю такий висновок,бо у даних ВІС явно стоять HDD,а не SSD диски,тому вони часто злітають і потребують перезавантаження комп'ютера ВІС,при цьому АІ працює без глюків.

Добавлено: 11 фев 2013, 09:43
Анатолий
Ставить в трамвайную ВИС классический HDD - вершина глупости...

Добавлено: 11 фев 2013, 14:50
Kievpass
Я ж про що,на деяких вагонах ВІС перезавантажується по кілька разів за один перегін. :[

Добавлено: 11 фев 2013, 20:28
Klovsky
Хіба немає оперативної пам’яті, яка просто програватиме черговий файл до нестями, доки hdd шукатиме і завантажуватиме наступний?

Добавлено: 11 фев 2013, 21:18
мониторщик_тч1
Kievpass писал(а):Я ж про що,на деяких вагонах ВІС перезавантажується по кілька разів за один перегін. :[
Исходя из опыта обслуживания подобной системы проблема вовсе не в винтах, при условии что они не десятилетней выдержки. Раздолбаные разъемы и нестабильное питание может быть.

Добавлено: 11 фев 2013, 21:44
Kievpass
З напругою проблеми,ІМХО,не буде,з роз'єми також,кажись,цілі. Роблю висновок,бо регулярно маю справу з HDD в умовах сильної вібрації,задля безпеки інформації він йде не перевантаження та перевірку системи.

Добавлено: 11 фев 2013, 22:11
мониторщик_тч1
Kievpass писал(а):З напругою проблеми,ІМХО,не буде,з роз'єми також,кажись,цілі. Роблю висновок,бо регулярно маю справу з HDD в умовах сильної вібрації,задля безпеки інформації він йде не перевантаження та перевірку системи.
Пока нет точной информации о том какое железо используется не вижу смысла гадать. Точные данные могут всех удивить :D

Добавлено: 11 фев 2013, 22:19
Kievpass
Чим саме здивувати?
Ось кілька фото перезавантаження:
http://www.picatom.com/28/DSC09758-2.html
http://www.picatom.com/28/DSC09757-4.html

Добавлено: 11 фев 2013, 22:57
мониторщик_тч1
Kievpass на этих фотках видно что молекс китайский или от какого БП всё запитывается? Таких фоток могу наделать десяток, а ты скажешь где неисправность :wink:

Добавлено: 18 фев 2013, 18:50
Dog
Если эта картинка с борта 601
Два варианта один более правдоподобный -эта проблема с блоком питания ПК (к сожалению я не знаю на борту трамвая есть ли питание + 12 или +24 или иное DC или АС 220В от этого будет зависить в каком блоке искать поломку ) Второй вариант (мало вероятный) это при слете программы (софта) система сама себя проверяет - вышла она на заданную точку или нет и перегружается если нет(пытаясь восстановиться).
Для общей информации с флешек тоже слетает софт – особенно если программа индексирует свои данные).

По информатору кнопка одна.
Опоздание происходит из-за внутренней индексации данных – но принцип передачи команды на ПК не понятен пока

Добавлено: 17 июл 2014, 10:41
Dog
И снова вернусь к теме ВИС. Кто-то может сказать, разузнать кто причастен к разработке софта для ВИС в трамвае?

Добавлено: 17 июл 2014, 21:07
Klovsky
044 205-73-37
Позвони, задай вопрос, представься, назови контакты.

Колл-центр КМДА. Бесплатный отписка ответ за 5-45 дней.