Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Если на Голосеевской количество рабочих в день не превышает 4-5 человек, то можно ли это назвать работой?Wonder писал(а):Кто-нибудь отмечал какое-то движение по линии? Идет хоть какое-то строительство?
И те скорее иммитируют работу, чем работают.
Основная работа гидроизоляция. В день по чайной ложке.
Лучшее-враг хорошего
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для завершения строительства трех станций метрополитена "Голосеевской", "Васильковской", "Демиевской" в 2009 г. необходимо 785 млн грн. Об этом сообщил сегодня во время коллегии КГГА начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, в государственном и столичном бюджетах для этого предусмотрено 428 млн грн. П.Мирошников надеется, что еще около 300 млн грн "Киевский метрополитен" получит по программе подготовки к Евро-2012. Он также подчеркнул, что степень готовности станции "Демиевской" составляет 80%, "Васильковской" и "Голосеевской" - 75%. КП "Киевский метрополитен" предложил Кабмину к Евро-2012 продлить Куреневско-Красноармейскую линию метрополитена до Одесской площади. Ориентировочная стоимость работ составляет 2,4 млрд грн. По его словам, ориентировочная стоимость строительства метро на Троещину - 8,8 млрд грн. Он подчеркнул, что проект уже разработан и КП "Киевский метрополитен" уже готов начать строительство [хм... Сам, без КМС?
]. Для открытия станции "Львовская брама" необходимо 230-270 млн грн. К Евро-2012 планируется построить второй переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", реконструировать переход между станциями "Крещатик" и "Майдан независимости", построить второй выход на станцию "Республиканский стадион".
П.Мирошников отметил, что "Киевскому метрополитену" необходимо в ближайшее время закупить 100 новых вагонов, но в бюджете предусмотрено только 113 млн грн (это 12-13 вагонов).
"Открывая три станции в этом году и не добавляя туда ни одного вагона, мы по сути не улучшим, а ухудшим качество работы "Киевского метрополитена", - сказал он.
В свою очередь генеральный директор "Киевметрострой" Владимир Петренко надеется, что три станции метро будут открыты ко Дню независимости [20011 года?]. По его словам, задолженность "Киевского метрополитена" перед "Киевметростроем" за выполненные работы составляет 250 млн грн.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/03/20/520478.shtml

П.Мирошников отметил, что "Киевскому метрополитену" необходимо в ближайшее время закупить 100 новых вагонов, но в бюджете предусмотрено только 113 млн грн (это 12-13 вагонов).
"Открывая три станции в этом году и не добавляя туда ни одного вагона, мы по сути не улучшим, а ухудшим качество работы "Киевского метрополитена", - сказал он.
В свою очередь генеральный директор "Киевметрострой" Владимир Петренко надеется, что три станции метро будут открыты ко Дню независимости [20011 года?]. По его словам, задолженность "Киевского метрополитена" перед "Киевметростроем" за выполненные работы составляет 250 млн грн.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/03/20/520478.shtml
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://delo.ua/news/103343/
На строительство метро от "Васильковской" до Одесской площади нужно 2,4 млрд гривен
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство 3 станций метро от строящейся станции "Васильковская" до Одесской площади на Куреневско-Красноармейской линии в 2,4 млрд гривен. Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников на заседании коллегии Киевской горгосадминистрации.
"Ориентировочная стоимость 2,4 млрд гривен, протяженность 4,08 км, 3 станции - "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", - сказал Мирошников.
По его словам, проектные работы по этому участку ведутся проектным институтом "Укрметротоннельпроект", хотя и приостанавливались в связи с отсутствием финансирования со стороны предприятия.
Напомним, в сентябре 2008 года "Киевский метрополитен" договорился с "Укрметротоннельпроектом" о проектировании строительства 3-х станций от "Васильковской" до Одесской площади - "Выставочный центр", "Ипподром" и "Одесская площадь".
В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от "Лыбидской" до "Васильковской" длиной 3,8 км.
Планировалось, что этот участок из 3 станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" будет введен в эксплуатацию в 2008 году, но из-за отсутствия финансирования их строительство не была завершено.
"Киевметрострой" рассчитывает сдать их в эксплуатацию до сентября.
На строительство метро от "Васильковской" до Одесской площади нужно 2,4 млрд гривен
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство 3 станций метро от строящейся станции "Васильковская" до Одесской площади на Куреневско-Красноармейской линии в 2,4 млрд гривен. Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников на заседании коллегии Киевской горгосадминистрации.
"Ориентировочная стоимость 2,4 млрд гривен, протяженность 4,08 км, 3 станции - "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки", - сказал Мирошников.
По его словам, проектные работы по этому участку ведутся проектным институтом "Укрметротоннельпроект", хотя и приостанавливались в связи с отсутствием финансирования со стороны предприятия.
Напомним, в сентябре 2008 года "Киевский метрополитен" договорился с "Укрметротоннельпроектом" о проектировании строительства 3-х станций от "Васильковской" до Одесской площади - "Выставочный центр", "Ипподром" и "Одесская площадь".
В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от "Лыбидской" до "Васильковской" длиной 3,8 км.
Планировалось, что этот участок из 3 станций - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" будет введен в эксплуатацию в 2008 году, но из-за отсутствия финансирования их строительство не была завершено.
"Киевметрострой" рассчитывает сдать их в эксплуатацию до сентября.
Здесь могла быть моя подпись...
http://korrespondent.net/kyiv/780895
Ъ: Открытие новых станций киевского метро в 2009 году под угрозой срыва
Завершение в 2009 году строительства трех новых станций киевского метрополитена - Демеевская, Голосеевская и Васильковская - находится под угрозой срыва из-за нехватки финансирования, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
В пятницу состоялось заседание коллегии Киевской городской госадминистрации, на котором рассматривался ход выполнения Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы, пишет газета.
Как сообщил начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников, предприятию не хватает средств на завершение в текущем году строительства станций метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская.
По его словам, станция Демеевская готова на 80%, а Голосеевская и Васильковская – на 75%. Между тем, пишет Ъ-Украина, согласно требованиям госпрограммы, их планировали сдать еще в прошлом году.
Мирошников заявил, что местный и государственный бюджеты должны были финансировать эту программу в равных долях. "Однако начиная с 2006 года госбюджет профинансировал программу всего на 15%, а городской – на 50%", – сказал он, отметив, что в 2009 году на развитие метрополитена из городского бюджета было выделено 208 млн грн, а из государственного – 220 млн грн.
Ъ-Украина ипшет, что всего же для завершения строительства трех станций необходимо 785 млн грн. Из этой суммы 208 млн грн представляют собой кредиторскую задолженность подрядчикам за прошлый год, остальные средства потребуются на отделочные работы и монтаж соответствующего оборудования на станциях.
Мирошников также предложил коллегии КГГА внести на рассмотрение Кабинета министров вопрос о выделении дополнительных 300 млн грн. Предложение поддержал первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. Он распорядился подготовить письмо в Кабмин с просьбой выделить из стабилизационного фонда дополнительные средства для завершения работ на этих трех станциях.
"Иначе мы рискуем не сдать их. И если это случится, критике не будет конца", - объяснил Голубченко. По мнению Мирошникова, необходимые 300 млн грн могут быть взяты из программы подготовки к Евро-2012, "поскольку именно эти средства уже заложены в госбюджет".
Как сообщил Ъ-Украина министр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексей Кучеренко, для увеличения субвенций на строительство киевского метрополитена все же потребуется внести изменения в государственный бюджет.
Напомним, ранее в Киевметрострое заявили, что допускают открытие участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
Ъ: Открытие новых станций киевского метро в 2009 году под угрозой срыва
Завершение в 2009 году строительства трех новых станций киевского метрополитена - Демеевская, Голосеевская и Васильковская - находится под угрозой срыва из-за нехватки финансирования, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
В пятницу состоялось заседание коллегии Киевской городской госадминистрации, на котором рассматривался ход выполнения Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы, пишет газета.
Как сообщил начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников, предприятию не хватает средств на завершение в текущем году строительства станций метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская.
По его словам, станция Демеевская готова на 80%, а Голосеевская и Васильковская – на 75%. Между тем, пишет Ъ-Украина, согласно требованиям госпрограммы, их планировали сдать еще в прошлом году.
Мирошников заявил, что местный и государственный бюджеты должны были финансировать эту программу в равных долях. "Однако начиная с 2006 года госбюджет профинансировал программу всего на 15%, а городской – на 50%", – сказал он, отметив, что в 2009 году на развитие метрополитена из городского бюджета было выделено 208 млн грн, а из государственного – 220 млн грн.
Ъ-Украина ипшет, что всего же для завершения строительства трех станций необходимо 785 млн грн. Из этой суммы 208 млн грн представляют собой кредиторскую задолженность подрядчикам за прошлый год, остальные средства потребуются на отделочные работы и монтаж соответствующего оборудования на станциях.
Мирошников также предложил коллегии КГГА внести на рассмотрение Кабинета министров вопрос о выделении дополнительных 300 млн грн. Предложение поддержал первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. Он распорядился подготовить письмо в Кабмин с просьбой выделить из стабилизационного фонда дополнительные средства для завершения работ на этих трех станциях.
"Иначе мы рискуем не сдать их. И если это случится, критике не будет конца", - объяснил Голубченко. По мнению Мирошникова, необходимые 300 млн грн могут быть взяты из программы подготовки к Евро-2012, "поскольку именно эти средства уже заложены в госбюджет".
Как сообщил Ъ-Украина министр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексей Кучеренко, для увеличения субвенций на строительство киевского метрополитена все же потребуется внести изменения в государственный бюджет.
Напомним, ранее в Киевметрострое заявили, что допускают открытие участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Shak - а читать не пробовал ? Это информация уже была от источника суть не меняется.
Забыл написать в субботу - Надежда спихнута с построенного участка тоннеля и уже один сегмент передней части снят.
Забыл написать в субботу - Надежда спихнута с построенного участка тоннеля и уже один сегмент передней части снят.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская