
Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я вот так не думаю. Перечитайте историю строительства ММ с 1935 года - и поймете, сколько народ набил шишек и на своем опыте понял, как не надо строить метро.метровский писал(а):При Союзе метро "как в Москве" могло быть только в Москве.Как так в каком-то Киеве метро как в Москве!Знайте своё место хохлы!Я думаю,что примерно так всё и было.
Другая сторона, в том, что Госплан на весь СССР один был - он и считал, что во сколько раз увеличится и как будет расти. А расло - в том числе и пассажиропотоки, и население городов - вполне объективно и почти по прогнозам.
Посему не стоит во всем обвинять "клятих москалей" - я считаю, что Вокзальная или проектировочный ляп, или гонка к "седьмому", или то и другое сразу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А так:DFAW писал(а):Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
* сокращения: второй выход (ВВ) и Вокзальная ПВЛ (В2).Klovsky писал(а):Дотянуть ПВЛ до В2 обещают не скоро. Поэтому начинать надо с постройки (если уж очень надо) ВВ через будущую пересадку на В2 и выходом (травилатором) к Южному вокзалу. Т.е. пробить часть В2 с выходом, а потом эту часть можно "раскрыть" до полноценной станции ПВЛ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
XAN писал(а):1. Скор. трамвай продлят на Левый берег?
Дык в Киеве две линии скоростного трамвая - на правом и на левом берегу. Так что никаких противоречий нет. Речь идет о правобережном скоростном
XAN писал(а):2. Опускать станцию - это что?
Возможно речь идет об изменении проекта "Вокзальной ПВЛ". По старому варианту новую станцию в перспективе собирались строить мелким заложением на перекрестке Коминтерна и Жилянской, по новому - вроде как глубоким под Южным вокзалом. Отсюда искомые 11 метров опускания. Напомню, что второй выход с "Вокзальной СБЛ" собирались строить как часть пересадочного узла СБЛ-ПВЛ
Хотя я ж написал — поток сознания.


Klovsky писал(а):Станция состоит из многих структурных элементов, в т.ч. и верхний вестибюль. Если в первоначальном проекте он был выше на 11 метров, то вполне очевидно, что в данном варианте станция (её верхний вестибюль) будет опущен на 11 м.
По старому проекту верхнего вестибюля второго выхода как бы тоже не было. Эскалаторный наклон выходил в подземный ТРЦ под Вокзальной площадью. См. неоткрывающиеся картинки в альбоме Метробудівця

