Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

... потому что есть джет.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

emsviking писал(а):... потому что есть джет.
Я первый раз подумал, что ослышался. Теперь помнимаю, что нет.
Что есть "джет"?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Весело иногда обсуждать метро с далёкими от него людьми. Сегодня затронул со знакомыми вопрос постройки второго выхода (ВВ) и Вокзальной ПВЛ (В2). И вот что говорят незаангажированные ;) всякими строительными нормами люди-метроламеры.

Учитывая стройку Дарницкого вокзала, Центральный и Южный (фактически, 1) вокзал утратит часть людского трафика. Введение городских электричек частично разгрузит от фастовского пассажиропотока и пригородный вокзал-метро, люди смогут добираться по кольцу в нужном направлении.
Дотянуть ПВЛ до В2 обещают не скоро. Поэтому начинать надо с постройки (если уж очень надо) ВВ через будущую пересадку на В2 и выходом (травилатором) к Южному вокзалу. Т.е. пробить часть В2 с выходом, а потом эту часть можно "раскрыть" до полноценной станции ПВЛ.

Вместо того, чтобы распределять потоки, у нас начинают их концентрировать у старого вокзала. Почему? Намёк: если вывести к Соломенке (хотя бы к Южному вокзалу), там полно домов, нет свободных территорий. А Коминтерна в районе Ленинской Кузницы (после переноса промзоны) девственно чист. Можно и квартал "5 минут до метро" за$троить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):там полно домов, нет свободных территорий.
Не соглашусь, слева от вокзала (если стать к нему спиной) полно свободного места. Для строительства вестибюля места хватило бы с лихвой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):... потому что есть джет.
Я первый раз подумал, что ослышался. Теперь помнимаю, что нет.
Что есть "джет"?
джет-цементация. струйная цементация.
Струйная цементация грунтов («jet grouting») - метод закрепления грунтов, основанный на одновременном разрушении и перемешивании грунта высоконапорной струей цементного раствора.
Для этих целей и проектировалась касагранда.

Случаи, в которых невозможно строительство без джета, но с ним становится более чем реальным - многочисленные.
И не только просто замена стене в грунте, но и постройка полностью огражденного с 5 сторон котлована (стены и пол) ещё до раскрытия котлована, т.е. стена в грунте + противофильтрационная завеса.
Так же можно джетом усиливать фундамент, пробурив и создав колонны под существующим фундаментом можно в нем сделать дырку для тоннеля, например.
Изображение
Можно закреплять грунты, чтобы не морочить голову с заморозкой. Есть готовые проекты в шахтах, когда наклонные ходы через водонасыщенные пласты строили, предварительно пробурив наклонные джет-сваи по окружности хода, и выбрав грунт внутри оного.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking, "стена в грунте" одновременно является и огрождающей и несущей, которую в дальнейшем используют как конструкционную по постоянной схеме, она позволяет раскрывать котлован на достаточно большие глубины (до 60м) в неустойчевых грунтах.
Джетки это так времянки, которую используют в большинстве случаев для укрепления грунта, они не несут больших боковых нагрузок поскольку не армированы, и используются в качестве ограждающих конструкций при малых боковых давлениях и устойчивых грунтах, и небольших глубинах котлованов при слабоустойчевых грунтах(5-10м). Джетки не используются по постоянной схеме и нужно возводить свои отдельные монолитные конструкции!
Так что джетки это невсегда панацея!

На Демеевской, например, использовали в комплексе: "Стена в грунте" + джетки по периметру!

Можно закреплять грунты, чтобы не морочить голову с заморозкой. Есть готовые проекты в шахтах, когда наклонные ходы через водонасыщенные пласты строили, предварительно пробурив наклонные джет-сваи по окружности хода, и выбрав грунт внутри оного.
Подсматреть можно где-то? Буду признателен!
Я просто видел когда проходили шахтный наклонный ход и с поверхности закрепляли массив проходки секущими джетками! Там грунт закреплялся до М400-М500!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)

2. можно конечно :) яндексом находится много российских контор, занимающимися таким. именно про шахтный наклон на http://www.jet-grouting.ru/ писали, но сейчас переезжают, но скоро должно ожить - посматривай, плюс я потом ссылу точную пришлю
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

emsviking писал(а):армировать джет? есть минимум два способа - арматурой
Надувной?
Как ты под землёй соберёшь и сваришь пространственную решётку арматуры?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а):1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)
Диаметр отверствия не позволяет... он небольшой!
Джет это не буро-набивные сваи, куда погружается арматурный каркас!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а):1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)
Диаметр отверствия не позволяет... он небольшой!
Джет это не буро-набивные сваи, куда погружается арматурный каркас!
http://web.archive.org/web/200705200909 ... licat.html

чистый, классический джет можно армировать путем оставления тела буровго снаряда в свае.

Армирование грунтобетонных колонн
Армирование грунтобетонных колонн обычно производится центрально расположенными трубами или одиночным арматурным стержнем. В некоторых случаях в качестве армирующего элемента используется армокаркас, железобетонный сердечник или швеллер.

Последний раз редактировалось emsviking 16 ноя 2007, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

а бетонирование траншей на даче можно армировать путем оставления лопаты...
Это не армирование

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Кстати, Господа, вы не забыли, что мы о закрытом способе строительства в болоте говорим?
какие стены в грунте, и пространственный каркас?

сборные ЖБ конструкции для пилонно-колонных станций.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Inivar писал(а):а бетонирование траншей на даче можно армировать путем оставления лопаты...
Это не армирование
Не замечаешь разницы между траншеей и сваей с центральным стержнем?

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

ИМХО, то что оставлят джет и свая - разные вещи,
и что из себя представляет подобный стержень? Это ведь тонкостенная труба, а никак не арматурный прут, и уж точно не объемная арматурная конструкция.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а): Не замечаешь разницы между траншеей и сваей с центральным стержнем?
Это бред, джетка с оставленным/забытым стержнем! Скольки их рядов нужно будет что б достигнуть результата "стены в грунте", а потом еще и стены нужно возвести!

Как ты станцию закрытым способом с джеткой хочеш строить, откуда забуриватся будеш с забоя?!

Ответить