Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Весело иногда обсуждать метро с далёкими от него людьми. Сегодня затронул со знакомыми вопрос постройки второго выхода (ВВ) и Вокзальной ПВЛ (В2). И вот что говорят незаангажированные всякими строительными нормами люди-метроламеры.
Учитывая стройку Дарницкого вокзала, Центральный и Южный (фактически, 1) вокзал утратит часть людского трафика. Введение городских электричек частично разгрузит от фастовского пассажиропотока и пригородный вокзал-метро, люди смогут добираться по кольцу в нужном направлении.
Дотянуть ПВЛ до В2 обещают не скоро. Поэтому начинать надо с постройки (если уж очень надо) ВВ через будущую пересадку на В2 и выходом (травилатором) к Южному вокзалу. Т.е. пробить часть В2 с выходом, а потом эту часть можно "раскрыть" до полноценной станции ПВЛ.
Вместо того, чтобы распределять потоки, у нас начинают их концентрировать у старого вокзала. Почему? Намёк: если вывести к Соломенке (хотя бы к Южному вокзалу), там полно домов, нет свободных территорий. А Коминтерна в районе Ленинской Кузницы (после переноса промзоны) девственно чист. Можно и квартал "5 минут до метро" за$троить.
Учитывая стройку Дарницкого вокзала, Центральный и Южный (фактически, 1) вокзал утратит часть людского трафика. Введение городских электричек частично разгрузит от фастовского пассажиропотока и пригородный вокзал-метро, люди смогут добираться по кольцу в нужном направлении.
Дотянуть ПВЛ до В2 обещают не скоро. Поэтому начинать надо с постройки (если уж очень надо) ВВ через будущую пересадку на В2 и выходом (травилатором) к Южному вокзалу. Т.е. пробить часть В2 с выходом, а потом эту часть можно "раскрыть" до полноценной станции ПВЛ.
Вместо того, чтобы распределять потоки, у нас начинают их концентрировать у старого вокзала. Почему? Намёк: если вывести к Соломенке (хотя бы к Южному вокзалу), там полно домов, нет свободных территорий. А Коминтерна в районе Ленинской Кузницы (после переноса промзоны) девственно чист. Можно и квартал "5 минут до метро" за$троить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
джет-цементация. струйная цементация.tov_tob писал(а):Я первый раз подумал, что ослышался. Теперь помнимаю, что нет.emsviking писал(а):... потому что есть джет.
Что есть "джет"?
Струйная цементация грунтов («jet grouting») - метод закрепления грунтов, основанный на одновременном разрушении и перемешивании грунта высоконапорной струей цементного раствора.
Для этих целей и проектировалась касагранда.
Случаи, в которых невозможно строительство без джета, но с ним становится более чем реальным - многочисленные.
И не только просто замена стене в грунте, но и постройка полностью огражденного с 5 сторон котлована (стены и пол) ещё до раскрытия котлована, т.е. стена в грунте + противофильтрационная завеса.
Так же можно джетом усиливать фундамент, пробурив и создав колонны под существующим фундаментом можно в нем сделать дырку для тоннеля, например.
Можно закреплять грунты, чтобы не морочить голову с заморозкой. Есть готовые проекты в шахтах, когда наклонные ходы через водонасыщенные пласты строили, предварительно пробурив наклонные джет-сваи по окружности хода, и выбрав грунт внутри оного.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
emsviking, "стена в грунте" одновременно является и огрождающей и несущей, которую в дальнейшем используют как конструкционную по постоянной схеме, она позволяет раскрывать котлован на достаточно большие глубины (до 60м) в неустойчевых грунтах.
Джетки это так времянки, которую используют в большинстве случаев для укрепления грунта, они не несут больших боковых нагрузок поскольку не армированы, и используются в качестве ограждающих конструкций при малых боковых давлениях и устойчивых грунтах, и небольших глубинах котлованов при слабоустойчевых грунтах(5-10м). Джетки не используются по постоянной схеме и нужно возводить свои отдельные монолитные конструкции!
Так что джетки это невсегда панацея!
На Демеевской, например, использовали в комплексе: "Стена в грунте" + джетки по периметру!
Я просто видел когда проходили шахтный наклонный ход и с поверхности закрепляли массив проходки секущими джетками! Там грунт закреплялся до М400-М500!
Джетки это так времянки, которую используют в большинстве случаев для укрепления грунта, они не несут больших боковых нагрузок поскольку не армированы, и используются в качестве ограждающих конструкций при малых боковых давлениях и устойчивых грунтах, и небольших глубинах котлованов при слабоустойчевых грунтах(5-10м). Джетки не используются по постоянной схеме и нужно возводить свои отдельные монолитные конструкции!
Так что джетки это невсегда панацея!
На Демеевской, например, использовали в комплексе: "Стена в грунте" + джетки по периметру!
Подсматреть можно где-то? Буду признателен!Можно закреплять грунты, чтобы не морочить голову с заморозкой. Есть готовые проекты в шахтах, когда наклонные ходы через водонасыщенные пласты строили, предварительно пробурив наклонные джет-сваи по окружности хода, и выбрав грунт внутри оного.
Я просто видел когда проходили шахтный наклонный ход и с поверхности закрепляли массив проходки секущими джетками! Там грунт закреплялся до М400-М500!
1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)
2. можно конечно яндексом находится много российских контор, занимающимися таким. именно про шахтный наклон на http://www.jet-grouting.ru/ писали, но сейчас переезжают, но скоро должно ожить - посматривай, плюс я потом ссылу точную пришлю
2. можно конечно яндексом находится много российских контор, занимающимися таким. именно про шахтный наклон на http://www.jet-grouting.ru/ писали, но сейчас переезжают, но скоро должно ожить - посматривай, плюс я потом ссылу точную пришлю
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Диаметр отверствия не позволяет... он небольшой!emsviking писал(а):1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)
Джет это не буро-набивные сваи, куда погружается арматурный каркас!
http://web.archive.org/web/200705200909 ... licat.htmlМетробудівець писал(а):Диаметр отверствия не позволяет... он небольшой!emsviking писал(а):1. "так делать нельзя, потому что не армированно" а что тебе мешает армировать джет? есть минимум два способа - арматурой, и оставлением бура (или колонка, как она правильно зовется?)
Джет это не буро-набивные сваи, куда погружается арматурный каркас!
чистый, классический джет можно армировать путем оставления тела буровго снаряда в свае.
Армирование грунтобетонных колонн
Армирование грунтобетонных колонн обычно производится центрально расположенными трубами или одиночным арматурным стержнем. В некоторых случаях в качестве армирующего элемента используется армокаркас, железобетонный сердечник или швеллер.
Последний раз редактировалось emsviking 16 ноя 2007, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Это бред, джетка с оставленным/забытым стержнем! Скольки их рядов нужно будет что б достигнуть результата "стены в грунте", а потом еще и стены нужно возвести!emsviking писал(а): Не замечаешь разницы между траншеей и сваей с центральным стержнем?
Как ты станцию закрытым способом с джеткой хочеш строить, откуда забуриватся будеш с забоя?!