straus писал(а):Колея 1520, значит половина колеи 760. Плюс от ближнего рельса до края платформы. Итого до продольной оси вагона намного больше метра получается. Допустим, на автосцепке сделали потопчины, их ширина 50см, значит минус 25см в одну сторону. Все равно от края платформы до ближнего края потопчины больше метра получается.
Ну хорошо, допустим, он запрыгнул. Даже допустим не сорвался на перегоне. А слазят они как? Спрыгнуть в межколейный приямок не выйдет, автосцепка его перекрывает. Спрыгнуть к станционной стене - попадает в габарит. Обратно на платформу? Так стесненные условия для прыжка.
У-у-у, какие сложные расчеты...
Не нужно. Просто посмотри, при первом удобном случае. Там не нужно никуда прыгать, там просто перешагивается...
P.S. Глаз - слишком жестоко. Даже если графитчик. Imho.
"Особо наглый".
После разрисовки стены дома с ответственного лица берут штраф, и выписывают предписание убрать. Покупается краска, нанимаются рабочие, закрашивается. А этот козел в первую же ночь по свежей краске опять гадит. И так несколько раз. Отлавливали, вежливо объясняли. Потом уже не очень вежливо объясняли, что расходы на закрасу перевалили за 1000 долларей. Так они всей компанией начали целенаправленно гадить.
Вообще с прибором буду впредь поосторожнее... Я в принципе не кровожадный.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
DFAW писал(а):
Дальнейшее обсуждение буду считать пособием для граффитчков и карать соответственно.
С небольшой поправкой. Не "для графитчиков", а "для полных идиотов".
Наверное людей, совмещающих и желание прокатиться и желание порисовать пока максимум 1-2 человека. Пока вроде графитчики отдельно, катальщики отдельно.
Кстати, когда давно были двойные тролейбусы из двух отдельных, пространство между ними было закрыто от людей металлической решеткой-пантографом. Здесь тоже могли так сделать. Или резиновую гармошку от автобусов-троллейбусов приделать. Заодно и от случайных падений между вагонами помогло бы.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Зонтик пусть падает. Он не изготовлен из стали, толщиной > 0.5 мм.
При попадании на КР, "пыхнет", и все. "Заборчик" же, обязательно снимет напряжение. => Остановка движения.
Sinoptik писал(а):Зонтик пусть падает. Он не изготовлен из стали, толщиной > 0.5 мм.
При попадании на КР, "пыхнет", и все. "Заборчик" же, обязательно снимет напряжение. => Остановка движения.
Правильно. Люди пусть тоже падают, чай, не железные. "Пыхнут" - и нет проблемы. В крайнем случае, переедут и без остановки движения обойдутся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Правильно. Люди пусть тоже падают, чай, не железные. "Пыхнут" - и нет проблемы. В крайнем случае, переедут и без остановки движения обойдутся.
В ТЧ-2 этот вопрос машинисты поднимают уже третий год
Но на это ни денег ни, что самое противное - желания у администрации НЕТ. Да и мозгов, чтоб правильно поставить техзадание разработчикам наверное тоже НЕТ.