Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Могу дать ЖЖ автора материала, человек давно нарывается по моему.Falcon писал(а):Может-быть что-то сделать с "ГПК"? Уже не в первый раз они в своих статьях манипулируют фактами и преподносят в таком виде, что вызывает только негативную реакцию...
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ух блин проблема.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):не забывайте что у дежурных есть регламент пребывания на платформе. если ДСП одна на станции то представте себе ~12 часов простоять на платформе. поэтому вполне возможно что по регламенту в то время ее и не должно было быть на платформе.
Наезжаем на службу Ш Служба Ш ставит вдоль всех платформ кнопочки. При нажатии пассажиром на кнопочку у ДСП и на станции звонит звоночек, загорается лампочка под потолком в районе кнопочки, и лампочка в тоннеле перед станцией "машинист, будь особо внимателен". При некривых руках можно еще и на прибывающий состав передать. И можно не просто кнопочку, а переговорник, чтобы пасс мог объяснить ДСП. А можно еще и переключатель под ключик, чтобы ДСП могла вызвать ЭПС прямо с места.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Не, ну тут бюджет проекта на миллионов *надцать... Где ж денег столько набрать... Метро убыточно... А еще нужно придумать, как уберечь кнопочки от вандалов, чтобы не нажимали их почем зряСлужба Ш ставит вдоль всех платформ кнопочки. При нажатии пассажиром на кнопочку у ДСП и на станции звонит звоночек, загорается лампочка под потолком в районе кнопочки, и лампочка в тоннеле перед станцией "машинист, будь особо внимателен". При некривых руках можно еще и на прибывающий состав передать. И можно не просто кнопочку, а переговорник, чтобы пасс мог объяснить ДСП. А можно еще и переключатель под ключик, чтобы ДСП могла вызвать ЭПС прямо с места.
Последний раз редактировалось AMY 17 апр 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А также ставим возле каждой кнопочки мента, чтобы хулиганы не срывали график.straus писал(а):Служба Ш ставит вдоль всех платформ кнопочки. При нажатии пассажиром на кнопочку у ДСП и на станции звонит звоночек, загорается лампочка под потолком в районе кнопочки, и лампочка в тоннеле перед станцией "машинист, будь особо внимателен".
Здесь могла быть моя подпись...
Все, что вы перечислили, уже реализуется в метро. Говорил же ПМ, называя это ситуационным центром.
Это вряд ли. Вряд ли какая-нибудь из бытовых зажигалок, сможет прожечь дыру в стекле, закрывающем монитор. Оно выдерживает удар реверсивкой. Проверено уже в самом начале установки ВИС.tan писал(а):Вчера видел попаленый монитор зажигалкой, и запах стоял в первом вагоне, я так понял пострадало только внешнее стекло.....
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Лампичка в районе кнопки - чтобы ДСП знал куда бежать, а если ложняк -Alexx писал(а):ДСП может обойтись, а вот для машиниста неплохо было бы в тоннеле сделать такую предупредительную лампу
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Скажем так: одно другому не мешает. По видеонаблюдению даже с камер высокой четкости не очень можно разобрать, знаю по опыту. Вон можешь посмотреть известное видео, где девка падает между вагонами. Я знал про это, и то только с третьего раза увидел, что действительно шагнула в проем. А так пассажир подскочил к стене, нажал кнопочку, на въезде на станцию и на выезде с нее зажглись табло. Въезжающий ТЧМ осмотрит пить и КР, выезжающий не тронется, а в зеркало будет высматривать пасса, который прибежит ему сказать.Анатолий писал(а):Надо делать нормальное видеонаблюдение: свалился кто-то, сразу сигнал дежурной по станции.
Вообще у нас в погоне за графиком и т.д. как-то фигово стали относится к безопасности. Стоп-краны в метро уже давно поубирали. Теперь в лифтах убрали кнопку "стоп", результат уже отгребли. Скоро на станках и линиях на заводах аварийные кнопки уберут, блин...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Стоп-краны в салонах припрятали для безопасности пассажиров, в том числе дабы выпившие пивка пассажирчики ими не игрались. Как то регулярнейше происходит с автоматическими дверями и их кранами.
Но если при открытых дверях можно ехать на выбеге или включить ВАД и ехать с тягой, то сорванный стоп-кран сорвёт любой график, кроме, наверное, вечернего-кризисного.
Далее, я не считаю, что средний пассажир в экстренной ситуации способен когда надо применить экстренное торможение, и, что важнее, не применить его когда не надо.
Но если при открытых дверях можно ехать на выбеге или включить ВАД и ехать с тягой, то сорванный стоп-кран сорвёт любой график, кроме, наверное, вечернего-кризисного.
Далее, я не считаю, что средний пассажир в экстренной ситуации способен когда надо применить экстренное торможение, и, что важнее, не применить его когда не надо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией