Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, простите, неправильно посчитал рельсы на своих снимках. Там (на действующем участке) могли использовать одни и те же рельсы в качестве ходовых и реквизитных!. НО, на тех рельсах не было отверстий, а на тех, что сейчас лежат есть отверстия, значит если будет сварной путь - их будут заменять полностью.



Пообщался со специалистами— разработчиками контактных рельсосварочных машин насчет новых рельсов на СТ.
Вердикт: рельсы российские, качественные, однако обладающие плохой свариваемостью.
Все как обычно — сначала улучшается химсостав металла рельсов для повышения прочности и износостойкости, а потом оказывается, что существующей техникой этот металл сварить не получается. Разрабатывают новые машины, технологии и т.п.
В принципе машиной К-900, К922 можно их сварить. Тлько если осторожно... Потому что были прецеденты в процессе эксплуатации со сколами головки рельса в местах стыков
Россияне именно из-за проблем со сваркой для магистралей стараются подобные рельсы не брать.
Возможно поэтому насверлены отверстия под болты
Вердикт: рельсы российские, качественные, однако обладающие плохой свариваемостью.
Все как обычно — сначала улучшается химсостав металла рельсов для повышения прочности и износостойкости, а потом оказывается, что существующей техникой этот металл сварить не получается. Разрабатывают новые машины, технологии и т.п.
В принципе машиной К-900, К922 можно их сварить. Тлько если осторожно... Потому что были прецеденты в процессе эксплуатации со сколами головки рельса в местах стыков
Россияне именно из-за проблем со сваркой для магистралей стараются подобные рельсы не брать.
Возможно поэтому насверлены отверстия под болты


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
На КПИ стоит тепловоз и старый знакомец - хоппер-дозатор http://stts.mosfont.ru/photo/172608/ http://stts.mosfont.ru/photo/172609/ .
Рельсы сваривать не будут, будут болтовые соединения, на вчера на 16:00 рельсы лежат до половины перегона Политехническая - Полевая. Перегон Воздухофлотская - Политехническая:

Болтовое соединение крупным планом:

Метрах в 250-300 от Полевой:

При мне грузовик привез рельсы:

Времени возвращаться, снимать разгрузку не было. Звенья 12,5 м длиной. На Полевой работал бульдозер с широкой лопатой, стояли неск. экскаваторов. Дальше не ездил.
Рельсы сваривать не будут, будут болтовые соединения, на вчера на 16:00 рельсы лежат до половины перегона Политехническая - Полевая. Перегон Воздухофлотская - Политехническая:


Болтовое соединение крупным планом:


Метрах в 250-300 от Полевой:


При мне грузовик привез рельсы:

Времени возвращаться, снимать разгрузку не было. Звенья 12,5 м длиной. На Полевой работал бульдозер с широкой лопатой, стояли неск. экскаваторов. Дальше не ездил.
Последний раз редактировалось Helgi 22 апр 2009, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Работы идут полным ходом. Со стороны Гната Юры балласт уже почти до НАУ насыпали. Осталось по большому счету уложить его от НАУ до Полевой.
Мне стало интересно 2 вещи.
1) Не удобнее было бы сначала столбы КС поставить, а потом рельсы класть?
2) Почему щебень привозят, высыпают, потом ее экскаваторами обратно загружают на самосвалы и высыпают в другом месте. Сейчас уже более логично делают, высыпают там где нужно его ровнять.
Мне стало интересно 2 вещи.
1) Не удобнее было бы сначала столбы КС поставить, а потом рельсы класть?
2) Почему щебень привозят, высыпают, потом ее экскаваторами обратно загружают на самосвалы и высыпают в другом месте. Сейчас уже более логично делают, высыпают там где нужно его ровнять.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ