м.Хрещатик, с 16:07 стояли поезда в обе стороны до 15минут.wingman писал(а):В 16.30 на кпи один состав пробуксировал другой в сторону депо. Оба без пассажиров. Таки сломался. По состоянию на сейчас- линия работает нормально. Только толпа людей и на станциях и в вагонах. Вышел на университете. Пишу с телефона.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поломка состава с рекламой CDMA на борту.
************
Сегодня на одной из линий киевского метро 17 минут не ходили поезда
Сегодня, 17:25 Корреспондент.net Украина
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен приостанавливало движение поездов между станциями метро Нивки и Берестейская на Святошинско-Броварской линии по техническим причинам.
Приостановка движения была связана с тем, что в 16:08 поезд на станции Берестейская, двигавшийся в сторону Нивок, не смог тронуться с места, сообщили в метрополитене.
В связи с этим машинисту состава пришлось высадить пассажиров, после чего подогнанный на Берестейскую дополнительный состав помог переместить неисправный поезд в депо для осмотра.
Движение на линии было организовано в течение 17 минут, то есть, до 16:25, только на участках между станциями Лесная и Шулявская, а также Академгородок и Святошин. После этого движение на линии было возобновлено в обычном режиме.
Как сообщалось ранее, 19 мая, коммунальное предприятие Киевский метрополитен заявило, что обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
http://korrespondent.net/kyiv/845269
************
Сегодня на одной из линий киевского метро 17 минут не ходили поезда
Сегодня, 17:25 Корреспондент.net Украина
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен приостанавливало движение поездов между станциями метро Нивки и Берестейская на Святошинско-Броварской линии по техническим причинам.
Приостановка движения была связана с тем, что в 16:08 поезд на станции Берестейская, двигавшийся в сторону Нивок, не смог тронуться с места, сообщили в метрополитене.
В связи с этим машинисту состава пришлось высадить пассажиров, после чего подогнанный на Берестейскую дополнительный состав помог переместить неисправный поезд в депо для осмотра.
Движение на линии было организовано в течение 17 минут, то есть, до 16:25, только на участках между станциями Лесная и Шулявская, а также Академгородок и Святошин. После этого движение на линии было возобновлено в обычном режиме.
Как сообщалось ранее, 19 мая, коммунальное предприятие Киевский метрополитен заявило, что обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
http://korrespondent.net/kyiv/845269
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Зайдя в вестибюль Арсенальной примерно в 16:45 я пришел в недоумение, т.к. из динамиков громкоговорителя раздавалось "Поезда в сторону ст. Днепр не ходят, пользуйтесь другими видами транспорта". Зная уже о происходящем, я догадался, что, возможно, сейчас должен проехать неисправный состав и из-за этого по 1-му пути возникла небольшая задержка. Спустившись вниз, опасения подтвердились: пришел исправный состав, но до отказа набитый людьми и с интервалом 1,5 минуты. После чего успешно умчался в сторону Днепра. Пострадавший видимо проехал перед ним.
Теперь вопрос: зачем нужно было так усиленно взывать не пользоваться метро в сторону Днепра, если всего лишь была небольшая задержка из-за прохождения неисправного состава?
Теперь вопрос: зачем нужно было так усиленно взывать не пользоваться метро в сторону Днепра, если всего лишь была небольшая задержка из-за прохождения неисправного состава?
Здесь могла быть моя подпись...
Потому как за 15 минут простоя только на одном Крещатике собралось немеряно...плюс...поезда до Крещатика уже были забиты...т.е. сесть уже на следующих станциях на вновь прибывающие поезда не представлялось реальным...как вариант, этот "излишек" (поток за 15 минут) надо было снять, потому и людям говорили пользоваться наземным транспортом...А через несколько минут пошёл бы уже поток людей, которые с работы ( пятница...час-пик с 1700)...tov_tob писал(а):...
Теперь вопрос: зачем нужно было так усиленно взывать не пользоваться метро в сторону Днепра, если всего лишь была небольшая задержка из-за прохождения неисправного состава?
и было бы на пересадках такое вислово...
Я в это время был на Большевике. В 16.14 я обратил внимание, что поезда в сторону Крещатика нет необычно долго - 6 минут. Где-то в 16.16 возникло непреодолимое желание выйти и поехать общественным транспортом. Слава богу, я этого не сделал, а то бы точно опоздал. Когда я уже направился выходить, обратил внимание, что из состава с противоположной стороны высадили всех пассажиров. Я догадался, что поезд поедет в оборотный тупик, который есть за Шулявской, и значит, надо ждать. Поезда небыло довольно долго (видимо машинист в оборотнике проходил через весь поезд открывая ключем все внутренние двери). Поезд пришел где-то позже 16.20, во всяком случае таймер уже был черный, то есть прошло больше 10 минут. На протяжении последних 5 минут моего пребывания на станции дежурная орала в микрофон нечто абсолютно неразборчивое. Однако перед самым прибытием поезда в динамиках появился другой женский голос, абсолютно четкий и разборчивый, почти студийного качества, который ясно и весело сообщил несколько раз о том, что налажено движение поездов между Шулявской и Лесной. Поезд еще минуты три стоял на станции, дальше ехал полупустой и полностью забился только на Театральной (на Крещатике при выходе из вагона чуть не втянули назад).
В 16:20 был на Универе. Из входных дверей в наземном вестибюле были открыты только одни, возле них, уже в самом вестибюле, стояла дежурная и метромент, дежурная говорила всем, что поезда не ходят, технические неполадки, и рекомендовала пользоваться наземным транспортом. Хотя я заметил, что эскалатор на спуск работал, и на нем спускались вниз поодинокие пассажиры - то есть, фактически станцию на вход не закрывали.
С Универа пошел на Театральную, на ней был примерно в 16:37, трудностей с проходом на станцию не возникало. На самой платформе не было ничего необычного, кроме огромной толпы на платформе в сторону центра - некоторые люди стояли уже в центральном зале. Специально пробрался сквозь эту толпу (мне надо было ехать на АКМ), посмотрел на интервальные часы - на них было ~5 минут. В Сторону АКМ поезда ходили нормально, толпы на платформе не наблюдал. На Универе, на противоположной платформе, увидел отходящий поезд, и небольшую толпу на платформе (влезли-то не все
). Субъективно, ехали мы быстрее, чем обычно, а еще на каждой станции по радиоинформатору звучали рекомендации выходить и заходить быстрее. На перегоне Святошин - Житомирская с начала мы как обычно разогнались до значительной скорости (специально смотрел в окно, не помню ни единого раза, что б поезд так быстро проезжал ПТО за Святошином), потом, чуть дальше середине перегона, вдруг резко тормознули, явно пневматикой (может быть, сработала АРС), и до Житомирской уже доезжали на скорости ~5-15 км/час. На перегоне Житомирская - АКМ ситуация повторилась, лишь с той разницей, что тормознули мы уже на середине перегона.
С Универа пошел на Театральную, на ней был примерно в 16:37, трудностей с проходом на станцию не возникало. На самой платформе не было ничего необычного, кроме огромной толпы на платформе в сторону центра - некоторые люди стояли уже в центральном зале. Специально пробрался сквозь эту толпу (мне надо было ехать на АКМ), посмотрел на интервальные часы - на них было ~5 минут. В Сторону АКМ поезда ходили нормально, толпы на платформе не наблюдал. На Универе, на противоположной платформе, увидел отходящий поезд, и небольшую толпу на платформе (влезли-то не все

Хуже.sashman писал(а):Компрессора не включались из головной кабины ни от основного тумблера, ни от резервного пуска. Подробности позже.
Компрессора не включались ни из одной кабины, ни из другой. На промежуточных вагонах также.
Назначен вспомогательный поезд, состав снят на ССВ "Крещатик". После постановки состава на ССВ, в присутствии кучи народа комиссии, в составе что-то щелкнуло, и все компрессора заработали.
Перегонка в депо должны была осуществляться после окончания движения.

Sinoptik
Метро не работало 20 минут
[ Юлия НедопитанскаяОлег Пономарев | "Сегодня" 22-05-2009 ]
Люди жалуются: им даже не объяснили, что случилось
В пятницу в 16.00 из-за поломки поезда на станции «Берестейская» на 17 (!) минут было парализовано движение на красной ветке метро. «Тысячи людей не могли уехать, и нам даже не объясняли, что произошло», — говорит киевлянка Зоя Величко. В пресс-службе подземки нам сообщили, что в составе что-то заклинило. Пока из депо привезли тягач
, пока отогнали состав. В итоге почти 20 минут поезда ходили лишь от «Лесной» до «Шулявской» и от «Академгородка» до «Святошино».
[ Юлия НедопитанскаяОлег Пономарев | "Сегодня" 22-05-2009 ]
Люди жалуются: им даже не объяснили, что случилось
В пятницу в 16.00 из-за поломки поезда на станции «Берестейская» на 17 (!) минут было парализовано движение на красной ветке метро. «Тысячи людей не могли уехать, и нам даже не объясняли, что произошло», — говорит киевлянка Зоя Величко. В пресс-службе подземки нам сообщили, что в составе что-то заклинило. Пока из депо привезли тягач


