Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Вводиться з 31 травня
Это чуть-чуть не то. 31 травня - последнее воскресенье мая - день, когда меняется расписание (что на жд происходит раз в год).
Я прошу прощения, но это происходит ДВА раза в год- есть зимнее и летнее расписание
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это не совсем так. В последнее воскресенье мая, НЯЗ, вводится и одно, и другое. В одном целом расписании предусмотрены изменения на зиму.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Забавно, в росписании есть а на практике...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Это не совсем так. В последнее воскресенье мая, НЯЗ, вводится и одно, и другое. В одном целом расписании предусмотрены изменения на зиму.
Если это так, то прошу прощения.Почему же тогда это расписание называеться летним??Просто я был уверен, что в ноябре-декабре вводится зимнее расписание.Интересно узнать, как все-таки на самом деле.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Почему же тогда это расписание называеться летним?
Если честно, я ещё не встречал понятия "летнее расписание"... Есть летние поезда, но расписание - не видел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Интересно узнать, как все-таки на самом деле.
На самом деле все обстоит именно так, как написал dimentiy.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

Вторая платформа на Огородней тоже уже готова:
Изображение

Расписание с Огородней:
Изображение

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как они оборачивать электричку будут?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может так?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

Думаю, что оборачивать будут на ст. Киев-Днепровский. Хотя тогда остановку для пассажиров сделали бы там.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

мне кажется, от Огордней до моста можно и по встречке доехать, а после моста...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

по встречке
Согласно терминологии, по неправильному пути.

Думаю, что на Киев Днепровский поезда гонять никто не будет. Приехала и в челночном режиме уехала обратно - самый простой и удобный вариант.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Там до моста не так уж и далеко. Темболее, мне кажется, что при такой интенсивности движения ГЭ, в это время, там врядли что-то ещё езлить будет с 6 до 9 ну и вечером соотвественно.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Перспективний проект» [ название моё]

[ Олексій Панченко | "Вечірній Київ" 16-06-2009 ]
«Вечірка» звернулася до виконуючого обов’язки заступника голови КМДА Валерія Миронова за роз’ясненнями, чи очікуються зміни в роботі міського транспорту найближчим часом

<skip>

– Що відбувається з проектом «міської електрички» в Києві? Чому грандіозні плани створення «кільця» звузилися, як нещодавно заявлено, до ділянки «Київ-Петрівка» – «Городня»?

– Просто ми намагаємось перевести цей проект у стадію тверезої реалізації. Хочу повторити свою послідовну позицію: Київ не запустить електропоїзди вартістю в кілька мільйонів гривень кожний «у пустелю». А з точки зору пасажирських перевезень, більша частина північного залізничного напівкільця зараз є саме «пустелею» – напівпорожніми промисловими зонами. Кияни там поблизу колій не живуть, зупинки вуличного громадського транспорту поки не підведені. А коштів обмаль, і витрачати їх слід, передусім, на метрополітен. Тож поки вирішено запустити «пілотний» човниковий маршрут на ділянці «Городня» – «Київ-Петрівка», мета якого – створити коридор перевезення пасажирів з Троєщини та Райдужного, альтернативний Московському мосту. Повним ходом іде підведення автодоріг до зупинки «Городня», реконструюється платформа. Вже є один переобладнаний електропоїзд, домовляємося про ще один з «Укрзалізницею». Плануємо запустити цю пускову ділянку вже цього року.

– То що, киян обманювали, говорячи про перспективність пасажирського залізничного кільця?

– Ні. На «південній» ділянці ситуація протилежна: там колії проходять діловими й житловими районами, вже є кілька великих пересадочних вузлів. Тобто, реально набрати пасажиропотік за лічені тижні після пуску «міської електрички». Проте, поки не збудовано новий залізнично-автомобільний міст на Дарницю, додаткова електричка на цій лінії заважатиме поїздам дальнього сполучення. Наголошую, проект пасажирського кільця зберігає свою довгострокову значущість. Міська влада його не полишить. Навіть більше, плануємо на далеку перспективу [ дурень думкою багатіє :roll: ] «апендикси» до «міської електрички»: експрес до аеропорту «Бориспіль», «човник» до Вишгорода.


– Останній проект, щодо Вишгорода, здається, зовсім новий…

– Уточнюю, це поки концепція, проект на післязавтра [ вторая половина XXI века, я так думаю... ] . Річ у тім, що населення Мінського масиву Києва та сусіднього Вишгорода зростатиме й багатітиме, тож рано чи пізно дві існуючі автодороги, які ведуть до Вишгорода, виявляться забитими. Колись доведеться будувати до цього передмістя третю автодорогу. Або, як планувалося в далекі радянські часи, продовжувати метрополітен, що дуже дорого. Тож у моєї команди визріла ідея використати вже існуючий транспортний коридор: вантажну залізничну колію, яка відходить від Петрівки, проходить між Оболонню та Мінським масивом і закінчується у Вишгороді. Зараз наша перспективна група переймається не будівельним чи технічним проектуванням такого маршруту – поки, наголошую, немає потреби. Ми лише аналізуємо розвиток територій вздовж маршруту та юридичні питання. Думаємо на два кроки швидше за забудовників. Щоб не вийшло так, як у радянської влади з Троєщиною чи Теремками: спочатку побудували великі житлові масиви, потім почали лише проектувати метро, а до початку будівництва руки дійшли лише зараз…
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Теперь понятно!!! Оказываеться в задержки пуску городской электрички по кольцу виновато государство, которое не смотря ни на что продолжает финансировать строительство моста Кирпы, а не город. А также виновата рядяньска влада а не городськие власти которые прекратили финансирование строительство метро на Троещину и Теремки.

PS.Плохому танцору всегда чтото мешает!!!!

Ответить