в сооответствии с п. 4.11 "Правил..."tov_tob писал(а): а если "где-то" слыхал, то заодно желательно привести ссылку на источник.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Аполитично рассуждаете.
Раздерибанить средства на переселении намного легче, чем в случае прямого выкупа участка.
Всякие там тендеры на инженерную подготовку территории, коммуникации и т.д.
А если выкупать - сколько дадут в бюджете, столько дачники и возьмут. Нецелевое использование средств практически невозможно, а это противоречит принципам отечественного чиновника.
Раздерибанить средства на переселении намного легче, чем в случае прямого выкупа участка.
Всякие там тендеры на инженерную подготовку территории, коммуникации и т.д.
А если выкупать - сколько дадут в бюджете, столько дачники и возьмут. Нецелевое использование средств практически невозможно, а это противоречит принципам отечественного чиновника.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
13.07.2009 :: 15:46
Киев оценивает строительство линии метро «Троещина-Осокорки» в 5,8 млрд. грн.
Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции «Левобережная» с электродепо «Троещина» в 5,846 млрд. грн. Об этом говорится в распоряжении горадминистрации.
Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций от «Улица Милославская» до «Проспекта Ватутина» с 1-ой очередью депо «Троещина».
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Стоимость строительства первой очереди в общей смете составит 3,365 млрд. грн., второй - 0,874 млрд. грн., третьей - 1,607 млрд. грн.
В целом длина линии составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыс. пассажиров/час.
Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки». Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,9 млн. человек в сутки.
Источник: Українські Новини
Киев оценивает строительство линии метро «Троещина-Осокорки» в 5,8 млрд. грн.
Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции «Левобережная» с электродепо «Троещина» в 5,846 млрд. грн. Об этом говорится в распоряжении горадминистрации.
Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций от «Улица Милославская» до «Проспекта Ватутина» с 1-ой очередью депо «Троещина».
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Стоимость строительства первой очереди в общей смете составит 3,365 млрд. грн., второй - 0,874 млрд. грн., третьей - 1,607 млрд. грн.
В целом длина линии составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыс. пассажиров/час.
Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки». Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,9 млн. человек в сутки.
Источник: Українські Новини
Теоретически, первая очередь без второй не даст фунциклировать данной ветке метро.Метробудівець писал(а): Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций ...
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.Метробудівець писал(а): Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".Карманник писал(а):
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
48 месяцев? Как-то очень пессимистично для наземной линии (если оценивать по темпам строительства при нормальном финансировании)Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Там написано "в том числе", а не "плюс". Читай: "включая".Карманник писал(а):Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Теоретически при строительстве первой очереди СБЛ никак не затрагивается.Ворчун писал(а):Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".
Здесь могла быть моя подпись...