Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а): а если "где-то" слыхал, то заодно желательно привести ссылку на источник.
в сооответствии с п. 4.11 "Правил..."
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Поэтому ничего удивительного, что стоимость нового - раза в 2 больше, чем старьЯ.
Так может лучше и проще просто купить эти участки по 20 000 чем тратитсья на отселение по 40 000?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Аполитично рассуждаете.
Раздерибанить средства на переселении намного легче, чем в случае прямого выкупа участка.
Всякие там тендеры на инженерную подготовку территории, коммуникации и т.д.
А если выкупать - сколько дадут в бюджете, столько дачники и возьмут. Нецелевое использование средств практически невозможно, а это противоречит принципам отечественного чиновника.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

а это противоречит принципам отечественного чиновника.
Ну не надо всех под одну гребёнку!!! На той-же Троещине живёт много чиновников и они все мечтают о скорейшем строительстве линии метро на Троещину.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Чиновники, которые дерибанят средства, врядли ездят на метро :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

tov_tob писал(а):Чиновники, которые дерибанят средства, врядли ездят на метро.
Если они живут на Троещине то не важно: ездят они в метро или нет, а важно что они тоже хотят чтобы метро построили на троещину.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Да и "мелкие" чиновники живут на Троещине, а если и "покрупнее" - на метро не ездяют. :(

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

А те кто покрупнее ездят с Погребов через Троещину и дальше на наши забитые мосты... Они тоже заинтересованы в облегчении мостов от наземного транспорта, быстрее ведь на работу добираться... А для этого надо метро и новый мост...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Мост, согласен. В настоящий момент его только и строят, а вот сама линия метро незнаю-незнаю....

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

13.07.2009 :: 15:46
Киев оценивает строительство линии метро «Троещина-Осокорки» в 5,8 млрд. грн.

Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции «Левобережная» с электродепо «Троещина» в 5,846 млрд. грн. Об этом говорится в распоряжении горадминистрации.

Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций от «Улица Милославская» до «Проспекта Ватутина» с 1-ой очередью депо «Троещина».

Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.

Стоимость строительства первой очереди в общей смете составит 3,365 млрд. грн., второй - 0,874 млрд. грн., третьей - 1,607 млрд. грн.

В целом длина линии составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыс. пассажиров/час.

Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.

Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки». Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,9 млн. человек в сутки.

Источник: Українські Новини

Карманник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:39

Сообщение Карманник »

Метробудівець писал(а): Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций ...
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Теоретически, первая очередь без второй не даст фунциклировать данной ветке метро.
Метробудівець писал(а): Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.

Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Карманник писал(а):
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.

Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
48 месяцев? Как-то очень пессимистично для наземной линии (если оценивать по темпам строительства при нормальном финансировании) :roll:
Карманник писал(а):Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Там написано "в том числе", а не "плюс". Читай: "включая".
Ворчун писал(а):Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".
Теоретически при строительстве первой очереди СБЛ никак не затрагивается.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

tov_tob писал(а): Теоретически при строительстве первой очереди СБЛ никак не затрагивается.
А составы ЛЛ на отстой куда гонять будут в депо "Оболонь" или "Дарницу", да и пассажир поедет до Левобережной, и по СБЛ на правый берег потому, что в метро за пересадку денег не берут.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тут как бы того.. По идее первая очередь ЛЛ должна прежде всего пристыковаться к ПВЛ, а потом уже пойти к СБЛ.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто