Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18445

Строительство метро проконтролируют!

Кабинет Министров поручил Министерству финансов, Министерству транспорта и связи, Днепропетровской и Донецкой областным государственным администрациям и Днепропетровскому и Донецкому городским советам обеспечить проведение оценки финансового состояния потенциальных инвесторов строительства метрополитена в Днепропетровске и Донецке.
Об этом говорится в постановлении правительства №781-р от 17 июня, обнародованном 13 июля.

Оценка должна быть проведена в течение 10 дней с момента получения полного пакета документов от потенциального инвестора.

Кроме этого, данным постановлением Кабмин утвердил план мероприятий по инициировании и подготовке проектов строительства метро в Днепропетровске и Донецке.

План утвержден для привлечения финансовых ресурсов Европейского банка реконструкции и развития государством или под государственные гарантии.
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Что то я не совсем понял название статьи: в чём контроль?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну как же. Журналисты, видимо, думают, что слова "поручение" и "контроль" обыватель воспринимает одинаково. Зато "контроль" звучит "прикольней"... :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18500

Рабочие строят метро впроголодь

Изображение

Метростроевцы пригласили корреспондента «Сегодня» в гости — на 50-метровую вертикального ствола будущей станции метро «Площадь Ленина».
Пока спускались на специальной установке вниз, привычные к работе под землей проходчики угрюмо рассказывали, что именно через этот вертикальный ствол, в случае затопления тоннеля, вода выльется на центр Днепропетровска. Стоит только на два дня выключить насосы — и беда неминуема. Ведь на этом участке самый мощный водоприток — 140 кубометров в час. Сейчас строительство прекратили финансировать, а воду откачивать необходимо.

«Мы фактически в долг выкачиваем воду из тоннелей», — жалуется главный инженер «Днепрометростроя» Александр Касьянчук, и добавляет, что, если остановить насосы хотя бы на 4 часа, грунтовые воды и подземные реки мигом заполнят пройденные тоннели, затем подводное озеро выльется наружу.

Под землей застали только несколько рабочих. Выяснилось, что бригаду разделили на три части. Люди выходят в три смены. Много людей под землей сейчас не нужно. «У нас забой практически пустой, — говорит начальник отдела кадров Тамара Похилько, — на всем метрострое было 500 человек, теперь же осталось 230, и то — половина из них ушли в бесплатные отпуска». Несмотря на отсутствие работы и зарплаты, под землей люди находятся круглосуточно. Каждая подземная смена длится 8 часов.

«Здесь даже довольно комфортно — 15 градусов, по сравнению с жарой на поверхности — красота, — улыбаются метростроевцы, — зимой, может, на пару градусов ниже». Но оказалось, что это чуть ли не единственный положительный момент в их работе.

«Полгода уже не видим зарплаты», — говорит 57-летний бригадир Алексей Шишков. «Работаю здесь с 1984 года — не помню ничего подобного! Сейчас не живем, а выкручиваемся — жена работает в том же метро служащей, на ее зарплату в 1200 гривен и живем. Сын учится в университете на третьем курсе, хорошо, что на бюджет попал», — досадует бригадир. По его словам, найти новую работу в 57 лет просто не реально. «Я уже 30 лет работаю под землей, — говорит Алексей Шишков, — я уже и не представляю, что еще где-то можно работать».

Самый молодой метростроевец, 32-летний Михаил Минаков — проходчик в третьем поколении. «Отец и дед у меня шахтеры. Второй год здесь работаю. Есть 13-летняя дочь, а семью содержит жена — у нее маленький бизнес, — так и выживаем».

Когда Михаил пришел строить метро, здесь платили от 3 до 4 тысяч гривен, на местном уровне это считалось довольно высоким заработком. Год назад молодой проходчик и предположить не мог, что вскоре ему не за что будет купить хлеба. Сейчас рабочие в обеденный перерыв делятся друг с другом едой и сигаретами. К слову, предпочитают те, что покрепче. «Тормозок» на работу приносит тот, кто может, у некоторых на это иногда попросту нет денег. Обедают метростроевцы тут же, под землей, в специально отведенном уголке.

«Обидно, что все это происходит с высококвалифицированными специалистами. Я их в свое время по всему Союзу собирала, — говорит начальник отдела кадров Тамара Похилько, — искала шахтеров, — не с улицы же их брать!». В метрополитен, по ее словам, шло много людей, ведь работа, хоть и опасная и ответственная, но менее вредная, чем шахтерская. «Пыли нет и метана. А сейчас, что бы я не делала — никто не идет сюда работать, все знают, что наше метро стоит и зарплат нет», — сокрушается Тамара Похилько.

«Незлым тихим словом» здесь вспоминают и власть имущих — от премьера до мэра. «Спустилась бы сюда Тимошенко. Пусть посмотрит, как мы тут работаем! — говорит Михаил Минаков. — Здесь в авральные часы воду выкачиваем так, что насосы горят. Потом выходим мокрые, как мыши! А нас просто за дураков держат! А мэр только и знает, что фонтаны каждый год открывать. Достроил бы лучше метро — люди всю жизнь вспоминать тебя будут!».

Корреспондент «Сегодня» воочию убедился, что грунтовые воды, стекая по стенам, довольно быстро заполняют тоннель. На время экскурсии метростроевцы выключили все насосы, потому что, когда они работают, в тоннеле из-за жуткого гула ничего не слышно. Без дела в забое стоит и финская бурильная установка — последний раз ее запускали в апреле.

Последней надеждой забойщиков было Евро-2012, но после того, как Днепропетровск лишился права принимать еврочемпионат, оптимизм проходчиков иссяк. Пессимистично настроен и директор «Днепрометростроя» Василий Савченко. «Там осталась горстка энтузиастов. У них нет ни выходных, ни праздников. А заставлять опускаться под землю других проходчиков у меня нет морального права».

ГОРДИМСЯ МАЛЫМ. «Пока мы можем гордиться самым коротким метро в мире», — говорят рабочие. Хотя, по словам руководителя «Днепрметростроя» Василия Савченко, именно у нас сложнее всего рыть тоннели, поскольку на участках встречаются до 6 разных пород, а чаще всего гранит. На просторах СНГ с такой подлянкой встречаются только метростроевцы уральского Екатеринбурга. Каждые породы надо проходить разной техникой.

Финские машины «Тамрок», которые взрывают гранит, закупили в далеком 1988 году (сейчас машина стоит 200—250 тысяч долларов), а потом проходили чуть ли не вручную — при помощи перфораторов.

----------------------------------------------------------------

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18486

Открытое письмо (обращение) коллектива Днепропетровских метростроителей

Уважаемая Юлия Владимировна!!!
Коллектив Днепропетровских метростроителей информирует Вас о том, что на техногенных объектах метростроения в г. Днепропетровске сложилась крайне неблагоприятная, даже опасная для городской застройки ситуация. На грани затопления находится около 1200 п.м, подземных выработок в центре города Днепропетровска. Ситуация в любое время может выйти из под контроля из-за полного отсутствия финансирования метростроения в г. Днепропетровске за 6 месяцев текущего года.

Заказчик, органы местного самоуправления не принимают никаких решений по исправлению сложившейся ситуации.

С целью исключения затопления подземных выработок и возможных техногенных последствий с этим связанных, просим Вас назначить Правительственную комиссию для расследования причин сложившейся опасной ситуации на объектах метростроения в г. Днепропетровске и принятия оперативных необходимых решений для того, чтобы взять ситуацию под контроль.

Мы убеждены в том, что без непосредственного участия Правительства, лично Вас, причины, вызвавшие эту ситуацию на метростроении в городе Днепропетровске уже не устранить.

С уважением,
Уполномоченные представители коллектива: В.И.Савченко, В.Н.Коваленко
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Предложение: Затопить и забыть про строительство метро на долгие годы.
Вода через края не выльеться, вранье.
Хватит ныть идите ищите работу. Правительству Вы не нужны, и щиты Вам никто не собирался и не будут покупать.

З.Ы. Злой я сегодня! :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вода, конечно, не выльется, а вот провалы в центре города над забоями - более чем реальность.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):Вода, конечно, не выльется, а вот провалы в центре города над забоями - более чем реальность.
Над выроботками провалов не должно быть по самой сути, а если говорить именно о забое, возможно, но не факт - коренные породы там трещиноватый гранит. Для подстраховки нужно сделать ж/б пробку, дешевле обойдеться, чем воду качать десятилетиями!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А существующее метро закрыть гермозатворами?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18541

Через несколько месяцев китайские инвесторы дадут ответ относительно строительства днепропетровского метро

В течение нескольких месяцев в Днепропетровск приедет группа экспертов китайской корпорации «CITIC Group» для того, чтобы оценить состояние строительства днепропетровского метрополитена и дать ответ по поводу его инвестирования.
Об этом 20 июля на пресс-конференции сообщила начальник управления внешних отношений Днепропетровской облгоадминистрации Валентина Нацевич.

«Корпорация «CITIC Group» – основной инвестиционный проект правительства КНР и занимает уровень министерства. Суммарные активы этой компании, по итогам 2008 года составляют $236 млрд. Компания строит заводы по всему миру, в Иране построила метрополитен, поэтому может применить этот опыт в строительстве метро и в Днепропетровске. Мы договорились про то, что группа экспертов этой корпорации приедет в Днепропетровск для того, чтобы сформировать полный пакет документов, которые необходимы для китайского инвестора, а также, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество в области строительства метрополитена. Мы написали им письмо-обращение в корпорацию «CITIC Group», в котором попросили прислать экспертов для оценки состояния нашего строительства. Они дали нам ответ, что уже собирается такая группа, поэтому мы ожидаем китайских экспертов в ближайшие месяцы», - сказала Валентина Нацевич.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», крупная китайская компания «CITIC Group» выразила заинтересованность в строительстве днепропетровского метрополитена.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18655

Правительство выделит Днепропетровску на метро вместо 220 только 25 млн. грн.

Правительство из стабилизационного фонда выделит днепропетровскому метрополитену 25 млн. грн. вместо обещанных 220.
Об этом Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сообщила после выездного заседания Правительства в Днепропетровске 23 июля.

«25 млн. грн., которые сегодня постановлением Кабмина будут обязательно выделены из стабилизационного фонда на днепропетровское метро. Кроме того, с начала года Правительство активно ищет инвесторов. Сейчас японская и китайская компании рассматривают возможность инвестирования в строительство днепропетровского метрополитена, но для принятия таких решений нужно время», - сказала Юлия Тимошенко.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», по словам губернатора Днепропетровской области Виктора Бондаря, Правительство Украины обещало пересмотреть госбюджет и выделить Днепропетровску на строительство метрополитена 220 млн. грн.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

http://glavred.info/archive/2009/08/07/110656-7.html

Днепропетровское метро построят за китайские деньги
07.08.09 // 11:06
Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation) о выделении 16,96 млрд гривен кредита на строительство метро в Днепропетровске. Об этом на совещании сообщил председатель государственной администрации Днепропетровской области Виктор Бондарь, передают Українські Новини.


«Есть принципиальная договоренность с китайской государственной корпорацией CITIC Group, что она выступит основным инвестором. Правительство Китая готово выделить льготный кредит на 10 лет под государственные гарантии», - сказал он.


Бондарь предположил, что документы на выделение кредита будут подписаны в октябре во время визита премьер-министра Юлии Тимошенко в Китай. В частности, по словам Бондаря, 1,96 млрд гривен будут выделены на завершение строительства 3 станций и еще до 15 млрд гривен - на финансирование проектирования и строительства второй ветки метро, которая пройдет перпендикулярно первой и свяжет правобережную и левобережную части города. «Таким образом, за 7 лет мы накроем метрополитеном Днепропетровск», - сказал он.


По словам Бондаря, китайская сторона предлагает закупить в рамках выделяемого кредита около 60% оборудования китайского производства. В 2009 году государственный бюджет не выделял деньги на строительство метро в Днепропетровске.


В настоящее время метрополитен работает с убытком 7-7,5 млн гривен ежегодно, цена проезда составляет 0,6 гривен при минимально рентабельной стоимости 3,2 гривни. Как сообщалось, Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорации CITIC Group об оценке проекта строительства метро в Днепропетровске.


Компания «Днепрометрострой» (Днепропетровск) с 25 мая приостановила строительство Днепропетровского метрополитена из-за отсутствия финансирования из госбюджета. По данным Днепропетровского облсовета, для продолжения работ по строительству метрополитена необходимо 236 млн гривен. Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции «Вокзальная» до станции «Центральная», протяженностью 2,4 км. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.


Китайская государственная международная трастово-инвестиционная корпорация CITIC Group создана в 1997 году. Она имеет 100% государственную форму собственности, подчиняется непосредственно правительству КНР и является его основным инвестиционным подразделением, который имеет статус министерства.


Корпорация специализируется на осуществлении проектов в кредитно-финансовой и инвестиционной сферах, телекоммуникациях и ІР-технологиях, строительстве, промышленном производстве и других отраслях.


Корпорация имеет 44 дочерние компании, в том числе 2 банка, дочерние предприятия в Гонконге, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии; представительства в Токио (Япония), Нью-Йорке (США), Роттердаме (Нидерланды), Астане (Казахстан). По итогам 2008 года суммарная капитализация корпорации составила более 235 млрд. долларов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, метрострой действительно получит эти деньги, или это очередные Сименмы на Подоле?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Меня смущает то, что Бондарь утверждает, что уже договорились, но одновременно заявляет, что документы будут подписаны в октябре. При этом он даже в этом не уверен на 100%.
Пока больше похоже на стандартные громкие и пока бесполезные заявления из серии "2 станции метро до конца 2008 года".
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

китайская сторона предлагает закупить в рамках выделяемого кредита около 60% оборудования китайского производства.
Какой ужас. Зная качество китайского оборудования...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):Какой ужас. Зная качество китайского оборудования...
Китайский ширпотреб врядли может быть поводом для объективной оценки качества строительного оборудования.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить