Анатолий писал(а):Дата - 22 мая 2009 года.
Время - 18:58 (специально посмотрел на мобилке).
Освещённость - светило солнце.
Место тупизма - метромост СБЛ.
Суть тупизма - включено освещение.
Мой комментарий - если метро не прекратит так "экономить", то скоро опять надо будет поднимать плату за проезд.
Не нужно строить из себя такого умного. Видимо в этот день проводилась плановая замена ламп, например. Или что=то еще , связанное с работой освещения.
Разве никто никогда не видел днем горящих фонарей уличного освещения?
Чем единственный современный состав столичной подземки круче обычных вагонов метро: (про Крюковец)
Поручни на разных уровнях Двери пищат при подъезде к станции
Герметичные окна
Отсутствие рекламы на стенах
Современные телевизоры
Оригинальные отверстия вентиляции
Мощные яркие лампы
Камеры видеонаблюдения
Кнопки открытия дверей
Мягкие антивандальные сиденья
Из услышанного буквально вчера объявления на вокзале Симферополя: "Объявляется посадка на поезд № 28 "Севастополь-Киев". Нумерация вагонов начинается с первого по двадцать первый"
Стандартна ситуація, постійно з таким стикаюсь. Свого часу прем'єр-міністр України (здогадайтесь хто) на зустрічі зі своїм Словацьким колегою "обізвав" його країну Словенією (до-речі: Словаччина по-словацьки буде Slovensko), а недавно на якомусь з телеканалів роповідали про перемогу австрійця Марка Вебера на гран-прі Німеччини з формули-1.
Так же, как и AMY не всматривался в розетки раньше.
НЯП, всегда была нарисована электробритва, и рядом приведенная им надпись.
Сейчас, за отдельную плату, телефон и ноутбук можно зарядить в купе проводника.