Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Мосгортранс» и метро Москвы могут объединиться в госкорпорацию

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06 ... 5802.shtml

— 25.06.2009 12:01 —

Крупнейшие московские перевозчики – «Мосгортранс» и метрополитен – могут объединиться в госкорпорацию с уставным капиталом в $50 млрд. Об этом сегодня сообщил журналистам глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

«Финансовый кризис дал нам сигналы, что надо что-то менять – в этих условиях кроме консолидации иного пути нет», – сказал он. «Я буду предлагать правительству Москвы объединить ГУП «Мосгортранс» и «Московский метрополитен» в одну большую госкорпорацию, в которой, по моим расчетам, уставной капитал будет составлять $50 млрд», – продолжил чиновник.

«Уверен, что при создании такого крупного «кулака», мы сможем пережить кризисные времена и заняться рыночным заимствованием», – считает Кичеджи. Он отметил, что «наши активы реальны, так как эти две структуры ежедневно перевозят 15 млн человек, а следовательно, для работы в такой компании будет много инвесторов». Кичеджи также сообщил, что по такому же принципу планируется объединить всех грузоперевозчиков Москвы в единую компанию с ориентировочным уставным капиталом в 1 млрд долларов. //ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В московском метро появятся вагоны с кондиционерами


Модернизированные поезда «Русич» с кондиционерами впервые начнут курсировать на Кольцевой линии Московского метрополитена со 2 июля, сообщает пресс-служба столичной подземки.
«Пассажиры, пользующиеся Кольцевой линией столичного метро, смогут ездить со 2 июля в новых вагонах, где увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах», - говорится в сообщении.

В новых составах «Русич» количество дверей в головных вагонах останется прежним, а в промежуточных будет увеличено с четырех до шести пар. Эта мера позволит сократить время посадки и высадки пассажиров и соблюдать график движения поездов, пояснил ранее пресс-секретарь Московского метрополитена Павел Сухарников.

Поезда «Русич» стали перевозить пассажиров с 2003 года, они ходят на Арбатско-Покровской, Бутовской линиях. Вагоны «Русич» имеют современный дизайн, систему кондиционирования салона. Сам вагон состоит из двух секций, между которыми расположена гармошка, благодаря чему он длиннее обычного, при этом состав получается более маневренным по сравнению с обычным, передает РИА «Новости».

Ежедневно в будни услугами столичного метро в России пользуются более 9 миллионов пассажиров. Общая протяженность линий подземки - более 290 километров.
Источник: http://focus.in.ua/foreign/48398
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Над Филевской веткой метро построят автодорогу

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07 ... 0535.shtml

— 08.07.2009 20:16 —

Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил проект о строительстве над полотном железной дороги и открытой линии метрополитена в районе станции метро «Кунцевская» дороги и гаражей, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета в среду.
Московские власти запланировали реконструкцию транспортного узла в районе станции метро «Кунцевская», где пересекаются Кутузовский проспект, Рублевское шоссе и Можайское шоссе, в дальнейшем здесь пройдет северный дублер Кутузовского проспекта.
«Вместе с Дмитрием Гаевым (начальником Московского метрополитена) мы рассмотрели возможность перекрыть дорогой открытую линию метрополитена. Мы берем метрополитен в короб, а сверху можем разместить гаражи и пустить по три полосы движения», - сказал Кузьмин.
По его мнению, если «накрыть» метрополитен дорогой, это существенно снизит шум от подземки.
На общественном градостроительном совете также было одобрено предложение в рамках реконструкции транспортного узла связать Рублевское шоссе и северный дублер Кутузовского проспекта, а также сделать съезд на Рублевское шоссе с Кутузовского проспекта.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лужков против объединения Мосгортранса и метрополитена

— 28.07.2009 12:45 —

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07 ... 7348.shtml

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».
«Если есть сбои или задержки в метрополитене, кто нас спасает? Наземный транспорт. Единая система всегда работала и будет единой системой», – подчеркнул мэр.
Глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи сегодня на заседании правительства столицы предложил создать единый транспортный холдинг на базе существующих транспортных предприятий города.

ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сокольническую линию метро продлят до Гольяново

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08 ... 0197.shtml

— 05.08.2009 13:35 —

Сокольническую ветку Московского метрополитена планируется продлить до района Гольяново, сообщили в префектуре Восточного административного округа.
По словам главы ВАО Москвы, в предварительных проектах дальнейшего строительства метрополитена было заложено возведение перегона от станции метро «Черкизовская» до станции «Щелковская».
Власти округа вышли с предложением вместо перегона построить участок столичной подземки от конечной станции Сокольнической ветки «Улица Подбельского» до Курганской улицы (район Гольяново). ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро подростка задержали за вандализм

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08 ... 0306.shtml

— 05.08.2009 18:12 —

Сотрудники милиции задержали за совершение акта вандализма в метро и доставили в дежурную часть 19-летнего москвича. Инцидент произошел около 00.50 на платформе станции метро «Беговая» Таганско-Краснопресненской линии метро, рассказали в пресс-службе ГУВД по Москве.
Постовой милиционер совершал обход территории и увидел молодого человека, который сидел на лавочке и что-то на ней чертил. Затем встал и, не заметив, что за его действиями наблюдает страж порядка, спрыгнул с платформы на жесткий путь и попытался маркером разрисовать стену в стиле «граффити».
«Как выяснилось при опросе задержанного, он поспорил со своей дамой сердца, которая требовала от него небывалой мужской смелости. Вот он и пообещал, что сделает для нее сюрприз. Ну и как полагается настоящему мужчине, очень хотел выиграть спор. Рискуя своей жизнью, влюбленный не осознавал, что за данные деяния он понесет уголовную ответственность», - сообщил источник.
В настоящее время в отношении москвича решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 214 УК «Вандализм». «Росбалт»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Московському метро повернули ім'я Сталіна

http://kharkovnews.info/news/n7896

15:02 27 серпня 2009

Ця подія відразу ж мала широкий суспільний резонанс: у прес-службу московського метрополітену назвали появу цього напису "відновленням історичної справедливості".

Після відкриття 25 серпня наземного вестибюлю станції "Курська-Кільцева" багато москвичів виявили, що усередині на зведенні тріумфальної арки реставратори відновили строчку з першого варіанту гімну Радянського Союзу: "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил", передає ТСН.

Текст гімну вийшов 1943 року з-під пера письменника Сергія Міхалкова, який помер в четвер, 27 серпня, на 97 році життя.

Ця подія відразу ж мала широкий суспільний резонанс: у прес-службу московського метрополітену назвали появу цього напису "відновленням історичної справедливості", а правозахисники і московська опозиція висловилися різко проти, передає "Ехо Москви".

"Напис, який можуть пасажири бачити сьогодні, - це саме той напис, який пасажири побачили (при відкритті станції) в 1950 році", - сказав керівник прес-служби метрополітену Павло Сухарников. За його словами, первинний напис прибрали під час боротьби з культом особи.

http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-1.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-2.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-3.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-4.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-5.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-6.jpg
http://echo.msk.ru/att/element-615632-misc-7.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мэрия Москвы: метро в Жулебино появится лишь в 2014 году

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08 ... 8892.shtml

— 31.08.2009 19:28 —

Строительство метро в Жулебино завершится после 2013 года, сообщил на первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
«Планы по строительству метро, несмотря на кризис, у нас остаются и будут реализовываться, может быть, будут корректировки по срокам. Однако финансирование на метро мы выделяем в крупных объемах, а если говорить о метро в Жулебино, то оно туда придет после 2013 года», - сказал Росляк.
Ранее сроками строительства метро в Жулебино назывался сначала 2011, затем 2012 год.
По словам Росляка, в 2010 году планируется открыть метро в районе Марьина Роща, в это же время продолжится работа по прокладке линии в Новокосино.
Первый заммэра отметил также, что программа строительства дорог в Москве в следующем году из-за кризиса сокращаться не будет.

//РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Виртуальные тоннели. Как инвентаризировали метро

[ А. Анисимов, первый зам. директора Московского городского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» | "Наука и жизнь" № 1, 2008 ]
Чтобы зарегистрировать право собственности на какое-либо недвижимое имущество, необходимо выяснить, что же это имущество собой представляет, правильно определить его стоимость. Государственный учёт недвижимости основывается на данных технической инвентаризации. Её основная задача — определить размеры, количество, относительное расположение, техническое состояние (физический износ) объектов. В результате инвентаризации получают такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить объект среди других. Кто сталкивался с бюро технической инвентаризации (БТИ), получая технический паспорт на квартиру или садовый участок, наверное, хорошо представляет, насколько сложным может оказаться составление подобной документации. При проведении инвентаризации крупного предприятия или большого сооружения трудности возрастают многократно. Но недавно коллективом специалистов Московского городского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» была проведена полная инвентаризация крупнейшего объекта недвижимости столицы — Московского метрополитена.

Что такое Московский метрополитен? Это — 577 объектов недвижимости; его 12 линий включают 201 перегонный тоннель и 172 станции, из которых 57 пересадочных, 26 узловых и 14 наземных. Эксплуатационная протяжённость линий составляет 276,1 км. А ещё есть депо и другие вспомогательные объекты. И всё необходимо обмерить.

Сделать это удалось благодаря разработанной нами методике описания сложных объектов с применением лазерного сканирования, которое ныне широко используется в проектировании и строительстве, геодезии и картографии, в формировании геоинформационных систем (ГИС) и дизайнерских разработках.

Работу провели всего за год, даже несмотря на то, что занимались съёмкой только три часа в сутки, когда отключён контактный рельс. Конечно, без новейшего оборудования совершить подобное было бы невозможно.

Мы использовали лазерную сканирующую систему Leica HDS4500 и электронный тахеометр (аналог теодолита) Sokkia SET 530R3. Сначала выбрали стартовую точку с нулевыми координатами и установили в ней тахеометр; на некотором расстоянии от него по периметру тоннеля закрепили несколько визирных целей. С помощью тахеометра определили их точные пространственные координаты. На расстоянии 35—40 м по обе стороны от визирных целей находились сканирующие установки. Они проводили сканирование участка тоннеля в режиме «preview» (сканирование с невысокой плотностью точек) для экономии памяти компьютера, а в месте расположения визирных целей — в режиме «highest» (сканирование с максимальной плотностью точек), чтобы последующее «сшивание» отдельных участков происходило с наибольшей точностью.

После сканирования участка визирные цели переносили, определяли их новые координаты, потом перевозили сканеры и тахеометр, «привязывали» его к новому месту, и всё повторялось. Четыре человека за смену проводили съёмку тоннеля длиной 3 км.

Сканированные изображения тоннелей приводили к единой системе координат и «сшивали» на компьютере, после чего переводили в экономичное векторное изображение. С помощью программы обработки трёхмерной графики AutoCad Cyclone получили планы конструкций и другую информацию в принятом в технической инвентаризации виде. Все подготовленные материалы легли в основу технических паспортов для государственной регистрации права собственности.

Однако полученные трёхмерные модели сооружений метро нужны и для других целей, например для оперативного планирования ремонтных и эксплутационных работ. И сейчас мы создаём такие модели перегонных тоннелей, которые впоследствии будут использовать для управления московским метро.

Сканирование заводских территорий, трубопроводов и т.д. поможет, например, при прокладке дополнительных коммуникаций, установке нового оборудования. С его помощью можно делать съёмку мостов, путепроводов, эстакад без остановки работы; съёмка памятников архитектуры позволит оценить степень их разрушения и соответственно объём реставрационных работ. Его удобно использовать в инженерной геодезии, чтобы следить за осадкой высотных зданий, определять деформацию конструкций.

Сегодня государственные службы ещё не готовы работать без бумаг с печатями. Но когда-нибудь — надо надеяться, скоро — мы придём к безбумажному документообороту. И тогда все этапы — от подачи заявки до получения итоговой базы данных по объекту — станут доступны в Интернете. Вам будет достаточно зайти на нужный сайт, предоставить необходимые документы в электронном виде, оформить заказ на инвентаризацию и оплатить его, а затем следить за ходом выполнения работ. В конечном итоге вам предоставят всю информацию (разумеется, также в электронном виде) для регистрации права собственности.

Мы пока единственные в стране, кто использует подобную технологию при проведении технической инвентаризации, однако перспективы у неё огромные.

Изображение
Идёт подготовка к работе. На стойках укреплены визирные цели — круглые диски, разделённые на четыре сектора контрастных цветов

Изображение
Сканеры передвигали по рельсам на специальных тележках

Изображение
С помощью электронного тахеометра можно установить координаты объекта с высокой точностью: погрешность по углу составляет 2 угловые секунды, а погрешность по дальности — десятые доли сантиметра

Изображение
Результат сканирования участка тоннеля на экране компьютера представляет набор точек

Изображение
После обработки в программе AutoCad получаются наглядные трёхмерные изображения того же участка. На верхнем рисунке наблюдатель находится в точке 1, а на нижнем — в точке 2
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московской подземке хотят пустить автопоезда без машинистов

http://for-ua.com/world/2009/10/07/141220.html

7 октября 2009 | 14:12

Поезда без машинистов, возможно, будут курсировать по третьему пересадочному контуру московского метро. Об этом заявил журналистам начальник Московского метрополиена Дмитрий Гаев, «возможно, на новых линиях, в частности, на третьем пересадочном контуре будем внедрять автопоезда без машинистов».

Гаев отметил: «пока мы не переходим на управление поездов без машинистов, но отдельные элементы такого движения уже введены на перегоне Строгино-Митино».

Как ранее сообщал Гаев, автоматизированные линии планируется ввести в метро к 2015 г. За прообраз этих линий взята 14-ая ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме. Автоматизированное метро - это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центра и без машиниста.

С вводом третьего кольца в московском метро будет организована новая система движения поездов. Хотя новый контур и будет представлять собой замкнутое кольцо, поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии. Так, от контура будут подходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-западного района Москвы, будет частично проходить по сектору нового кольца и уйдет, например, на юго-восток, не проходя через центр.

Новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения.

По материалам «ПРАЙМ-ТАСС», «ЛИГА»

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В районе Гольяново появится новая станция метро

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10 ... 1889.shtml

— 08.10.2009 13:01 —

В районе Гольяново появится новая станция метро. Как сообщил в ходе прямой линии с жителями префект Восточного административного округа столицы Николай Евтихиев, «в Гольянове есть одна станция метро – «Щелковская», а сейчас запланировали ещё одну – в районе Курганской и Хабаровской улиц». «Новая станция метро вошла в Генплан Москвы до 2025 года благодаря публичным слушаниям, в которых гольяновцы приняли активное участие», – добавил он.
По словам префекта, «решение о метро есть, оно получило одобрение в столичном департаменте транспорта и связи». «В программу развития столичной подземки оно пока не включено, поэтому говорить о его технических деталях пока рано, – отметил он. – Предстоит определить место, где появится новая станция, и линию, от которой будет построен перегон. Тут два варианта: либо Сокольническая, либо Арбатско-Покровская».
Кроме того, отметил Евтихиев, сейчас активно прорабатывается вопрос продления трамвайной линии из Метрогородка в Гольяново. Продлить ее получится гораздо быстрее, чем метро, прояснил он, а из Гольяново до станции «Улица Подбельского» путь займёт около 15 минут. //ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скандальную надпись в метро "нас вырастил Сталин..." могут демонтировать: Москомнаследие считает ее недопустимой

http://www.newsru.com/russia/21oct2009/metrostalin.html

время публикации: 21 октября 2009 г., 19:06
последнее обновление: 21 октября 2009 г., 19:13


Москомнаследие назвало "недопустимой" реставрацию станции метро "Курская". Напомним, в августе в вестибюле станции появилась фраза из советского гимна варианта 1943 года, прославляющая Иосифа Сталина. В Москомнаследии не исключают, что надпись, вызвавшая общественный протест, будет демонтирована, пишет sNEWSmsk.com со ссылкой на "Коммерсантъ". Таким образом, по данным СМИ, Москомнаследие отреагировало на запрос правозащитников, направленный в мэрию после проведенной в 2009 году реставрации "Курской".

Напомним, 25 августа на стене вестибюля "Курской" пассажиры увидели фразу из гимна "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил". Надпись металлическими буквами была нанесена на стену еще в 1950 году, но заменена в 1961 году на другую строчку из гимна: "Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил. На правое дело он поднял народы, на труд и на подвиги нас вдохновил!".

Движение "За права человека" направило протест мэру Москвы Юрию Лужкову: "Мы считаем это оскорблением памяти погибших. Может быть, кому-то, кого действительно "вырастил Сталин" или его идеи, кажется, что его методами легче и проще навести в стране порядок? Мы требуем ликвидации надписи". Письмо с похожим содержанием мэру отправили и члены общества "Мемориал".

"Ответ из мэрии стал для нас приятной неожиданностью, - заявил лидер движения "За права человека" Лев Пономарев. - Будем надеяться, что последуют реальные действия и надпись из вестибюля уберут".

Официально комментировать ответ правозащитникам в Москомнаследии на стали. "Не исключено, что в отношении метрополитена будет заведено административное производство", - пояснили в ведомстве на условиях анонимности. Москомнаследие будет добиваться, чтобы вестибюль переделали.

Гендиректор института "Мосметропроект", который разрабатывал проект станции, Эрнест Сементовский уверяет: "Мы направляли в Москомнаследие все материалы на согласование и альбом с фотографиями, однако ответа так и не поступило".

Он в очередной раз заверил, что реконструкция никак не связана с попыткой восхвалить Сталина, это лишь воссоздание исторического облика станции. При этом господин Сементовский отметил, что московские власти не имеют права принимать решения о переделке станции, так как она является памятником федерального значения.

Начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев отказался комментировать ситуацию.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В Москве, начали ограждения от придурков, катающихся на автосцепках. ЯТД. От падающих пассажиров, такое вряд ли эффективно защитит.
В Питере, тоже замечены зачатки каких-то работ на вагонах.
Непонятно пока что это... Вероятно, нечто подобное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Питерский вариант выглядит более работоспособным, если туда будет установлена решётка как на сцепках 9Тр, только выше.

А московский может быть использован как лесенка для естественного отбора в местах стеснённого габарита.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Открытие станции метро «Новокосино» отложено на два года

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11 ... 5627.shtml

— 17.11.2009 17:06 —

Строящаяся станция метрополитена «Новокосино» на востоке Москвы, возможно, будет открыта в 2012 году, то есть на два года позже, чем ранее планировалось, сообщил заместитель начальника столичной подземки Николай Бабушкин.
«Сейчас строительство участка от Новогиреево до Новокосино заморожено. Сначала предполагалось, что участок будет введен в эксплуатацию в 2010 году, затем планы были перенесены на 2011 год. Сейчас, по всей вероятности, открытие станции «Новокосино» произойдет в 2012 году», – сказал Бабушкин.
По его словам, в настоящее время также заморожено строительство участка «Марьино» – «Зябликово», а также «Марьина Роща» – «Достоевская».
Он также напомнил, что в декабре текущего года в столице будут открыты станции метро «Волоколамская» и «Митино», а в начале 2010 года – станция «Мякинино».
«Станция «Мякинино» – это первая станция, которая строится на деньги частных инвесторов. Есть вероятность, что она откроется уже в начале 2010 года, но мы принимаем все меры, чтобы сделать это в 2009 году», – сказал Бабушкин. РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить