А ты бы сначала уточнил от чего ты считал "почти 30 км"ВАВАНчик писал(а):А 18+8 - не будет чуть меньше 30?

P.S. Накиньте еще расстояние до ж-д вокзала. ЕМНИП, 25 грн до аэропорта было именно оттуда.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ИМХО незачем перекладывать задачи гор. электрички на метрополитен. Эдак можно домечтаться до объединения метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска в единую сеть.__SIRIUS__ писал(а):А СПЛ нужно было тянуть до Борисполя. С отводом на аэропорт. Назначить на СПЛ три номера маршрута.
Очень неплохо знаком с с.Чубинское (хотя раньше был п. Чубинский). Сейчас там быстро деребанят все земли, ведут активное строительство. Сделать ответвление жд будет крайне проблематично с точки зрения землеотвода.dimentiy писал(а):Полностью согласен с IRJ. ЮЗЖД должна бы решать проблему подвоза пассажиров в Борисполь, но не решает (или не может решать [вспоминаем убыточные пригородные направления]). Сейчас имеем только один поезд 838/839 подвозящий пассажиров в Борисполь от Дарницы за ~20 минут. Что касается аэропорта, метро в аэропорт, это, конечно, круто. Но зачем туда строить метро от Бориспольской, если спокойно можно построить ЖД от ст. имени Г. Кирпы или сделать разъезд у о.п. Чубинский? Ведь ближе, чёрт побери, получается.
Можно по сути добраться и пешком. Всего-то 16+3 км.dimentiy писал(а):Полностью согласен с IRJ. ЮЗЖД должна бы решать проблему подвоза пассажиров в Борисполь, но не решает (или не может решать [вспоминаем убыточные пригородные направления]). Сейчас имеем только один поезд 838/839 подвозящий пассажиров в Борисполь от Дарницы за ~20 минут. Что касается аэропорта, метро в аэропорт, это, конечно, круто. Но зачем туда строить метро от Бориспольской, если спокойно можно построить ЖД от ст. имени Г. Кирпы или сделать разъезд у о.п. Чубинский? Ведь ближе, чёрт побери, получается.
Вы сами себе противоречите. Назвать вагон метрополитена более комфортным по сравнению с вагоном электропоезда для поездок на более дальние расстояния - это интересно. А на счёт "Дарницы" могу с таким же успехом сказать, что вряд ли кто-то будет на станцию "Бориспольская" тащиться. Да и в той же Москве в аэропорты именно электрички пустили, а не метро.__SIRIUS__ писал(а):Мы живем в 21 веке. Век удобств, а не способов попадания из пункта А в пункт Б. Накой киевлянину тащится через весь город на Дарницу, потом ждать и переходить из одного вагона в другой и колесить огородами.
Возможно, что на восток от дороги Т-10-26 и есть место. На западе от нее строятся домики.dimentiy писал(а): Wonder, от о.п. Чубинский в сторону аэропорта застройки нет никакой. Убедись в этом сам.
Буду ехать там в субботу по М-03 Е-40. Попытаюсь разобраться. Врядли ЖД... К сожалению.dimentiy - на указанном тобой месте сейчас как раз ведётся какая-то стройка, судя по вялотекущести как раз ЖД в аэропорт, всё ни как не доеду проверить.
Ребята, ну хоть немного можно думать будущим? Вы траекторию ж/д линии с Дарницы видели? Как составы будут разгоняться до 80-100 км/ч Или вы хотите пиликать по 40-50 км/ч в течении часа в черте населенного пункта по пересеченной местности? Какой кратчайший путь с аэропорта до Киева? Это Бориспольская площадь. Были замечательные планы по строительству нового автовокзала. Автомобильного терминала. Да и именно на Бориспольску не нужно тащиться. Человек сел на Сырце и с гарантией 99% через 40 минут будет у черты города. Еще 10-15 мин. И он уже в аэропорту. С сумками и чемоданами. Вы например попробуйте с разных концов города попасть наземным транспортом на ту же ст. Дарница и таща на себе багаж.IRJ писал(а):Вы сами себе противоречите. Назвать вагон метрополитена более комфортным по сравнению с вагоном электропоезда для поездок на более дальние расстояния - это интересно. А на счёт "Дарницы" могу с таким же успехом сказать, что вряд ли кто-то будет на станцию "Бориспольская" тащиться. Да и в той же Москве в аэропорты именно электрички пустили, а не метро.__SIRIUS__ писал(а):Мы живем в 21 веке. Век удобств, а не способов попадания из пункта А в пункт Б. Накой киевлянину тащится через весь город на Дарницу, потом ждать и переходить из одного вагона в другой и колесить огородами.
Ну или эстакада или тоннель, скорее эстакадой.Wonder писал(а):Как по плану жд дорога будет пересекать Бориспольское шоссе (М-03)?
И где планируют станцию около самого аэропорта?
Які проблеми з траекторією? Крива одразу після пасажирських платформ ст. Дарниця, а далі - практично пряма лінія.__SIRIUS__ писал(а):Ребята, ну хоть немного можно думать будущим? Вы траекторию ж/д линии с Дарницы видели?
Так, як зараз розганяються "Столичні експреси" до 80 в межах КиєваКак составы будут разгоняться до 80-100 км/ч
А чому саме до ст. Дарниця? Чому не Київ-пас.? Київ-Волинський? Святошин? Петрівка?Вы например попробуйте с разных концов города попасть наземным транспортом на ту же ст. Дарница и таща на себе багаж.
Чому саме до Дарниці? Це єдина станція в Києві?И только безумцы будут добираться несколько часов до Дарницы
Ось Вам досвід Європи. Станція в аеропорту Кьольн-Бонн.Смотрите опыт Европы.