Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Интереный пост на моем-метро:
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=18937
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=18937
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если есть туда доступ, можешь ответить, что СИРПы для СБЛ КМ изготавливались Харьковской фирмой "Хартеп". Для СПЛ делала какая-то Киевская фирма.XAN писал(а):Интереный пост на моем-метро:
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=18937

Sinoptik
Киевских "пришельцев" грузят на ПТМЗ:
http://transphoto.ru/photo/235226
http://transphoto.ru/photo/235225
http://transphoto.ru/photo/235226
http://transphoto.ru/photo/235225
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вагоны метро для Киева на ММЗ.
http://yauzaforum.ru/download.php?id=2486
Замечены 1925, 1919, 1921, 1927
Взято отсюда
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=38927#38927
http://yauzaforum.ru/download.php?id=2486
Замечены 1925, 1919, 1921, 1927
Взято отсюда
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=38927#38927
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Помню. Но и в 1918 много чего было, и в 1945 и в 1991 
А я думаю наоборот - все вагоны будут как последние питерские с белым стеклопластиковым салоном. Пример пришельца в ТЧ-3 показывает, что такие вагоны и ММЗ может склепать.
"За ваши деньги наша фирма может все" (С)

А я думаю наоборот - все вагоны будут как последние питерские с белым стеклопластиковым салоном. Пример пришельца в ТЧ-3 показывает, что такие вагоны и ММЗ может склепать.
"За ваши деньги наша фирма может все" (С)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
КГГА хотела закупить вагоны для метро по завышенной цене
http://www.ugmk.info/news/kgga-hotela-z ... -cene.html
Киевская городская государственная администрация (КГГА) осуществила попытку закупить 100 вагонов для ГП «Киевский метрополитен» по сомнительной лизинговой схеме. Возможные потери городского бюджета при этой сделке могла достичь 770 млн. грн. Об этом сообщил депутат от Блока Кличка Дмитрий Андриевький со ссылкой на Контрольно-ревизионное управление.
«Стоимость одного вагона была завышена на 1,8 млн. грн. При этом вознаграждение компании за лизинговые услуги составляло бы 590,8 млн. грн.», - сказал один из столичных чиновников. По его мнению, большие сомнения вызывает законность победы в тендере компании «Укррослизинг», поскольку зарегистрирована она только в январе 2009 года, а «ее уставный фонд в 20,6 тыс. грн. явно не мог служить дополнительным аргументом».
Источник: Украинская правда
http://www.ugmk.info/news/kgga-hotela-z ... -cene.html
Киевская городская государственная администрация (КГГА) осуществила попытку закупить 100 вагонов для ГП «Киевский метрополитен» по сомнительной лизинговой схеме. Возможные потери городского бюджета при этой сделке могла достичь 770 млн. грн. Об этом сообщил депутат от Блока Кличка Дмитрий Андриевький со ссылкой на Контрольно-ревизионное управление.
«Стоимость одного вагона была завышена на 1,8 млн. грн. При этом вознаграждение компании за лизинговые услуги составляло бы 590,8 млн. грн.», - сказал один из столичных чиновников. По его мнению, большие сомнения вызывает законность победы в тендере компании «Укррослизинг», поскольку зарегистрирована она только в январе 2009 года, а «ее уставный фонд в 20,6 тыс. грн. явно не мог служить дополнительным аргументом».
Источник: Украинская правда