Метровагон, тип "И"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метровагон, тип "И"
Вычитал в одной книге, что в 88-м году в разработке был метровагон, т.н. тип "И". Что это за разработка и во что она вылилилась никто не подскажет???
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Разработка велась с 73го года. Вот о нём:
http://vagon.metro.ru/types/i.html
http://vagon.metro.ru/types/i.html
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Разработка велась ещё едва ли не с конца 60х, в 1973 году просто выпустили первые вагоны. В итоге полтора десятка лет вагоны доводили до ума, а когда наконец-то довели, по политическим причинам работы были прекращены. Официальная причина - из-за пожарных требований, которые не позволяют строить вагоны из алюминия.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А что за политические причины?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
И самолеты тоже. В домах дерево не будем использовать, только сталь.E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
Атомные электростанции заглушим, а то еще раз бахнет, тепловые все переведем на каменный уголь - он в отличии от газа не взрывается.
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"? На форуме украинских пожарных этот вопрос пока не вплывал, а там сидят специалисты-практики.E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"?
http://transphoto.ru/vehicle/13925/#n13848
http://transphoto.ru/vehicle/13897/#n13820
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/K ... GP9787.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/K ... GP9782.JPG
http://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Duplex - за 7 лет службы ни одной жертвы, несмотря на люминевый кузов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не вижу безопасности при пожаре в принципе. Пластиковый Богдан намного пожаробезопаснее? Или тот факт, что при полном внутреннем выгорании железный остов остается целым - показатель пож. безопасности? Горит-то внутри, а если начинает гореть алюминий - спасать там уже некого(.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)