Вагоны 81-760/81-761
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Перемычка может вернуться из-за длинного окна. А в номерном ее убрали скорее всего потому что научились делать большие закаленые стекла. Во вторых, в новом вагоне 100% будут стеклопакеты, а их по не рекомендуется делать очень длинными.
По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.
По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только поезд станет безопасней и масса поезда уменьшится, а если взять за основу удельную нагрузку на ось - то увеличится длина при том-же количестве тележек.hopscotch писал(а):По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.
А запасной поезд - это нормальная практика.
Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов и при нормальном подходе это ещё и дешевле.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это называется планово-предупредительный ремонт. У нас так же. Писали же, в ТЧ-2 и ТЧ-3 перецепок в разы меньше (ПС новее).DFAW писал(а):Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов ...
Правда, там и нету дебилов, планирующих перецепку для того, чтобы удобнее было расклеивать рекламу, какие есть в ТЧ-1.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
DFAW, логика вашего рассуждения очевидна, но достаточно посмотреть на чертеж 81-714/81-717 и можно заметить это эквивалентно удалению половины тележек и увеличеию нагрузку на ось. Дело в том что тележки в "номерном" расположены почти на концах вагона, и по сути представляют пару тележек под сцепкой. По моим прикидкам, увеличение нагрузки на ось будет не менее чем в 1,5 раза. Так что не все так просто, но безусловно переход к секционным сцепам эфективен с конструкторской точки зрения.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
hopscotch - нарисуйте поезд, а теперь все тележки кроме передней и последней распределите по нему равномерно и нарисуйте над ними новые вагоны, да их будет больше, но общий вес поезда при этом уменьшится (так как меньше длина вагонов и требуется менее жёсткая конструкция) Далее можно увеличивать длину каждого нового вагона до достижения старого веса, но при этом его длинна будет всё равно меньше старой.
Iona - человек запутался, читай то что я раньше написал. При той -же длинне сцепа, при том-же количестве тележек вагон получается просто короче, а их количество больше.
Iona - человек запутался, читай то что я раньше написал. При той -же длинне сцепа, при том-же количестве тележек вагон получается просто короче, а их количество больше.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.