В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы
incognito vs трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не нужно путать полосу для ОТ и огороженные рельсы для трамвая. пускай расчистят полосу для ОТ на Саксаганского от "паркунов" и пускай по ней ездят автобусы/троллейбусы/маршрутки. Я - двумя руками "за".XAN писал(а):В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. В наших условиях выделенная полоса - это только физически выделенная полоса.
2. Не надо сравнивать количество трамваев и количество автомобилей, надо сравнивать количество пассажиров.
3. Именно на мостах, учитывая пассажиропоток между берегами, огороженная полоса для трамваев очень нужна.
2. Не надо сравнивать количество трамваев и количество автомобилей, надо сравнивать количество пассажиров.
3. Именно на мостах, учитывая пассажиропоток между берегами, огороженная полоса для трамваев очень нужна.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками. Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 С троллейбусом такое проблематично.incognito писал(а):Не нужно путать полосу для ОТ и огороженные рельсы для трамвая. пускай расчистят полосу для ОТ на Саксаганского от "паркунов" и пускай по ней ездят автобусы/троллейбусы/маршрутки. Я - двумя руками "за".XAN писал(а):В том то и дело, по полосе для ОТ проедет куда больше людей, чем если ее отдать автомобилистам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не надо читать по диагонали, я уже обо все этом писал. Именно на мостах трамвай абсолютно не нужен потому, что:Klovsky писал(а):1. В наших условиях выделенная полоса - это только физически выделенная полоса.
2. Не надо сравнивать количество трамваев и количество автомобилей, надо сравнивать количество пассажиров.
3. Именно на мостах, учитывая пассажиропоток между берегами, огороженная полоса для трамваев очень нужна.
1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет. На остальных мостах трамвай вообще не рассматривается, т.к. не предусмотрен конструкциями мостов и нет веток трамвая поблизости
Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.XAN писал(а):А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками.
А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 С троллейбусом такое проблематично.
Последний раз редактировалось incognito 21 фев 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ви теж читаєте за діагоналлю? Флоренція в 10 разів менша за Київ, там де у Флоренції достатньо двох смуг - у Києві потрібно 6 або більше! Ви б ще з Бояркою порівняли, чи з Бердичівом.Vyacheslav писал(а):Чому для того, щоб побудувати трамвайну виділенку, "тупі італійці" звужують вулиці навіть у центрі Флоренції, де вони і так не дуже широкі?incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.incognito писал(а): 1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет
По-перше, прибутковість чи збитковість маршруту напряму не залежить від його довжини. По-друге, ніхто не заважає змінити систему оплати проїзду (і взагалі, зробити це необхідно, і таким чином, щоб стимулювати придбання багаторазових проїзних квитків).Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.
А які проблеми з тим, щоб набрати пасажирів? А щодо пересадок - так у мене реально виходить, що з дому на роботу з двома пересадками їхати швидше, ніж у маршрутці без пересадок.А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)
Да но не за счет полосы для общественного транспорта. Ибо 1 общая полоса и 1 трамвайная перевезут пассажиров больше, чем 2 общих.incognito писал(а):Ви теж читаєте за діагоналлю? Флоренція в 10 разів менша за Київ, там де у Флоренції достатньо двох смуг - у Києві потрібно 6 або більше! Ви б ще з Бояркою порівняли, чи з Бердичівом.Vyacheslav писал(а):Чому для того, щоб побудувати трамвайну виділенку, "тупі італійці" звужують вулиці навіть у центрі Флоренції, де вони і так не дуже широкі?incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги
В том и дело МТ с Борщаговке бездарно застревают в пробках на той же Жилянской. И пока СТ был жив таже в том позорнейшем состоянии люди там ездили, и выручка там была одна из крупнейших по киевским маршрутам, даже не смотря на регулярные затыки. И это в кастрированной версии до вокзала. Так что пасспоток - есть! А затыки - сочлененный троллейбус или автобус тоже затыкает неплохо, если встанет на перекрестке - но слава богу с новым ПС такое редко бывает, а в депо им. Шевченко самый новывй ПС в Киеве.incognito писал(а):Ну для начала - у СТ, как и у всего остального ОТ кроме МТ, стоимость проезда не зависит от длинны маршрута. Поэтому чем длиннее маршрут - тем он убыточнее. Я уже не говорю о том, сколько будет стоить его построить. И что произойдет при маленьком ДТП на любом из перекрестков. Трамваи просто заблокируют весь центр города.XAN писал(а):А какая разница, если по этой полосе еще бесшпалки положить? У нас получается прямое продолжение СТ, и немаленькой Борщаговке не потребуется ездить с 2 пересадками.А где пассажиров столько набрать? Или пускать его раз в час? С двумя пересадками ездят только льготники - те кто за проезд платят всегда могут найти маршрут не более чем с одной пересадкой (я про МТ)Тем более именно за счет своей неманврености трамвай можно одинаково хорошо сделать и 15 м, и 30, и все 45 С троллейбусом такое проблематично.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Таким чином, як я й кажу - без тотальної реконструкції та будівництва нових гілок трамвай на виділених смугах на мосту Патона не тільки не буде на користь, а й зашкодить транспортному сполученню. Стосовно ж будівництва гілок на Печерськ або бульваром Дружби Народів я спитаю безсмертною фразою "а за чей счет этот банкет??". Ви хочете їздити без заторів, дешевше собівартості, або навіть безкоштовно і щоб при цьому за чийсь рахунок Вам будували нові гілки? А може ще "ключи от квартиры где деньги лежат?"Vyacheslav писал(а):Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.
Последний раз редактировалось incognito 21 фев 2010, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
Так ведь не для себя эксклюзивно хотим! Для каждого киевлянина - на то и существует городская власть, что бы развивать город, а не землю дерибанить Город вкладывается в проекты, которые улучшат транспортную доступность каждому, а не избраному кругу людей.incognito писал(а):Таким чином, як я й кажу - без тотальної реконструкції та будівництва нових гілок трамвай на виділених смугах на мосту Патона не тільки не буде на користь, а й зашкодить транспортному сполученню. Стосовно ж будівництва гілок на Печерськ або бульваром Дружби Народів я спитаю безсмертною фразою "а за чей счет этот банкет??". Ви хочете їздити без заторів, дешевше собівартості, або навіть безкоштовно і щоб при цьому за чийсь рахунок Вам будували нові гілки? А може ще "ключи от квартиры где деньги лежат?"Vyacheslav писал(а):Можете надати розрахунки, на підставі яких Ви зробили такий цікавий висновок? А то у мене враження,що за час проїзду одного трамвая по цій самій смузі з дотриманням безпечної дистанції зможе проїхати 2-3 маршрутки, та й то за умови, що трамвай буде довжиною метрів 50.incognito писал(а): 1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
По-перше, навіть коли трамвай ходив лише на Поділ, пасажиропотік на ньому був досить великий, бо трамвай фактично дублював (і розвантажував) лінію метрополітену. А по друге - для збільшення пасажиропотоку ніхто не заважає відновити лінію на Печерськ та/або побудувати лінію по Дружби Народів.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!