Santehnik к сожалению это да =(
хотя в том же Израиле например проблем с автомобилями по больше чем у нас, но в Тель-Авиве пешеходную часть увеличили на 1 метр путем уборки 1й автомобильной полосы.
Но трамвай на выделенке намного лучше и полезнее чем троллейбус, там хоть есть смысл городить, ну а автоубс это приятный бонус, поскольку трамвай "на каждую улицу не положить, а вот автобус вполне
Santehnik писал(а):Но трамвай на выделенке намного лучше и полезнее чем троллейбус, там хоть есть смысл городить, ну а автоубс это приятный бонус, поскольку трамвай "на каждую улицу не положить, а вот автобус вполне
тогда уже Дуобус =)
хотя зная наших мажоров.... то лучше делать сделать выделенку "колейного" типа ибо это станет "вип полосой"
На старой работе, на АТП проблему решили просто, тем что если кто-то пьет или пьяный на роботе - выгоняют всю смену, а обратно уже возвращались на конкурсной основе(кого зацепило).
Ирландцы - потомственные алконавты, но это им не мешает строить лучшее горнообогатительное оборудования ( пример компания Терекс).
колея автобуса еле проходит между бордюров, зачем делать настолько узко, есть же динамический габарит который явно больше отведенного, или они там больше 20км/ч не ездят?
KKS писал(а):колея автобуса еле проходит между бордюров, зачем делать настолько узко, есть же динамический габарит который явно больше отведенного, или они там больше 20км/ч не ездят?