Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Неделю назад прогулялся я по пусковому участку
Получилось много фотографий
01/06/2010
Кольцевая дорога
Строящееся здание станции
Уже выкладывали фотографию, как при обкатке Т3М не вписался и из-за большого выноса упёрся в платформу.
«Обрезанная» платформа
На платформе вдоль края вмонтироваы светодиодные светильники
Второй этаж станционного здания. Как видим, здесь почти всё уже доделано
Панорама территории со второго этажа.
Бурное отмечание ДР накануне существенно повлияло на качество исходных фотографий и соответственно на качество склейки панорамы
Вестибюль кассового зала. Турникетов пока нет
Зелёная травка
Реально вблизи она выглядит немного иначе
Около стрелок установили термокомпенсаторы. Здесь также заметил, что на небольшом участке вдоль рельсов уложена резина
Рельсы довольно ровные
А вот так теперь модно вешать знаки. Чтобы их никому не было видно
Любопытные могут заглянуть внутрь ящика
Ромена Ролана
Панорама станции
Изыски архитекторов
Ещё одно «я так вижу» от архитекторов. Полностью накрыть платформу станции видно религия не позволила...
Здесь также на платформе установлены светодиодные светильники, но немного другой формы
На стенке на платформе установлена группа розеток. Почему-то наружного монтажа... Интересно, как долго они просуществуют?
Лестница в подземный вестибюль
Тут уже установлены турникеты
А также вывешено информационно-рекламное(?) табло.
Кстати, трамвайный маршрут № 2 почему-то не указан
Над входными дверями — тепловая завеса
Находясь в подземном вестибюле, я услышал над головой шум. Выскочив наверх, увидел удаляющуюся кобру... Трамвай проехал, подумал Штирлиц...
Пути на этом участке также еще не испортились
Пешеходный мостик также покрашен в синий цвет
Зажглись фонари. Ночь, снова подумал Штирлиц.
Получилось много фотографий
01/06/2010
Кольцевая дорога
Строящееся здание станции
Уже выкладывали фотографию, как при обкатке Т3М не вписался и из-за большого выноса упёрся в платформу.
«Обрезанная» платформа
На платформе вдоль края вмонтироваы светодиодные светильники
Второй этаж станционного здания. Как видим, здесь почти всё уже доделано
Панорама территории со второго этажа.
Бурное отмечание ДР накануне существенно повлияло на качество исходных фотографий и соответственно на качество склейки панорамы
Вестибюль кассового зала. Турникетов пока нет
Зелёная травка
Реально вблизи она выглядит немного иначе
Около стрелок установили термокомпенсаторы. Здесь также заметил, что на небольшом участке вдоль рельсов уложена резина
Рельсы довольно ровные
А вот так теперь модно вешать знаки. Чтобы их никому не было видно
Любопытные могут заглянуть внутрь ящика
Ромена Ролана
Панорама станции
Изыски архитекторов
Ещё одно «я так вижу» от архитекторов. Полностью накрыть платформу станции видно религия не позволила...
Здесь также на платформе установлены светодиодные светильники, но немного другой формы
На стенке на платформе установлена группа розеток. Почему-то наружного монтажа... Интересно, как долго они просуществуют?
Лестница в подземный вестибюль
Тут уже установлены турникеты
А также вывешено информационно-рекламное(?) табло.
Кстати, трамвайный маршрут № 2 почему-то не указан
Над входными дверями — тепловая завеса
Находясь в подземном вестибюле, я услышал над головой шум. Выскочив наверх, увидел удаляющуюся кобру... Трамвай проехал, подумал Штирлиц...
Пути на этом участке также еще не испортились
Пешеходный мостик также покрашен в синий цвет
Зажглись фонари. Ночь, снова подумал Штирлиц.
Выложите фотографии на http://transphoto.ru/
Интерестно, клумбу на Кольцевой дороге как скоро МАФами заставят?
Интерестно, клумбу на Кольцевой дороге как скоро МАФами заставят?
Гната Юры
Кобра за станцией
Панорама треугольника
(увы, по той же причине склеилась плохо)
Примерно метров 150 путей в сторону «Генерала Потапова» также заменили
Это сколько ж воды должно быть, чтобы она попадала в ливнеприемник?
Собственно станция
Информационное панно на стенах
Часть стены, примыкающей ко входу на станцию, также ремонтируется
На всех станциях уже дежурит милиция
Кассовый зал. Турникетов пока также нет
Снова подъехала кобра. Она так и каталась по участку вперёд-назад...
Пульт управления в водительской кабине
Пассажирский салон
Пульт управления в хвостовой части кобры
Семьи Сосниных
Снова кобра, в разных ракурсах
Снова термокомпенсаторы
Тематический билборд
Подземный вестибюль
Вход в подземный переход
Участок на путепроводе над железной дорогой
Продолжают сваривать рельсы
Сварочный полуавтомат
Электростанция и инструменты
Подготовленный к сварке стык
Сварка закончена, шлак еще не застыл
Поочерёдно снимаются медные подкладки, формирующие шов
Удаляется шлак
Охлаждение в воде медной подкладки
Сваренный и частично зачищенный шов
И снова кобра. Путь вперед закрыт.
Ищем кривизну рельсов на новом участке. ЭФР=300 мм
Ивана Лепсе
Путь в сторону центра
Кобра за станцией
Панорама треугольника
(увы, по той же причине склеилась плохо)
Примерно метров 150 путей в сторону «Генерала Потапова» также заменили
Это сколько ж воды должно быть, чтобы она попадала в ливнеприемник?
Собственно станция
Информационное панно на стенах
Часть стены, примыкающей ко входу на станцию, также ремонтируется
На всех станциях уже дежурит милиция
Кассовый зал. Турникетов пока также нет
Снова подъехала кобра. Она так и каталась по участку вперёд-назад...
Пульт управления в водительской кабине
Пассажирский салон
Пульт управления в хвостовой части кобры
Семьи Сосниных
Снова кобра, в разных ракурсах
Снова термокомпенсаторы
Тематический билборд
Подземный вестибюль
Вход в подземный переход
Участок на путепроводе над железной дорогой
Продолжают сваривать рельсы
Сварочный полуавтомат
Электростанция и инструменты
Подготовленный к сварке стык
Сварка закончена, шлак еще не застыл
Поочерёдно снимаются медные подкладки, формирующие шов
Удаляется шлак
Охлаждение в воде медной подкладки
Сваренный и частично зачищенный шов
И снова кобра. Путь вперед закрыт.
Ищем кривизну рельсов на новом участке. ЭФР=300 мм
Ивана Лепсе
Путь в сторону центра
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не уверен, что даже при тех углах наклона крыши, которые на краях, снег растает раньше, чем провалится крыша. А уж горизонтальная часть и подавно опасна; хорошо, что её хоть где-то не поставили.
Вокруг группы розеток для их же защиты (как собственности местной общины, т.е. нас с вами) возведут киоск(и). Всё для блага населения.
Вокруг группы розеток для их же защиты (как собственности местной общины, т.е. нас с вами) возведут киоск(и). Всё для блага населения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
AMY, а что с турникетами? Они для жетонов, для БКК или для компостирования?
Тем более, ЯТП, там рельсы в перспективе для АЛС рельсы заизолированны, как писал Юрик:DFAW писал(а):sirrosh - вы в каком веке живёте? Все тубы под скоростным уже давно или пластиковые и в чехлах, кроме того для того что бы трубу проели токи фуко надо что бы она лежала прямо под рельсами, а тогда её раньше продавит.
Юрик писал(а):Да, посмотрел фото шпалы похоже на ЖДшные, даже с резиновой изоляцией - на фига они, что будут рельсовыми цепями и АЛСН их оборудовать?! И вообще помоему такие шпалы напрасная трата денег, в отличии от жд - нагрузки на трамваиной линии раза в три, точно, меньше - можно что-то попроше и полегче положить!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На турникетах сверху установлены считыватели БКК, идентичные метрошным
Последний раз редактировалось AMY 09 июн 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
А у меня вот с этим (картинки внизу страницы).sashman писал(а):вызывает стойкие ассоциации с вот этим.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru