Проїжджа частина буде вужчою, ніж була, чи це тільки здається?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По-моему там ерунду спроектировали. С такими выходами из переходов вписать туда в перспективе двухуровневую развязку будет сложно/криво/дорого. Переход к озеру и больнице - снова наземный. Закопать СТОЛЬКО денег и получить ТАКОЕ... Не ту страну назвали Гондурасом...Sturm писал(а):Проїжджа частина буде вужчою, ніж була, чи це тільки здається?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Подземный делать без развязки особого смысла нет, потому что всё равно будет светофор и всё равно можно будет перейти по верху.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Смысл не всегда лежит на поверхности. Если бы Вы хоть раз выезжали со стороны Демеевской налево на 40-летия, Вы бы не писали "особого смысла нет". А из-за того, что так же думают проектировщики, мы имеем коллапс по всему городу.dimentiy писал(а):Подземный делать без развязки особого смысла нет, потому что всё равно будет светофор и всё равно можно будет перейти по верху.
КГГА может не успеть с метро на Теремки
Голубченко сообщил, что на сегодняшний день пусковая готовность станций составляет почти 100%. И для того, чтоб обеспечить введение в эксплуатацию станций в этом году, правительство должно незамедлительно выдать Киеву хотя бы 80 млн.грн. на закупку стройматериалов, из заложенных в госбюджете. Поставка может растянуться на 3-6 месяца, и это может стать причиной того, что строители не успеют в этом году сдать работу.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/6/17/62591.htm
Голубченко сообщил, что на сегодняшний день пусковая готовность станций составляет почти 100%. И для того, чтоб обеспечить введение в эксплуатацию станций в этом году, правительство должно незамедлительно выдать Киеву хотя бы 80 млн.грн. на закупку стройматериалов, из заложенных в госбюджете. Поставка может растянуться на 3-6 месяца, и это может стать причиной того, что строители не успеют в этом году сдать работу.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/6/17/62591.htm
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Устанавливают трубу вытяжной вентиляции. Кстати трубу ложат БУ (бывшие растреллы). Хотя в смету наверняка внесут новую. Интересно сколько она прослужит во влажной среде.
Воду с "бассейна" периодически откачивают, но она востанавливает уровень довольно успешно. Думаю, что если бы это была протечка с канализации, то ее устранили бы. По-видимому все же подземные воды.
"Носорог" успешно продолжает долбить бетон выше по улице.
Воду с "бассейна" периодически откачивают, но она востанавливает уровень довольно успешно. Думаю, что если бы это была протечка с канализации, то ее устранили бы. По-видимому все же подземные воды.
"Носорог" успешно продолжает долбить бетон выше по улице.
Лучшее-враг хорошего
От любители поговорить.rinter писал(а):Переход к озеру и больнице - снова наземный. Закопать СТОЛЬКО денег и получить ТАКОЕ...
А как ты себе представляешь строительсво данного подземного перехода при перекрытой Васильковской?
Если сейчас закрыть еще и 2 полосы на Голосеевском, ты вообще никуда не доедешь. То что его не начали строить ДО открытия Васильковской - это абсолютно нормальное правильное решение.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неразумно так близко к проезжей части ставить вентиляцию, вряд ли работники метрополитена - токсикоманы, ориентированные на нюханье выхлопных газов.
А всё-же, есть ли подтверждения изменениям в движении поездов на время врезания стрелки? Вроде уже пора развешивать объявления с просьбами пользоваться другими станциями метро.
А всё-же, есть ли подтверждения изменениям в движении поездов на время врезания стрелки? Вроде уже пора развешивать объявления с просьбами пользоваться другими станциями метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Три дня киевское метро будет работать с перебоями
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» ограничило движение поездов на Куреневско-Красноармейской линии метро с 26 по 28 июня включительно в связи с работами по строительству станций «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская»
Таким образом, с 26 по 28 июня для перевозки пассажиров будет организовано движение поездов от станции «Героев Днепра» до станции «Республиканский стадион»; от станции «Республиканский стадион» до станций «Дворец Украина» и «Лыбидская» будет курировать только один поезд с интервалом 9-10 минут.
В эти дни для перевоза пассажиров будут дополнительно организованы маршруты наземного транспорта, пишет Дело.
С 29 июня Куреневско-Красноармейская линия метрополитена продолжит работу в штатном режиме.
Напомним, в мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.
Кабмин намерен выделить 400 млн. гривень на завершение строительства этих 3-х станций, еще 400 млн. гривень горадминистрация хочет привлечь в качестве кредитов под гарантию Кабмина.
Мэрия отмечала, что при наличии финансирования участок возможно достроить в 2010 году, в противном случае - до июля 2011 года.
В июле 2005 года «Киевметрострой» начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».
Завершение строительства и открытие станций планировалось в 2008 году, потом было перенесено на 2009, потом мэрия прогнозировала их открытие в 2010 году.
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» ограничило движение поездов на Куреневско-Красноармейской линии метро с 26 по 28 июня включительно в связи с работами по строительству станций «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская»
Таким образом, с 26 по 28 июня для перевозки пассажиров будет организовано движение поездов от станции «Героев Днепра» до станции «Республиканский стадион»; от станции «Республиканский стадион» до станций «Дворец Украина» и «Лыбидская» будет курировать только один поезд с интервалом 9-10 минут.
В эти дни для перевоза пассажиров будут дополнительно организованы маршруты наземного транспорта, пишет Дело.
С 29 июня Куреневско-Красноармейская линия метрополитена продолжит работу в штатном режиме.
Напомним, в мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.
Кабмин намерен выделить 400 млн. гривень на завершение строительства этих 3-х станций, еще 400 млн. гривень горадминистрация хочет привлечь в качестве кредитов под гарантию Кабмина.
Мэрия отмечала, что при наличии финансирования участок возможно достроить в 2010 году, в противном случае - до июля 2011 года.
В июле 2005 года «Киевметрострой» начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».
Завершение строительства и открытие станций планировалось в 2008 году, потом было перенесено на 2009, потом мэрия прогнозировала их открытие в 2010 году.
Улыбайтесь...
А ходили слухи что в августе врезать будут...
Кстати на станции "Героев Днепра" на путевой стене удлинили указатели станций для будущих Демеевской, Голосеевской, Васильковской.
Кстати на станции "Героев Днепра" на путевой стене удлинили указатели станций для будущих Демеевской, Голосеевской, Васильковской.
Последний раз редактировалось Dimon 24 июн 2010, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В августе нет подходящей серии из 3-х нерабочих дней, когда можно бетонировать. 24-е августа автоматически выпадает, т.к. немало гостей города приезжает, да и отпускники подтягиваются, поэтому давка бы была несравнимо бОльшей.
Но и сейчас это будет мини-коллапс, вот увидите.
Но и сейчас это будет мини-коллапс, вот увидите.
Извините за лирическое отступление.Сердитые серые бабки,
Печальный учащийся негр,
Киргизы в халатах и войлочных шапках
За каждый сражаются метр.
Мешочники плотной стеною
Штурмуют состав голубой.
Вот дяденька в шляпе, в очках, с бородою,
Попал, как окурок в прибой.
Открылися двери натужно,
Взревел, обезумев, народ!
Тем хочется внутрь, а этим - наружу.
Посмотрим, чья сила возьмет!
Ворвались, смели, побежали,
Киргизов затерли в углу,
А грустного негра с разбегу прижали
Расплывшимся носом к стеклу!
Откуда ты, брат по напасти?
Что делает злая судьба!
На что променял голубые лампасы,
Покинул зачем баобаб?!
Он медлит с ответом и медлит,
Мечтатель, отнюдь не хохол.
Глазами вращает, кряхтит и вздыхает,
Ногой упирается в пол.
Грохочут на стыках вагоны,
Как в долгом запутанном сне.
Несутся во мраке людей миллионы...
И хочется выкрикнуть мне:
Отройте ж метро в новостройки!
Проройте второе кольцо!
Настройте, настройте,
Настройте, настройте
Побольше подземных дворцов!
Стянуто из http://news.metro.ru/songs.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я себе представляю строительство выходов из перехода максимально по краям площади, чтобы туда вписалось что угодно в последствии. И места там хватает чтобы выкопать переход под 40-летия устроив объезд сначала для двух полос на Теремки, потом для двух полос в центр.sevlad писал(а):А как ты себе представляешь строительсво данного подземного перехода при перекрытой Васильковской?