Реконструкция Жулянского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Так, це те що я бачив - з поїзда опори за рештуванням і не помітив. nik - дякую за світлину.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

был сегодня - стройка идет на всю катушку. почти готова одна опора - заливают верхнее соединение между колоннами. под другие опоры почти везде готов фундамент. насыпь готова где-то на 40-50%. строят подземный переход.

у меня другой вопрос - там получилось, что демонтированная частично колея жд теперь упирается в новую опору - как это будут решать???

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Gregorium писал(а):у меня другой вопрос - там получилось, что демонтированная частично колея жд теперь упирается в новую опору - как это будут решать???
Одна из 4 магистральных, или тупик какой-то? В любом случае, во всех бумажках в окончательном варианте 4 пути, да и УЗ не даст ничего убрать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Демонтували колію з Борщагівки на Вишневе. Оскільки далі не розбирають, то, гадаю, все повернуть взад.

Верх опори ще не бетонують, а лише збирають опалубку.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Gregorium писал(а):... верхнее соединение между колоннами...
:arrow: ригель

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

Vyacheslav писал(а):Демонтували колію з Борщагівки на Вишневе. Оскільки далі не розбирають, то, гадаю, все повернуть взад.

Верх опори ще не бетонують, а лише збирають опалубку.
дальше действительно не разбирают, но опора строится точно на месте пути - его придется перекладывать метров на 200, чтобы не было крутых поворотов объезда

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Ну, наконец-то, начали эту долгожданную реконструкцию Жулянского путепровода. Меня это очень радует, и сейчас напишу, почему я очень рад, что наконец-то началась реконструкция и почему мне очень хочется, чтобы она не была превращена в долгострой.

Я живу на Отрадном, в районе пр.-та Отрадного, ранее – пр.-та Чубарая, по линии 27-го троллейбуса. В 80-е годы учился в Университете им. Шевченко, на одном из естественных факультетов, корпус которого находится в районе Экспоцентра (тогда – ВДНХ УССР). Поступил – в 1982 году, окончил – в 1987 году. На 1-м курсе ездил общественным транспортом, и езда каждый день с Отрадного в КГУ, и обратно была хуже, чем ад. Маршруток еще не было – это были 80-е годы. В район ВДНХ идет 56-й автобус, и тоже по Жулянскому путепроводу. Хотите - верьте, хотите - нет, но тогда, в 80-е годы пробки и тянучки на этом мосту имели место

Причиной пробок является еще и рельеф местности (т.е. разница высот). Сама Кольцевая дорога по высоте - на уровне ж.д. линии. А мост - над ж.д. линией, притом высота - немалая. Поэтому автомобилям, чтобы проехать по путепроводу, приходится преодолевать подъем под горку. Тяжелогруженные грузовики, когда едут на подъем, то бывает что у них двигатель ревет да так, что рёв слышен за версту, а скорость - медленнее, чем черепашья. Бывает и такое, что двигатель "не вытягивает", глохнет и притом в узком месте, и у водителя никак не получается запустить двигатель.

Вот еще одна причина пробок. Бывает и такое, что эти жлобы-лихачи, когда столкнутся на самом мосту, то ихние машины так "выкручивает" что они вообще умудряются "перекрыть" всю ширину путепровода. Да еще и приходится очень долго ждать, когда наконец-то приедет ГАИ. И в результате, из-за этих двух причин по Кольцевой дороге выстраиваются гигантские пробки. Тянучка начинается от Теремков-II а иногда и от Одесской площади. А с другой стороны, то начиная от пересечения Кольцевой дороги и ул.. Семьи Сосниных. И такое почти каждый день.

Именно поэтому, на протяжении 80-х, 90-х годов я считал, и сейчас считаю так, что я лучше буду безработным, придется конечно-же жестко экономить, возможно – даже пойду с протянутой рукой чем работать в р-не Экспоцентра или на Теремках (в том-же Кибцентре). Летом то еще можно ездить на велосипеде, а зимой как? Когда еду с Отрадного в регион Экспоцентра на велосипеде, то пересекаю ж.д. линию по пешеходному мосту на ст. Киев-Волынский, так что Жулянским путепроводом не пользуюсь, но а зимой-то как?

Недавно был возле путепровода и видел, что работа - кипит. Много бытовок и строительной техники, трубы, стальная арматура для опор. Вырыли котлованы, заливают бетон и устанавливают опоры. На улице было уже темно (вечер, дело шло к ночи), а на месте реконструкции - светло как днем - горят прожектора. Так, что есть надежда, что, возможно, таки не будет долгостроем.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А фотки есть?

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

з вікна електропоїзда

Сообщение Vibro »

Изображение Изображение Изображение Изображение

З іншого боку темпи повільніші, але працюють одночасно з обох боків.
Последний раз редактировалось Vibro 25 сен 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Роботи на Жулянському шляхопроводі будуть завершені у грудні цього року

[ Офіційний сайт Міністерства транспорту і зв’язку | 03-09-2010, 15:46 ]
Роботи на Жулянському шляхопроводі будуть завершені у грудні 2010 року.

Про це повідомив Міністр транспорту та зв’язку України Костянтин Єфименко сьогодні, 3 вересня, під час брифінгу в Мінтрансзв’язку.

Міністр підкреслив, що на даний час роботи на об’єкті ведуться практично цілодобово. «Ми плануємо у грудні завершити Жулянський шляхопровід», — сказав він.

«Мені дуже приємно, що ми нарешті реалізуємо цей проект, адже розмови щодо нього велися більше 10 років», — зауважив Костянтин Єфименко.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Gregorium писал(а): дальше действительно не разбирают, но опора строится точно на месте пути - его придется перекладывать метров на 200, чтобы не было крутых поворотов объезда
Были там. Посмотрели. Опора не попадает в габарит.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, ж/д не сильно страдает от отсутствия одного пути?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Страдает, но ИМХО по другому ни как.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Там нет места на "сдвинуть пути"?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить