На это просто ни кто ни когда не давал денег, по тому и такАнатолий писал(а):Ничего не бред!
Я своими глазами видел на линии, которая стоит прямо на трассе моста, всего 2 (ДВА) особняка возле озера - а выселить их не могут...
Видно какие-то шишки там живут.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сайт наших "друзей" www.sady.in.ua уже снова работает.
Очень интересно почитать их форум. Оказывается, там публика тоже разнородная, многие ездят на дорогих тачках, но деньги никуда не сдают, даже членские взносы по договорам. На отсутствие нормальной городской инфраструктуры им тоже наплевать...
Кстати, просматривается ещё один рычаг воздействия на непокорных бунтовщиков: полная блокада русановских садов.
Я имею в виду, что можно Киевэнерго и УЖД отрезать их от централизованного электроснабжения, не принимать от них заявки на вывоз любого мусора, не пускать туда маршрут городского автобуса...
А козлами сделать владельцев тех 286 участков, которые бузят.
Так что рычаги воздействия у властей есть, причём бесплатные. Попробуй поживи на даче без электричества, а ставить генераторы все не будут...
Если уж и сделали проект ПВМП такой тупорылый и начали его реализовывать, то надо его доделывать до конца!
Очень интересно почитать их форум. Оказывается, там публика тоже разнородная, многие ездят на дорогих тачках, но деньги никуда не сдают, даже членские взносы по договорам. На отсутствие нормальной городской инфраструктуры им тоже наплевать...
Кстати, просматривается ещё один рычаг воздействия на непокорных бунтовщиков: полная блокада русановских садов.
Я имею в виду, что можно Киевэнерго и УЖД отрезать их от централизованного электроснабжения, не принимать от них заявки на вывоз любого мусора, не пускать туда маршрут городского автобуса...
А козлами сделать владельцев тех 286 участков, которые бузят.
Так что рычаги воздействия у властей есть, причём бесплатные. Попробуй поживи на даче без электричества, а ставить генераторы все не будут...
Если уж и сделали проект ПВМП такой тупорылый и начали его реализовывать, то надо его доделывать до конца!
совершенно согласен! я даже за то, чтобы их всех не выселять - а только тех, на чьих участках опоры стоять будутDFAW писал(а):Ребят, вы как то совсем бесчеловечно, садоводы в массе всё-ткаи человеки, на них права человека распространяются

а остальные - пусть живут!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
А несколько сотен жлобов по-человечески поступают, когда своей тупорылостью сдерживают строительство метро на массив, где проживает более полумиллиона людей, на которые тоже права человека распространяются?DFAW писал(а):Ребят, вы как то совсем бесчеловечно, садоводы в массе всё-ткаи человеки, на них права человека распространяются.
Так называемые садоводы не имели никакого законного права на строительство жилых строений для постоянного проживания, за взятки прихватизировали свои участки, устроили срач посреди (!) европейской столицы, а теперь блокируют возведение важнейшего транспортного объекта.
Ну чего с ними церемониться? Какие нахрен компенсации?
Всё, что незаконно построено - просто сносится бульдозером, а законные постройки (в духе садово-дачных участков) компенсируются как положено.
Всем переселенцам предоставляется земля, аналогичная забираемой.
На крайняк, можно им слобать типовые халабуды и подключить электричество. Всё!
Это второй пункт моей предвыборной президентской программы...
кстати, если насыпь ЖД уже предпологается проходить эстакадой (совершенно немыслимой высоты, очевидно), то может уже и нет смысла дорогу на насыпь опускать - "американские горки" получатся - большой перепад высот будет на малом расстоянии.DFAW писал(а):Там будет в основном насыпь, только три пролёта по 33 метра эстакады должно быть.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И тогда плохими танцорами из "Киевэнерго" займутся квалифицированные хирурги из Антимонопольного комитета. "Киевэнерго" всем предоставляет услуги, несмотря на свои желания и хотения.Анатолий писал(а):можно Киевэнерго и УЖД отрезать их от централизованного электроснабжения, не принимать от них заявки на вывоз любого мусора, не пускать туда маршрут городского автобуса...
Ничего они не обрежут.
Другое дело - злые троещинцы...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
да запросто. повод - демонтаж ЛЭП в связи со строительством моста. "обеспечить электричеством данных клиентов нет технической возможности".Klovsky писал(а):И тогда плохими танцорами из "Киевэнерго" займутся квалифицированные хирурги из Антимонопольного комитета. "Киевэнерго" всем предоставляет услуги, несмотря на свои желания и хотения.Анатолий писал(а):можно Киевэнерго и УЖД отрезать их от централизованного электроснабжения, не принимать от них заявки на вывоз любого мусора, не пускать туда маршрут городского автобуса...
Ничего они не обрежут.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ну хорошие танцоры из Киевэнерго могут сказать, что случилась самая масштабная в истории Вселенной авария на подходе к русановским жлобам, а ликвидировать её может только новая супер-пупер линия по новому мосту, ла-ла-ла, бла-бла-бла...
АМКУ тоже проникнется, а если не проникнется, то и этой никчемной конторе надо тоже отрезать подачу лепестричества (я извиняюсь за свой плохой французский)...
АМКУ тоже проникнется, а если не проникнется, то и этой никчемной конторе надо тоже отрезать подачу лепестричества (я извиняюсь за свой плохой французский)...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых таки Klovsky прав.
Во вторых, я уже устал повторять основные протесты идут не с отселяемых 25-26 линий, а с зажравшейся 15-ой. Реально конкретного ни кто ни чего 25-26 не предлагал, сейчас получают компенсацию только те кто сами пришли и сказали мы хотим, и то ещё документы не оформлены до конца.
Так что говорить о проблеме садов очень рано и я более чем уверен когда власть возьмётся всерьёз всё решится более чем быстро и спокойно, просто сейчас выгодно в прессе создавать видимость проблемы, так как это намного проще и дешевле чем отселять сады.
На тему моста через насыпь - очень сомневаюсь, так как изыскания проводились под совсем другой проект и новых ни кто не проводил, так что думаю со сменой власти всё вернётся к проколу
Во вторых, я уже устал повторять основные протесты идут не с отселяемых 25-26 линий, а с зажравшейся 15-ой. Реально конкретного ни кто ни чего 25-26 не предлагал, сейчас получают компенсацию только те кто сами пришли и сказали мы хотим, и то ещё документы не оформлены до конца.
Так что говорить о проблеме садов очень рано и я более чем уверен когда власть возьмётся всерьёз всё решится более чем быстро и спокойно, просто сейчас выгодно в прессе создавать видимость проблемы, так как это намного проще и дешевле чем отселять сады.
На тему моста через насыпь - очень сомневаюсь, так как изыскания проводились под совсем другой проект и новых ни кто не проводил, так что думаю со сменой власти всё вернётся к проколу
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Подільський міст у Києві відкриється наприкінці 2011 року - М.Азаров
http://www.imk.ua/ua/news/16-10-2010/1287225083/
Автомобільний рух Подільським мостовим переходом у Києві планується відкрити наприкінці 2011 року, а вже у 2012 році міст запрацює у повноцінному режимі. Про це на відкритті реконструйованої лінії швидкісного трамваю у столиці сказав Прем’єр-міністр України Микола Азаров, передає кореспондент ІМК.
"Ми плануємо вже в кінці 2011 року розпочати автомобільний рух мостом. Завершити будівельні роботи планується у 2012 році. Завершення будівництва Подільського мосту відкриє маршрут для метро", - сказав глава уряду.
Він зазначив, що проблема будівництва метро на Троєщину перебуває на контролі уряду, і вирішення цього питання планується вже найближчим часом.
Нагадаємо, як повідомляв ІМК, сьогодні Прем'єр-міністр Микола Азаров і Олександр Попов відкрили реконструйовану лінію швидкісного трамваю.
http://www.imk.ua/ua/news/16-10-2010/1287225083/
Автомобільний рух Подільським мостовим переходом у Києві планується відкрити наприкінці 2011 року, а вже у 2012 році міст запрацює у повноцінному режимі. Про це на відкритті реконструйованої лінії швидкісного трамваю у столиці сказав Прем’єр-міністр України Микола Азаров, передає кореспондент ІМК.
"Ми плануємо вже в кінці 2011 року розпочати автомобільний рух мостом. Завершити будівельні роботи планується у 2012 році. Завершення будівництва Подільського мосту відкриє маршрут для метро", - сказав глава уряду.
Він зазначив, що проблема будівництва метро на Троєщину перебуває на контролі уряду, і вирішення цього питання планується вже найближчим часом.
Нагадаємо, як повідомляв ІМК, сьогодні Прем'єр-міністр Микола Азаров і Олександр Попов відкрили реконструйовану лінію швидкісного трамваю.