Почти на всем протяжении в черте города да и пипец киевским лесам придет вдвое быстрее с такой планировкой.RVR писал(а):Про 100 км правильно.
Вот как я это дело вижу
http://img204.imageshack.us/img204/849/doroga.jpg
Вторая [большая] кольцевая автодорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ИМХО надо существующую окружную доделать, а потом городить еще одну...
МКАД, аналог нашей Большой Окружной - 109 км.
Московское Малое Кольцо, аналог Второй [большой] кольцевой - 335 км.
Московское Большое Кольцо, аналогов нет - 550 км.
У Москвы как бы аж 3 окружных дороги (еще 3 внутри города, но они не интересны в этой дисскусии).AMY писал(а):— В Москве кольцевая дорога — 109 километров, — заявил «Новой» г-н Попов. — По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразней иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где-то 100—120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще. В любом случае нужно будет переходить Днепр.
МКАД, аналог нашей Большой Окружной - 109 км.
Московское Малое Кольцо, аналог Второй [большой] кольцевой - 335 км.
Московское Большое Кольцо, аналогов нет - 550 км.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Они там просто не хотят выделять деньги на 220км, 100<220 км ведь, вот и ладненько, а как она там пойдет - никого не волновало. Меньше они б декларировать не стали, ибо если замкнуть текущую окружную - то выйдет порядка 80км.
Да и потом, зачем делать кольцо? Достаточно сделать южнуюю полудугу и всем станет проще. Единственно что северная дуга нужна для черниговсокго направления которое идет в сторону Житомира, которых не сильно то и много.
Да и потом, зачем делать кольцо? Достаточно сделать южнуюю полудугу и всем станет проще. Единственно что северная дуга нужна для черниговсокго направления которое идет в сторону Житомира, которых не сильно то и много.
Всё правильно. Можно замкнуть южную дугу до Бориспольского шоссе. А от Бориспольского шоссе до Броваров дорога уже есть. Не знаю, в каком состоянии, но можно доделать/переделать и транспорт Чернигов-Житомир пойдет по южной дуге. В перспективе окружную можно полностью замкнуть от Броваров через Калиновку, Пуховку, Осещину и южную оконечность Вышгорода. Итого выйдет около 106 км (из которых 58 км можно сказать уже есть: 34 км от Минского проспекта до Столичного шоссе и 24 км от Бориспольского шоссе до Калиновки). Может как раз это делать и планируют.
Сколько стоит БКАД?
Столичная большая кольцевая автодорога уже стала классическим долгостроем. Проекты дороги исчисляются десятками, но ее строительство никак не начнется вот уже пять лет. Проведена реконструкция только нескольких участков общей длиной около 10 км, что составляет не более 5% общей протяженности трассы. Между тем, судя по все новым и новым инициативам, связанным со строительством БКАД, «аппетиты» чиновников растут не по дням, а по часам.
Типичным примером этого стал законопроект «Об особенностях проектирования, строительства и эксплуатации большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева».
ВР его отклонила, но, судя по некоторым положениям этого документа, в ближайшее время вокруг строительства кольцевой начнутся новые закулисные игры. Речь идет в первую очередь о строительстве придорожной инфраструктуры. Ее предлагают разделить на три категории - А, Б и В, и ввести единые стандарты для проектирования и строительства таких комплексов.
В комплекс первой категории будут входить автозаправка с комплексом для заправки газом, СТО, мотель, кемпинг, парковка, предприятие общественного питания, медпункт, торговый комплекс, туалет, контейнеры для мусора. Второй тип объектов будет включать все перечисленное за исключением мотеля или кемпинга. Третий представляет собой парковку с местами для приема пищи и туалет.
В данном случае интересен вопрос кто будет разрабатывать такие типовые проекты и кто будет их утверждать, а самое главное их количество. Сейчас нет единых стандартов проектирования таких комплексов. Основное требование - согласование с местными властями и Укравтодором.
Предложение навести порядок в этой сфере очень напоминает ситуацию, когда власти пытаются делить шкуру не убитого медведя, вернее не построенной дороги. Так например, в Мининфраструктуры сейчас обсуждается еще один проект, который предполагает существенное расширение землеотводов под БКАД. В частности, предлагается, чтобы ширина разделительной полосы между двумя встречными потоками составляла… 13,5 метра! Мотивация такой нормы естественно лежит в сфере безопасности дорожного движения: большая кольцевая будет скоростной магистралью, и такая разделительная полоса будет способствовать повышению уровня безопасности. Вот только, во сколько обойдется такое решение разработчики скромно умалчивают.
Еще одна инициатива заключается в запрете строительства рядом с кольцевой любых жилых, промышленных и других капитальных сооружений ближе, чем за 100 м от дороги. Если учесть, что длина кольцевой должна составить порядка 200 км, то в совокупности эти две инициативы увеличивают площадь землеотвода, по крайней мере, вдвое.
Еще в 2008 г., когда утверждался маршрут прохождения дороги разразился скандал, когда выяснилось, что из 2000 га, необходимых под строительство магистрали, 1200 га уже скуплено частными структурами. При этом проект строительства предполагал, что в качестве компенсации владельцам земли будет выделено не более $1 тыс. за сотку. И это при том, что котировки превышают этот показатель в 5-7 раз.
Прошло уже три года и правительство сейчас находится в патовой ситуации - если весной не начать строительства хотя бы западного обхода Киева к Евро-2012 столицу ожидает транспортный коллапс. Поэтому в условиях подготовительной лихорадки принимаются самые авантюрные решения и не исключено, что описанные инициативы могут принять уже в ближайшее время.
http://tbu.com.ua/top/skolko_stoit_bkad.html
Столичная большая кольцевая автодорога уже стала классическим долгостроем. Проекты дороги исчисляются десятками, но ее строительство никак не начнется вот уже пять лет. Проведена реконструкция только нескольких участков общей длиной около 10 км, что составляет не более 5% общей протяженности трассы. Между тем, судя по все новым и новым инициативам, связанным со строительством БКАД, «аппетиты» чиновников растут не по дням, а по часам.
Типичным примером этого стал законопроект «Об особенностях проектирования, строительства и эксплуатации большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева».
ВР его отклонила, но, судя по некоторым положениям этого документа, в ближайшее время вокруг строительства кольцевой начнутся новые закулисные игры. Речь идет в первую очередь о строительстве придорожной инфраструктуры. Ее предлагают разделить на три категории - А, Б и В, и ввести единые стандарты для проектирования и строительства таких комплексов.
В комплекс первой категории будут входить автозаправка с комплексом для заправки газом, СТО, мотель, кемпинг, парковка, предприятие общественного питания, медпункт, торговый комплекс, туалет, контейнеры для мусора. Второй тип объектов будет включать все перечисленное за исключением мотеля или кемпинга. Третий представляет собой парковку с местами для приема пищи и туалет.
В данном случае интересен вопрос кто будет разрабатывать такие типовые проекты и кто будет их утверждать, а самое главное их количество. Сейчас нет единых стандартов проектирования таких комплексов. Основное требование - согласование с местными властями и Укравтодором.
Предложение навести порядок в этой сфере очень напоминает ситуацию, когда власти пытаются делить шкуру не убитого медведя, вернее не построенной дороги. Так например, в Мининфраструктуры сейчас обсуждается еще один проект, который предполагает существенное расширение землеотводов под БКАД. В частности, предлагается, чтобы ширина разделительной полосы между двумя встречными потоками составляла… 13,5 метра! Мотивация такой нормы естественно лежит в сфере безопасности дорожного движения: большая кольцевая будет скоростной магистралью, и такая разделительная полоса будет способствовать повышению уровня безопасности. Вот только, во сколько обойдется такое решение разработчики скромно умалчивают.
Еще одна инициатива заключается в запрете строительства рядом с кольцевой любых жилых, промышленных и других капитальных сооружений ближе, чем за 100 м от дороги. Если учесть, что длина кольцевой должна составить порядка 200 км, то в совокупности эти две инициативы увеличивают площадь землеотвода, по крайней мере, вдвое.
Еще в 2008 г., когда утверждался маршрут прохождения дороги разразился скандал, когда выяснилось, что из 2000 га, необходимых под строительство магистрали, 1200 га уже скуплено частными структурами. При этом проект строительства предполагал, что в качестве компенсации владельцам земли будет выделено не более $1 тыс. за сотку. И это при том, что котировки превышают этот показатель в 5-7 раз.
Прошло уже три года и правительство сейчас находится в патовой ситуации - если весной не начать строительства хотя бы западного обхода Киева к Евро-2012 столицу ожидает транспортный коллапс. Поэтому в условиях подготовительной лихорадки принимаются самые авантюрные решения и не исключено, что описанные инициативы могут принять уже в ближайшее время.
http://tbu.com.ua/top/skolko_stoit_bkad.html
Загадочная статья какая-то, сначала пишут про попытки систематизировать придорожные комплексы, потом вдруг про шкуру неубитого медведя...
А в европах, между тем, действительно, вдоль магистралей зоны отдыха очень похожи на упомянутые 3 пункта - большие комплексы, поменьше и просто область с туалетом-умывальником и лавочками.
А в европах, между тем, действительно, вдоль магистралей зоны отдыха очень похожи на упомянутые 3 пункта - большие комплексы, поменьше и просто область с туалетом-умывальником и лавочками.
Азаров открыл тайну, какая у него голубая мечта
Премьер-министр хочет кольцевую дорогу вокруг Киева
Премьер-министр Николай Азаров на встрече с представителями британского бизнеса признался, что его голубая мечта - кольцевая дорога вокруг Киева.
Вторую кольцевую дорогу вокруг Киева планируется начать строить в 2011 году.
«Это моя голубая мечта. Мы ее обязательно реализуем, обязательно, вот уже в этом году начнем это делать», - сказал Азаров. Премьер-министр отводит на выполнение проекта 2-3 года.
хттп://www.segodnya.ua/news/14233236.html
Премьер-министр хочет кольцевую дорогу вокруг Киева
Премьер-министр Николай Азаров на встрече с представителями британского бизнеса признался, что его голубая мечта - кольцевая дорога вокруг Киева.
Вторую кольцевую дорогу вокруг Киева планируется начать строить в 2011 году.
«Это моя голубая мечта. Мы ее обязательно реализуем, обязательно, вот уже в этом году начнем это делать», - сказал Азаров. Премьер-министр отводит на выполнение проекта 2-3 года.
хттп://www.segodnya.ua/news/14233236.html