Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В 4 вроде бы и не час пик, должно быть в вагоне было не так уж и много людей, ну по крайней мере по сравнению с тем сколько их могло бы быть скажем в 9 утра в сторону центра. И вопрос, а там же при заездах на мост есть же не большие подъемы, хотел спросить, а есть ли у составов на такой случай какая то система торможения, если бы скажем это случилось на перегоне Гидропарк –Днепр, при заезде на мост, так отцепившиеся вагоны котились бы назад до Гидропарка
? там уклон хороший, или там при отцепке включается какая то защита и тормозит вагон?

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
При разрыве тормозной магистрали состав (или его части) остановятся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну так там не так все страшно судя по фото которое я нашел на форуме, а журналюги так раздули, «поезд разорвало пополам» я уже думал что первые два вагона укатили на Гидропарк оставив задние три на путях
Вопрос, а из за чего это могло случиться, большой пассажиропоток, износ мат части, человеческий фактор? Или это не будет разглашаться?

Вопрос, а из за чего это могло случиться, большой пассажиропоток, износ мат части, человеческий фактор? Или это не будет разглашаться?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вариантов совсем много есть. Но судя по тому что я увидел - это или брак сцепки, или же недодел при ремонте/ТО... В любом случае, идёт расследование, посмотрим на его результаты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я это и подразумевал, когда говорил о недоделе.1-Й маршрут только после ремонта
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция