
Миф.
Вірно можно любить. А говорить надо правильно.
Раньше тоже был подвержен этому мифу, але зараз намагаюся говорити саме правильно.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Потому, что в 80-х там начинались роботы по постройке подземного участка скоростного трамвая. Подробнее - смотрите пост DFAW.Dream_On писал(а):Почему упустил?XAN писал(а):Да, жаль что Львов упустил шанс получить узкоколейное метро - было бы круто.
Простите но ничего "мега" я в этом куске пластика не вижу.
Называется "сплетение", не является чем-то уникальным, но всё таки достаточно редкое явление.Сухов писал(а):рельсы трамвая сходятся в одну колею, да только не полностью.
Во Львове имеется в виду. Там на узких улочках, где два трамвая физически не разъедутся, так делают. В Киеве дальнее подобие было на Жилянской и Саксаганского. Но там одна колея был, а тут примерно не так. Если считать рельсы в нормальном положении за 1-2 и 3-4, то выглядит это как:1-3,2-4.sashman писал(а):Называется "сплетение", не является чем-то уникальным, но всё таки достаточно редкое явление.
Чаще бывает там, где есть две разных колеи, 1520+1435 мм на границах или 1520 + УЖД.