Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Геннадий Кернес: Обоснованность цены скамей, которую выставило КП «Харьковский метрополитен», проверит прокуратура
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6133
Харьковский городской голова Геннадий Кернес обратился в прокуратуру с просьбой проверить обоснованность цены скамей, которые были куплены КП «Харьковский метрополитен» и установлены на 29-й станции подземки. Об этом Геннадий Кернес сообщил сегодня журналистам.
Городской голова подчеркнул, что проект станции разрабатывался еще в 1992 году, а в коммунальную собственность города предприятие перешло только несколько месяцев назад.
«При расчетной цифре в 630 тыс., которые можно было бы потратить, было потрачено 288 тыс. Поэтому мы говорим с вами об экономии средств и соответственно о других подходах», - сказал Геннадий Кернес, отметив, что документы на приобретение скамей находяться на официальном сайте Харьковского городского совета, потому с ними могут ознайомиться все желающие.
29 декабря 2010, 15:08
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6133
Харьковский городской голова Геннадий Кернес обратился в прокуратуру с просьбой проверить обоснованность цены скамей, которые были куплены КП «Харьковский метрополитен» и установлены на 29-й станции подземки. Об этом Геннадий Кернес сообщил сегодня журналистам.
Городской голова подчеркнул, что проект станции разрабатывался еще в 1992 году, а в коммунальную собственность города предприятие перешло только несколько месяцев назад.
«При расчетной цифре в 630 тыс., которые можно было бы потратить, было потрачено 288 тыс. Поэтому мы говорим с вами об экономии средств и соответственно о других подходах», - сказал Геннадий Кернес, отметив, что документы на приобретение скамей находяться на официальном сайте Харьковского городского совета, потому с ними могут ознайомиться все желающие.
29 декабря 2010, 15:08
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ой, испугали, я аж упал под те дорогие скамейки
Знаем, как эти проверки зачастую проводят.
Прокуратура пересылает жалобы прямо в орган, на который жалуются, с предложением (даже не требованием!) провести внутреннюю служебную проверку и ответить (часто только жалобщику, т.е. прокуратуру не кантовать).

Знаем, как эти проверки зачастую проводят.
Прокуратура пересылает жалобы прямо в орган, на который жалуются, с предложением (даже не требованием!) провести внутреннюю служебную проверку и ответить (часто только жалобщику, т.е. прокуратуру не кантовать).
"Мы" - это он и КП ХМ? Тогда понятно, какие слова он ожидает прочитать в ответе прокуратуры ему.Геннадий Кернес писал(а):мы говорим с вами об экономии средств
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Был вчера на Алексеевской, очень понравилось! Просторная, светлая станция! Просто супер!
Дежурная по станции немножко странная... Пофоткать не дала, хотя в правилах Харьковского метро написано как и у нас, что запрещается только кино и видео сьёмка...(
Юрик, вчера у тебя был юбилей на форуме... А мы про него забыли как-то... Надо исправить, ато непорядок! Вспомнили много чего, а про юбилей забыли
Дежурная по станции немножко странная... Пофоткать не дала, хотя в правилах Харьковского метро написано как и у нас, что запрещается только кино и видео сьёмка...(
Юрик, вчера у тебя был юбилей на форуме... А мы про него забыли как-то... Надо исправить, ато непорядок! Вспомнили много чего, а про юбилей забыли

81-7036
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Хорошо что нет вечернихFCDKdynamo писал(а):http://fcdkdynamo.livejournal.com/3840.html
Выложил несколько фотографий из Харькова

- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
На строительство станции «Проспект Победы» необходимо более 200 миллионов
http://www.objectiv.tv/130111/51536.html
С просьбой выделить 195 миллионов гривен обратился Харьковский городской голова Геннадий Кернес в Кабинет министров. Об этом градоначальник сообщил на пресс-конференции. По его словам, город также поможет, предполагается софинансирование.
«Что касается возможности городского бюджета, будет софинансирование, о выделении 195 миллионов я уже обратился как городской голова в Кабинет министров», - рассказал Кернес.
После этого все усилия перебросят на проспект Гагарина. «По нашим расчетам, 160 тысяч человек в сутки - такой пассажиропоток ожидается при открытии станции на Одесской», - сообщил мэр.
13 января 2011 г, 09:33
Элина Бекетова
http://www.objectiv.tv/130111/51536.html
С просьбой выделить 195 миллионов гривен обратился Харьковский городской голова Геннадий Кернес в Кабинет министров. Об этом градоначальник сообщил на пресс-конференции. По его словам, город также поможет, предполагается софинансирование.
«Что касается возможности городского бюджета, будет софинансирование, о выделении 195 миллионов я уже обратился как городской голова в Кабинет министров», - рассказал Кернес.
После этого все усилия перебросят на проспект Гагарина. «По нашим расчетам, 160 тысяч человек в сутки - такой пассажиропоток ожидается при открытии станции на Одесской», - сообщил мэр.
13 января 2011 г, 09:33
Элина Бекетова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В вечернее время поезда в харьковском метро стали ходить чаще
"STATUS QUO", 13.01.2011, Харьков
График движения поездов в харьковском метро изменился. Как сообщил 13 января "SQ" заместитель генерального директора КП "Харьковский метрополитен" Анатолий Однорогов, начиная с 7 января, после 22.00 интервал движения поездов на всех линиях сократился с 20 до 15 мин. Кроме того, метрополитен стал работать на полчаса дольше - теперь метро открывается в 5.30 (раньше начинало работу в 6.00). По словам А.Однорогова, график работы метро изменился по распоряжению харьковского городского головы.
Как отметил заместитель гендиректора предприятия, после изменения графика количество поездов осталось прежним, так как дополнительных составов у метрополитена нет. "Этим изменением предшествовала немалая работа - мы скорректировали графики движения поездов, в ночную смену теперь работает на несколько десятков человек больше", - отметил А.Однорогов. По его словам, график изменен на постоянной основе. Какие-либо другие изменения в режиме работы харьковского метро пока не рассматриваются.
Справка "SQ". С 1 апреля 2009 г. харьковский метрополитен начал перевозку пассажиров на полчаса позже - с 6 утра, а не с 5.30, как это было раньше.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности, а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 29 станций, подвижной состав - 321 вагон.
На метрополитен приходится 50% объема пассажирских перевозок в Харькове, ежесуточно перевозится до 800 тыс. пассажиров, ежегодно - 240-280 млн. пассажиров, из которых 20% - льготники. В метро работает 321 вагон, 47 эскалаторов, 44 электроподстанции, 133 стрелочных перевода. Потребление электроэнергии составляет 92 млн. кВт в год, средняя населенность вагона – 70 чел., максимальная парность движения в час – 26 пар составов.
Лия Хмара
"STATUS QUO", 13.01.2011, Харьков
График движения поездов в харьковском метро изменился. Как сообщил 13 января "SQ" заместитель генерального директора КП "Харьковский метрополитен" Анатолий Однорогов, начиная с 7 января, после 22.00 интервал движения поездов на всех линиях сократился с 20 до 15 мин. Кроме того, метрополитен стал работать на полчаса дольше - теперь метро открывается в 5.30 (раньше начинало работу в 6.00). По словам А.Однорогова, график работы метро изменился по распоряжению харьковского городского головы.
Как отметил заместитель гендиректора предприятия, после изменения графика количество поездов осталось прежним, так как дополнительных составов у метрополитена нет. "Этим изменением предшествовала немалая работа - мы скорректировали графики движения поездов, в ночную смену теперь работает на несколько десятков человек больше", - отметил А.Однорогов. По его словам, график изменен на постоянной основе. Какие-либо другие изменения в режиме работы харьковского метро пока не рассматриваются.
Справка "SQ". С 1 апреля 2009 г. харьковский метрополитен начал перевозку пассажиров на полчаса позже - с 6 утра, а не с 5.30, как это было раньше.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности, а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 29 станций, подвижной состав - 321 вагон.
На метрополитен приходится 50% объема пассажирских перевозок в Харькове, ежесуточно перевозится до 800 тыс. пассажиров, ежегодно - 240-280 млн. пассажиров, из которых 20% - льготники. В метро работает 321 вагон, 47 эскалаторов, 44 электроподстанции, 133 стрелочных перевода. Потребление электроэнергии составляет 92 млн. кВт в год, средняя населенность вагона – 70 чел., максимальная парность движения в час – 26 пар составов.
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Как работает единый диспетчерский центр: презентация в управлении метрополитена
http://vecherniy.kharkov.ua/news/47876/
17 января 2011 г.
17 января харьковским журналистам показали, как работает единый диспетчерский центр в Харьковском метрополитене, из которого сосвсем скоро будет управляться и наземный транспорт города.
В процессе работы центра на мониторы диспетчеров с каждой станции метрополитена в режиме онлайн ежесекундно поступают данные о количестве вошедших на станцию и покинувших ее пассажиров, способы оплаты ими проезда и другая информация, позволяющая вести статистику и учет пассажиропотока и оперативно отслеживать степень загруженности той или иной станции.
Так вот троллейбусов уже сейчас «подчиняются» диспетчеру метрополитена - они уже оборудованы системой GPS. Всего в транспорте установлено около 400 устройств. А через 7-10 дней начнется установка GPS-устройств в трамваях, автобусах и маршрутках. Таким образом, система позволит контролировать не только метро, но и наземный транспорт. В результате в оптимальном режиме можно регулировать график движения наземного транспорта и согласовывать его с графиком движения метро.
Как отметили на презентации, которую провели директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан и директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев (экс-зам начальника «подземки»), Харьковский метрополитен является базовым предприятием по созданию и внедрению центра.
Справка
Единый диспетчерский центр КП «Харьковпасс» был открыт в Харькове 21 декабря 2009 г. в здании управления КП «Харьковский метрополитен». Предприятие было создано с целью внедрения единой транспортной системы города, эффективного использования коммунального имущества территориальной громады, повышения безопасности и качества услуг по перевозке пассажиров в городском наземном транспорте.
Вечерний Харьков
http://vecherniy.kharkov.ua/news/47876/
17 января 2011 г.
17 января харьковским журналистам показали, как работает единый диспетчерский центр в Харьковском метрополитене, из которого сосвсем скоро будет управляться и наземный транспорт города.
В процессе работы центра на мониторы диспетчеров с каждой станции метрополитена в режиме онлайн ежесекундно поступают данные о количестве вошедших на станцию и покинувших ее пассажиров, способы оплаты ими проезда и другая информация, позволяющая вести статистику и учет пассажиропотока и оперативно отслеживать степень загруженности той или иной станции.
Так вот троллейбусов уже сейчас «подчиняются» диспетчеру метрополитена - они уже оборудованы системой GPS. Всего в транспорте установлено около 400 устройств. А через 7-10 дней начнется установка GPS-устройств в трамваях, автобусах и маршрутках. Таким образом, система позволит контролировать не только метро, но и наземный транспорт. В результате в оптимальном режиме можно регулировать график движения наземного транспорта и согласовывать его с графиком движения метро.
Как отметили на презентации, которую провели директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан и директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев (экс-зам начальника «подземки»), Харьковский метрополитен является базовым предприятием по созданию и внедрению центра.
Справка
Единый диспетчерский центр КП «Харьковпасс» был открыт в Харькове 21 декабря 2009 г. в здании управления КП «Харьковский метрополитен». Предприятие было создано с целью внедрения единой транспортной системы города, эффективного использования коммунального имущества территориальной громады, повышения безопасности и качества услуг по перевозке пассажиров в городском наземном транспорте.
Вечерний Харьков
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Более половины пассажиров харьковского метро пользуются бесконтактными картами оплаты проезда
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6263
Более половины пассажиров харьковского метро отказались от покупки жетонов в пользу бесконтактных карт оплаты проезда. Об этом 17 января сообщил журналистам заместитель директора КП "Харьковский метрополитен" Максим Мусеев во время презентации работы единого диспетчерского центра.
По словам Максима Мусеева, о все большей популярности бесконтактных карт проезда в метро свидетельствует статистика оплаты проезда пассажирами, получаемая в процессе работы диспетчерского центра. Заместитель директора КП «Харьковковский метрополитен» подчеркнул преимущества электронной карты перед жетонами – экономия времени пассажиров и трудозатрат предприятия.
17 января 2011, 14:11
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6263
Более половины пассажиров харьковского метро отказались от покупки жетонов в пользу бесконтактных карт оплаты проезда. Об этом 17 января сообщил журналистам заместитель директора КП "Харьковский метрополитен" Максим Мусеев во время презентации работы единого диспетчерского центра.
По словам Максима Мусеева, о все большей популярности бесконтактных карт проезда в метро свидетельствует статистика оплаты проезда пассажирами, получаемая в процессе работы диспетчерского центра. Заместитель директора КП «Харьковковский метрополитен» подчеркнул преимущества электронной карты перед жетонами – экономия времени пассажиров и трудозатрат предприятия.
17 января 2011, 14:11
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Прокуратура подтвердила законность процедуры закупки скамей, установленных на станции метро «Алексеевская»
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6257
В Харьковский городской совет поступило письменное уведомление Харьковского межрайонного транспортного прокурора о результатах проверки, проведенной по запросу Харьковского городского головы Геннадия Кернеса относительно законности процедуры закупки скамей, установленных на станции метро «Алексеевская».
Как сообщается в письме, нарушений в процедуре закупки проверкой не выявлено. Установлено, что цена закупки 10 конструкций скамей для платформенной части станции метро «Алексеевская», согласно заключенному договору и фактически перечисленным средствам, составила 288 тыс. грн.
Законность и обоснованность закупочной цены доказана выводом Научно-исследовательского экспертного криминалистического центра Управления МВД Украины на Южной железной дороге, согласно которому рыночная стоимость 10 конструкций скамей на декабрь 2010 года составляла (с учетом НДС) 288 тыс. грн.
Харьковской межрайонной транспортной прокуратурой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении служебных лиц КП «Харьковский метрополитен» в связи с отсутствием в их действиях признаков состава преступления.
Справка:
Поскольку в конце прошлого года в ряде средств массовой информации обсуждалась обоснованность цены 10 конструкций скамей для установки на станции метро «Алексеевская», 27 декабря Харьковский городской голова Геннадий Кернес обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку наличия или отсутствия нарушений требований действующего законодательства Украины при закупке конструкций скамей для станции метро «Алексеевская». 28 декабря Дирекция строящегося метрополитена КП «Харьковский метрополитен» официально заявила, что стоимость 10 трехсекционных скамей составляет 288 тыс. гривен.
14 января 2011, 16:45
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6257
В Харьковский городской совет поступило письменное уведомление Харьковского межрайонного транспортного прокурора о результатах проверки, проведенной по запросу Харьковского городского головы Геннадия Кернеса относительно законности процедуры закупки скамей, установленных на станции метро «Алексеевская».
Как сообщается в письме, нарушений в процедуре закупки проверкой не выявлено. Установлено, что цена закупки 10 конструкций скамей для платформенной части станции метро «Алексеевская», согласно заключенному договору и фактически перечисленным средствам, составила 288 тыс. грн.
Законность и обоснованность закупочной цены доказана выводом Научно-исследовательского экспертного криминалистического центра Управления МВД Украины на Южной железной дороге, согласно которому рыночная стоимость 10 конструкций скамей на декабрь 2010 года составляла (с учетом НДС) 288 тыс. грн.
Харьковской межрайонной транспортной прокуратурой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении служебных лиц КП «Харьковский метрополитен» в связи с отсутствием в их действиях признаков состава преступления.
Справка:
Поскольку в конце прошлого года в ряде средств массовой информации обсуждалась обоснованность цены 10 конструкций скамей для установки на станции метро «Алексеевская», 27 декабря Харьковский городской голова Геннадий Кернес обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку наличия или отсутствия нарушений требований действующего законодательства Украины при закупке конструкций скамей для станции метро «Алексеевская». 28 декабря Дирекция строящегося метрополитена КП «Харьковский метрополитен» официально заявила, что стоимость 10 трехсекционных скамей составляет 288 тыс. гривен.
14 января 2011, 16:45
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У Харкові утаємничили ціну "золотих лавочок"
http://www.pravda.com.ua/news/2011/01/19/5805322/
Середа, 19 січня 2011, 15:05
Харківський метрополітен відмовився надавати інформацію щодо придбання лавочок для вестибюлю станції "Олексіївська".
Про це йдеться у відповіді КП "Харківський метрополітен" на запит "Української правди".
"На ваш запит повідомляємо, що відомості про господарські договори є комерційною таємницею. Тому, на жаль, ми не маємо можливості надати вам копії вищеназваних договорів", – зазначили у Харківському метрополітені.

Як відомо, "Українська правда", з посиланням на лист-погодження з Нацагентством з Євро-2012, писала, що Харківський метрополітен замовив виготовлення 10 лавочок по 63 тисячі гривень кожна.
Пізніше мер Харкова Кернес заявив, що кінцева ціна, за якою були закуплені лавочки, складала 28 тисяч 800 гривень за кожну.
Водночас, згідно зі звітом про результати проведення процедури закупівлі в одного учасника, договір на придбання лавочок було спочатку укладено за ціною 63 тисячі гривень кожна, яку потім було змінено на меншу.
У свою чергу прокуратура підтвердила законність процедури закупівлі лавочок.
Українська правда
http://www.pravda.com.ua/news/2011/01/19/5805322/
Середа, 19 січня 2011, 15:05
Харківський метрополітен відмовився надавати інформацію щодо придбання лавочок для вестибюлю станції "Олексіївська".
Про це йдеться у відповіді КП "Харківський метрополітен" на запит "Української правди".
"На ваш запит повідомляємо, що відомості про господарські договори є комерційною таємницею. Тому, на жаль, ми не маємо можливості надати вам копії вищеназваних договорів", – зазначили у Харківському метрополітені.

Як відомо, "Українська правда", з посиланням на лист-погодження з Нацагентством з Євро-2012, писала, що Харківський метрополітен замовив виготовлення 10 лавочок по 63 тисячі гривень кожна.
Пізніше мер Харкова Кернес заявив, що кінцева ціна, за якою були закуплені лавочки, складала 28 тисяч 800 гривень за кожну.
Водночас, згідно зі звітом про результати проведення процедури закупівлі в одного учасника, договір на придбання лавочок було спочатку укладено за ціною 63 тисячі гривень кожна, яку потім було змінено на меншу.
У свою чергу прокуратура підтвердила законність процедури закупівлі лавочок.
Українська правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьков 2010. Пассажиропоток.
Январь...... 18,9 млн.
Февраль.... 20 млн.
Март.......... 23 млн.
Апрель...... 21,4 млн.
Май........... 20,2 млн.
Июнь......... 19,9 млн.
Июль......... 17,4 млн.
Август........ 17,3 млн.
Сентябрь... 21,8 млн.
Октябрь..... 22,6 млн.
Ноябрь....... 21,9 млн.
Декабрь..... 22,7 млн.
Всего......... 247126,2 тыс. пас.
Источник: http://uprstat.kharkov.ukrtel.net
Январь...... 18,9 млн.
Февраль.... 20 млн.
Март.......... 23 млн.
Апрель...... 21,4 млн.
Май........... 20,2 млн.
Июнь......... 19,9 млн.
Июль......... 17,4 млн.
Август........ 17,3 млн.
Сентябрь... 21,8 млн.
Октябрь..... 22,6 млн.
Ноябрь....... 21,9 млн.
Декабрь..... 22,7 млн.
Всего......... 247126,2 тыс. пас.
Источник: http://uprstat.kharkov.ukrtel.net