Донецкий Метрополитен
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Донецкий Метрополитен
Разместили новость на сайте:
http://www.uspp.org.ua/business/newspap ... ontent=209
http://www.uspp.org.ua/business/newspap ... ontent=209
- Украинец
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
- Откуда: ст. "Золоті Ворота"
Я считаю что реально в Донецке метрополитен откроется только лет через десять ещё.
"Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. 3х линий." - это через 50 лет что-ли?
"В Донецкой области проживают более 5 млн. человек." Причём здесь население области. Это что областное метро?
Не знаю правда на сколько там нужно метро. Интересно, там станции строятся по типу Днепропетровских?
"Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. 3х линий." - это через 50 лет что-ли?
"В Донецкой области проживают более 5 млн. человек." Причём здесь население области. Это что областное метро?
Не знаю правда на сколько там нужно метро. Интересно, там станции строятся по типу Днепропетровских?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!
В результате выполнения Программы социально-экономического развития Донецка в 2004 году:
- ...привлечено за счёт программы <Транспорт города> около 4 млн.грн.; освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 - 80 млн.грн. в год).
http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view ... t=2&type=1
- ...привлечено за счёт программы <Транспорт города> около 4 млн.грн.; освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 - 80 млн.грн. в год).
http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view ... t=2&type=1
На строительстве метро Донецк намерен освоить в этом году 50 млн грн
На глубину 53 метра пробит ствол первой станции метро "Политехнический университет" в шахтерском Донецке. Именно отсюда пойдут линии подземки в сторону железнодорожного вокзала миллионного города и в его "спальный" район "Текстильщик. Всего на строительстве метро Донецк намерен освоить в нынешнем году 50 миллионов гривен.
Первый пусковой комплекс метро в шахтерском городе - это линия от станции "Пролетарская" до станции " Политехнический университет", рассказывает начальник его Донецкой дирекции Виталий Шаталов. Линия, протяженностью 9,6 километра, свяжет жилые массивы Пролетарского района с центром города. Сдать в строй ее намечено к 2010 году. Это уже третий срок пуска, который назначается для новостройки: строящемуся донецкому метро постоянно не хватает средств. Всего подземка миллионного города включит в себя 22 станции.
http://www.gorod.dn.ua/cgi-bin/news/sho ... n&id=12214
На глубину 53 метра пробит ствол первой станции метро "Политехнический университет" в шахтерском Донецке. Именно отсюда пойдут линии подземки в сторону железнодорожного вокзала миллионного города и в его "спальный" район "Текстильщик. Всего на строительстве метро Донецк намерен освоить в нынешнем году 50 миллионов гривен.
Первый пусковой комплекс метро в шахтерском городе - это линия от станции "Пролетарская" до станции " Политехнический университет", рассказывает начальник его Донецкой дирекции Виталий Шаталов. Линия, протяженностью 9,6 километра, свяжет жилые массивы Пролетарского района с центром города. Сдать в строй ее намечено к 2010 году. Это уже третий срок пуска, который назначается для новостройки: строящемуся донецкому метро постоянно не хватает средств. Всего подземка миллионного города включит в себя 22 станции.
http://www.gorod.dn.ua/cgi-bin/news/sho ... n&id=12214
Александр Лукьянченко опасается, что запланированного финансирования строительства донецкого метрополитена из государственного бюджета в размере 50 миллионов гривен не будет.
«Мы будем вести диалог по вопросу строительства метрополитена в Донецке. Ведь только для консервации строительства необходимо 16 миллионов гривен. Сейчас, кроме 1,5 миллионов из городского бюджета, выделенных на строительство метрополитена можно рассчитывать на 6 миллионов из бюджета области», — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Как сообщалось ранее, донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 миллионов гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И к 2010 году город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций.
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://metro.donetsk.ua/
«Мы будем вести диалог по вопросу строительства метрополитена в Донецке. Ведь только для консервации строительства необходимо 16 миллионов гривен. Сейчас, кроме 1,5 миллионов из городского бюджета, выделенных на строительство метрополитена можно рассчитывать на 6 миллионов из бюджета области», — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Как сообщалось ранее, донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 миллионов гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И к 2010 году город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций.
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://metro.donetsk.ua/
Принятый Верховной Радой в пятницу бюджет будет работать не в пользу Донецка. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции мэр Донецка Александр Лукьянченко.
По словам мэра, в новом документе, регулирующем наполнение государственной казны, уменьшено или совсем вычеркнуто финансирование ряда вопросов, связанных с социально-экономическим развитием Донецка.
«Там точно в бюджете вычеркнуто 100% метро. То, что обещано было, 50 или 55 млн…», — отметил Александр Лукьянченко.
Мэр Донецка также сообщил, что в апреле он и группа народных депутатов планируют встретиться с руководством Министерства финансов, чтобы обсудить финансирование некоторых программ.
«После того, как мы встретимся с руководством Минфина, мы должны провести сессию и скорректировать свой план социально-экономического развития, чтобы не обещать того, что мы не сможем сделать в 2005 году в связи с корректировкой бюджета…», — добавил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11550&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
По словам мэра, в новом документе, регулирующем наполнение государственной казны, уменьшено или совсем вычеркнуто финансирование ряда вопросов, связанных с социально-экономическим развитием Донецка.
«Там точно в бюджете вычеркнуто 100% метро. То, что обещано было, 50 или 55 млн…», — отметил Александр Лукьянченко.
Мэр Донецка также сообщил, что в апреле он и группа народных депутатов планируют встретиться с руководством Министерства финансов, чтобы обсудить финансирование некоторых программ.
«После того, как мы встретимся с руководством Минфина, мы должны провести сессию и скорректировать свой план социально-экономического развития, чтобы не обещать того, что мы не сможем сделать в 2005 году в связи с корректировкой бюджета…», — добавил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11550&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Состоялась очередная пресс-конференция губернатора области Вадима Чупруна. Выступая перед журналистами, губернатор в частности сказал:
Из Государственного бюджета Украины на 2005 год вычеркнуто финансирование строительства Донецкого метро. Но останавливать строительство не будем, а будем продолжать его за счет средств города и области. Но этих средств явно недостаточно. Будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о финансировании Донецкого метро. Хотя из бюджета исключено все, что строится в Украине. Но будем стараться решить проблему, чтобы строительство метро не останавливать и не консервировать.
«Акцент-суббота», № 49 (15353)
Из Государственного бюджета Украины на 2005 год вычеркнуто финансирование строительства Донецкого метро. Но останавливать строительство не будем, а будем продолжать его за счет средств города и области. Но этих средств явно недостаточно. Будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о финансировании Донецкого метро. Хотя из бюджета исключено все, что строится в Украине. Но будем стараться решить проблему, чтобы строительство метро не останавливать и не консервировать.
«Акцент-суббота», № 49 (15353)
В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.
Правительство не предусмотрело в бюджете Украины на 2005 год денег на строительство метро в Донецке. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет», — сказал мэр Донецка.
По его словам, пока неизвестно, что дальше будет с донецким метрополитеном. Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится. «Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн. Таких денег, безусловно, в бюджете города Донецка нет», — отметил А. Лукьянченко.
Городские власти будут обращаться к правительству, чтобы эксперты из Киева вынесли решение относительно судьбы метрополитена в Донецке. По словам А. Лукьянченко, вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
«Пусть приезжают эксперты, пусть смотрят, что необходимо делать. Они принимали это решение, значит, они и должны решать. Ведь мои предшественники, начиная стройку метро, сами этого не делали. Они выполняли решение высших государственных органов. Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города», — отметил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11743&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Правительство не предусмотрело в бюджете Украины на 2005 год денег на строительство метро в Донецке. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет», — сказал мэр Донецка.
По его словам, пока неизвестно, что дальше будет с донецким метрополитеном. Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится. «Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн. Таких денег, безусловно, в бюджете города Донецка нет», — отметил А. Лукьянченко.
Городские власти будут обращаться к правительству, чтобы эксперты из Киева вынесли решение относительно судьбы метрополитена в Донецке. По словам А. Лукьянченко, вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
«Пусть приезжают эксперты, пусть смотрят, что необходимо делать. Они принимали это решение, значит, они и должны решать. Ведь мои предшественники, начиная стройку метро, сами этого не делали. Они выполняли решение высших государственных органов. Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города», — отметил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11743&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Может посчитали невыгодность метро в Донецке? Личный пример - сейчас в Гамбурге местная мэрия из штанов выпрыгивает, так хочет построить ещё одну ветку метро. Партия Зелёных посчитала, что за эти деньги можно покрыть основную часть города линиями штадбана (скоростной трамвай), а они хотят построить одну линию метро. Но теперешним министрам на это наплевать - хотят они и всё. Вот и сделали запрос на государственный уровень, чтоб деньгами помогли. В Берлине посчитали рентабельность и решили - не, ребята, только за свой счёт. Может и с Донецком похожая ситуация?
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Короче, достали.ap75 писал(а):В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет»
Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится.
«Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн.
вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города»
Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.
А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали? Если сами лоббировали строительство, то неча на зеркало пенять...
А если нет, то пусть революционное правительство отваливает 16 лимонов и "гуляй Вася".
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Очевидно, чтобы добиться рентабельности метро надо его сначала построить.Коржик писал(а):Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.
Скорее, таким обазом пытались решить социальные проблемы трудоустройства шахтеров с закрывающихся шахт.Коржик писал(а):А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали?
Помню, в свое время в районе Южного автовокзала Донецка бастующие шахтеры не пропускали никакого транспорта. Там как раз транспортная развязка и объезжать далековато. Автобусы отправлялись не с вокзала, а с ближних улиц. В кассах надо было уточнять, где искать какой автобус - объявляли "этот - от цирка, другой - от "Рембыттехники". Оно было бы смешно, кабы не так грустно...