Богатырская - Героев Днепра - Полярная

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Потарахтеть можно, но в ближaйшей пятилетке ничего нового ожидать не приходится.

Изображение
Пока только планируется* продление Рокоссовского до Окружной, начиная с 2012 года. Может следующим этапом и до путепровода доберутся, но мне почему-то не верится

----------------------
* Розпорядження КМДА від 24.12.2010 № 1073 «Про виконання робіт з продовження проспекту Маршала Рокоссовського до Великої Окружної дороги»
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это такое тонкое издевательство? Убрать стоянку - остальных работ там от силы на месяц ( и то много).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

XAN писал(а):Это такое тонкое издевательство? Убрать стоянку - остальных работ там от силы на месяц ( и то много).
Я снова прошу прощения за допущенные неточности, но я веду речь именно о перекрестке на снимке.
Изображение Творчество для METROPOLITEN.KIEV.UA
Изображение Творчество для METROPOLITEN.KIEV.UA
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

В таком проекте, правда, есть существенный недостаток - нет прямого поворота с Полярной на Вышгород. Но благодаря тому, что если ехать с Полярной прямо, за развязкой друг за другом будут два разворота, сведены к минимуму опасные пересечения потоков (грубо - перестроения из крайней полосы в противоположную)

зато постройка, как и изначальный проект, не приводит к существенному дискомфорту на существующем перекрестке.
Обновл.: Суть не в том, какой именно проект лучше всего. Суть в том, что что-то надо делать! Пробки в том месте по утрам невыносимы, особенно с учетом того, что я в них не стою!
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

я веду речь

Все это понимают. Но лично я на пальцах показываю, что пока у властей существуют другие планы в ближайших окрестностях...
надо делать! Пробки в том месте по утрам невыносимы, особенно с учетом того, что я в них не стою!

Поменяй маршрут, чтобы стоять в этой пробке. Может твоё мнение изменится? :wink:
Это такое тонкое издевательство? Убрать стоянку - остальных работ там от силы на месяц ( и то много).

Аналогично: сорок лет обещаний кольцевой горэлектрички — это не издевательство?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

AMY писал(а):пока у властей существуют другие планы в ближайших окрестностях...
Я хочу, чтобы они поменяли планы! В конце-концов, это не одному мне надо!
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тогда стучись в КГГА
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

AMY писал(а):Тогда стучись в КГГА
Пытаюсь. Через он-лайн не получается - на страничке КГГА нету "задати питання голові"
Правда был найден хвост call_гав-гав_kmda.gov.ua , но с него пока никто не ответил на элементарное "куда я попал?".

Звонить влом... Буду писать письма. Но в таком варианте очень хотелось бы массовости, поддержки.
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на страничке КГГА нету "задати питання голові"
http://kmv.gov.ua/questionhead.asp — в рабочее время. не забудь подписаться и оставить адрес, иначе даже читать не будут.
Буду писать письма. Но в таком варианте очень хотелось бы массовости, поддержки
Массовость не обязательна, главное — настойчивость. И внимание к мелочам. Будь готов, что вначале увидишь отписку типа «Концепцією генплану до 2025, узгодженою Кабміном, будівництво шляхопроводу в цьому місці не передбачене»
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
Буду писать письма. Но в таком варианте очень хотелось бы массовости, поддержки
Массовость не обязательна, главное — настойчивость. И внимание к мелочам. Будь готов, что вначале увидишь отписку типа «Концепцією генплану до 2025, узгодженою Кабміном, будівництво шляхопроводу в цьому місці не передбачене»
В старом (ака "страшный документ") было предусмотрено, по крайней мере.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

AMY писал(а):
на страничке КГГА нету формы "задати питання голові"
http://kmv.gov.ua/questionhead.asp — в рабочее время. не забудь подписаться и оставить адрес, иначе даже читать не будут.
Я правильно понял, форма "добавить вопрос" доступна только в рабочее время? Или имелось в виду, куда идти и что писать?
AMY писал(а):Будь готов, что вначале увидишь отписку типа «Концепцією генплану до 2025, узгодженою Кабміном, будівництво шляхопроводу в цьому місці не передбачене»
Я примерно на такое и расчитывал. А дальше что? Слать письмо "вынесите, пожалуйста, на рассмотрение Киевсовета"?
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я правильно понял, форма "добавить вопрос" доступна только в рабочее время?

Именно.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Я правильно понял, форма "добавить вопрос" доступна только в рабочее время?
Закон "Про захист персональних даних" подкрался неожиданно...
Мир настолько нелогичен!

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

К нашему всеобщему сожалению, постройка только данной развязки сильно ничего не изменит, разве что на данном перекрёстке никто стоять не будет.

Всё будет, так как написано уже в других темах этого форума относительно других необходимых развязок: «Построят здесь, будет пробка дальше по цепочке.» Относительно массива «Оболонь» можно сказать, что там светофор на светофоре их натыкали уже почти через каждые 200 метров, они будут по цепочке тормозить автодвижение, которое с лёгкостью пройдёт через Вашу, Theo, хорошую развязку. С дорогами всё как с Интернетом, в случае если не хватает пропускной способности. Машин много все едут работать в Киев, а дороги столицы при этом почти не развиваются. Попробуйте на коммутируемом по телефонной линии соединении с Интернетом посмотреть видео на YouTube. Только с всемирной сетью всё сложилось гораздо лучше. Сначала появились технологии, дающие большую пропускную способность, а затем контент способный новой полосой пропускания воспользоваться. Во времена многим ещё известной эпохи, когда планировались и строились дороги города, расчёт был на меньшее количество жителей и тем более на ещё меньшее количество людей владеющих собственным автотранспортом. Экономика была другая, а рабочий люд был обеспечен работой более-менее равномерно по всей стране. Когда-то на селе даже паспорта не выдавали, чтобы было, кому работать в колхозах.

Продление Набережной в сторону Оболони через Гаваньский мост привело к тому, что проспект Героев Сталинграда теперь как автострада областного значения, раньше там такого не было. В идеале между массивами должны быть скоростные магистрали, чтобы возможно было подъехать, куда необходимо с любой стороны, при этом, сильно не загружая дороги между микрораёнами.

Есть такая вот карта перспективного строительства метрополитена http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg на которой можно увидеть и не построенные запланированные развязки, о которых шла речь выше. Возможно, здесь ничего не строят потому, что когда-нибудь будут строить всё вместе т.к. на сегодняшний день есть более проблемные и первостепенные участки, например Ленинградская площадь или стройка новых мостов через Днепр. Нам остаётся только надеяться и верить в светлое будущее. :)))

Тут у меня есть вопрос: На карте перспективного строительства метрополитена видно, что планируется делать ответвление от Богатырской и строить новую дорогу параллельно Новоконстантиновской. Самое интересное место - это пересечение с железнодорожной платформой Зенит, которая находится над Московским проспектом. Что там могут сделать ? Новую эстакаду или «подкоп» ? )))

Может логичнее было бы просто построить мост чтобы соединть Богатырскую с Набережно-Крещатицкой. А то после строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода отрезок из улиц Новоконстантиновская, Межигорская, Набережно-Луговая может стать таким же загруженным, как и Московский проспект. Получится такая же «вилка», как и в случае Московского проспекта с Богатырской улицей.

В случае же строительства «перемычки» получились бы две мимобегущие магистрали: ПВМП - Набережно-Луговая и Богатырская - Набережно-Крещатицкая между которыми наверное не потребуется развязки, и в дополнение к уже практически существующему полукольцу окружной дороги на правом берегу образовалась бы центральная артерия всего города Киева от Столичного шоссе до Богатырской обеими своими концами связанная с Окружной. Уже сейчас перешли от планов к действиям в устранении последних проблемных мест со светофорами: Столичное Шоссе – пр.Науки., развязка возле ст.м.Днепр и после ЕВРО-2012 будет реконструирована Почтовая площадь.

Существующее направление Набережно-Луговая, Новоконстантиновская, Скляренко, Автозаводская до Окружной дороги не доходит. Для того чтобы на неё попасть требуется поворачивать на площадь Шевченко, к которой все едут со всех возможных сторон, а затем и на самой площади приходится делать поворот. Даже следуя по Вышгородской невозможно по прямой проскочить на Минский проспект через существующую развязку, т.к. она является клумбой, всё равно приходится «крутить руль» не говоря уже о том, что в этом случае путь поперек пересекает трамвай. Все-таки легче будет сделать без светофоров и наземных пешеходных переходов Богатырскую, чем Автозаводскую по которой ещё всё тот же трамвай ходит. Правда может, придется делать коррективы в постройке Подольско-Воскресенского мостового перехода, но думаю, что удобство дорог этого стоит т.к. их строят, для того чтобы мы все по ним ездили... Пока не поздно и ещё не всё построили, есть возможность что-то поменять и скорректировать в планах ведь мы люди, а не бесчувственные машины, выполняющие заданную программу.

Мне неоднократно приходилось наблюдать как автомобили, сворачивающие в сторону Петровки с Новоконстантиновской потом поворачивали на Богатырскую. Можно предположить, что часть автомобилей следует на Богатырскую с противоположного направления благодаря Гаваньскому мосту, т.к. при повороте с Московского проспекта с направления Московского моста тоже бывает собираются пробки. НО то, что Героев Сталинграда стал очень загруженным проспектом, даёт понять, что многие просто едут через Оболонский масив, загружая его улицы и не приспособленные для интенсивного движения развязки-клумбы, вспомните, какой была Севастопольская площадь до реконструкции. А после постройки только предлагаемой Вами, Theo, развязки дальше придется ставить светофор на клумбе расположенной в стыке улиц Героев Днепра – Зои Гайдай, подобно тому как это уже существует немного южнее на клумбе расположенной в стыке улиц Маршала Тимошенко – Маршала Малиновского после уже давно построенной почти аналогичной предложенной Вами развязки Луговая – Богатырская – Маршала Тимошенко.

Отсутствие такой «перемычки»: Богатырская - Набережно-Крещатицкая, которую и строить-то никто не собирается, может быть одной из причин того, что окружную дорогу, даже без развязок просто со светофорами, раньше не достроили к Богатырской улице и Оболонскому проспекту, как можно увидеть на картах перспективного строительства метрополитена, т.к. в этом случае транспорт будет прибывать на Петровку с большей интенсивностью. А деваться ему там будет некуда кроме как на Московский проспект, в связи с отсутствием необходимых направлений движения и не только на данной развязке. Эту ситуацию хорошо показывают вечерние часы пик, когда поток с правого берега едет на левый через Московский мост. При этом с Богатырской приклинивает хорошенький поток автотранспорта, часть которого возможно могла, если бы существовала «перемычка» добраться через другие мосты. Возможно, части этого приклинившего потока на другой берег и вовсе то не надо, а просто на Подол или куда либо южнее, но всё равно опять же, повторюсь, деваться в любом направлении как на всё тот же Московский проспект просто больше некуда.

Логично предположить, что после постройки Подольско-Воскресенского мостового перехода он заберёт на себя часть потока идушего сейчас на Московский мост. Происходить это будет за счёт поворота с улицы Елены Телиги на Новоконстантиновскую. Но это будет происходить вечером, а утром придется поворачивать с Новоконстантиновской на Елены Телиги и тут мы видим, что существующая схема поворота через западную сторону железнодорожной платформой Зенит, наверное, не справится с будущим потоком.

Так что постройка Вашей эстокады «Полярная - Богатырская - Героев Днепра» это только одно звено в большой цепи. Это всё равно, что Вы в середине большого трубопровода вставите участок трубы вдвое большего диаметра, а на выходе всё равно будет выходить столько, сколько войдёт на входе. Для большей пропускной способности менять необходимо всю трубу по всей её протяженности, чтобы избежать эффектов узких «горлышек бутылки».

И «продление Рокоссовского до Окружной» это тоже хорошее дополнение к образованию заторов с помощью транспорта, который сейчас собирается в пробки из-за площади Шевченко. Это даже на полумеру не тянет, а больше смахивает на то, что строители дорог следуют наверное только им известному секретному плану: запутать врага при наступлении… Только кто этим врагом на практике оказывается?

Кстати я вижу, что данная тема уже три месяца не обговаривается. Вам, Theo, удалось ли за это время как-то достучаться до чиновников?
Последний раз редактировалось Rodion 12 июн 2011, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

НЯС, это подоснову перерисовывают по 5 раз на месяц, да все больше "хотелки" на дальнюю перпективу... Последняя мулька - полукольцо от Борщаговской до Петровки через Сырец, вдоль ж/д путей. На мой вопрос о том, что кое где места на дорогу нет, т.к. идет сразу склон насыпи/выемки и застройка был дан ответ в духе - как-то ж ж/д там построили, построим и дорогу.
Последний раз редактировалось XAN 12 апр 2011, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить