Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Sinoptik писал(а):Скорее всего ОМ.
Скорее КЮБ

Slavko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:53
Откуда: UA

Сообщение Slavko »

Метро приближается к Теремкам

Метро все ближе к Теремкам. На продолжении Куреневско-Красноармейской линии метростроевцы прошли уже четверть тоннеля к новой станции «Выставочный центр». На месте будущей остановки тоже кипит работа. Стройплощадка сейчас не стихает ни днем, ни ночью - обслуживают возведение подземной транспортной магистрали две тысяч рабочих.....

http://kievpress.net/articles/infrastru ... mkam-7757/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Господа! Выкладывайте статью полностью, а не только первый абзац...

"...Машина врезается в породу и через некоторое время по транспортерам выходит почва, горячая от работы проходческого механизма. Весь процесс компьютеризирован – за движением 100-метрового комплекса следит оператор. Машинист уверяет: Herrenknecht набрал свою крейсерскую скорость - до 8 метров в сутки.

«Средняя скорость полтора сантиметра в минуту - но это зависит еще от грунта. Если в песках - то скорость меньше, если в плотных почвах - там скорость конечно выше, особенно если однородная порода» - рассказывает Василий Богач, машинист горнопроходческого комплекса.

Сейчас в работе у метростроевцев лишь правый перегонный тоннель. На левом пока готовятся монтировать проходческие комплексы. Но уже в мае от действующей и будущей станции навстречу друг другу отправятся два комплекса.

«По другому тоннелю нужно смонтировать еще щит Вирт и не только один Вирт, а еще горный щит, который пойдет в сторону действующего метрополитена - т.е. в сторону станции «Васильковская». Очень сложная ситуация с перекладкой коммуникаций, но мы нашли технологию, которая позволит переложить эти коммуникации минимально» - рассказывает генеральный директор АО «Киевметрострой» Владимир Петренко.

Первый же щит - Herrenknecht – уже в августе-сентябре ждут на новой станции. Для остановки «Выставочный центр» сделали котлован 15-ти метровой глубины и сейчас оттуда выбирают землю. Грунта вывезли около 20 тысяч тонн - осталось еще 18.

В конце месяца здесь начнут обустраивать саму станционную конструкцию. «Выставочный центр», как и «Васильковская», будет односводчатой. Финансирование строительства, говорят метростроевцы, начали раньше запланированного, поэтому темпы обещают только наращивать.

«В марте пошли первые средства. Мы надеемся, они будут поступать регулярно, что позволит нам более продуктивно работать и выдерживать тот график, который позволит ввести в конце года эту станцию» - рассказал Владимир Петренко.

Кстати, «Выставочным центром» Куреневско-Красноармейская линия не закончится. Щиты пойдут дальше, чтобы уже в следующем году продолжить подземку до Одесской площади и сдать еще две станции – «Ипподром» и «Теремки». "

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Господа! Выкладывайте статью полностью, а не только первый абзац...
Это озвучка видеосюжета отсюда.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Сейчас в работе у метростроевцев лишь правый перегонный тоннель.
А какой это путь?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Правый - это первый.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

9 мая в 11.30 на улице Городецкого, 3 произошел выток воды из сетей дренажной канализации КП «Киевский метрополитен».
http://focus.ua/kiev/183875

Казалось бы, при чём тут закрытие ст.м. "Майдан Независимости"... ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Slavko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:53
Откуда: UA

Сообщение Slavko »

Фотки строительства станции "Выстовочный центр" http://kievpress.net/photo/589/877/

Slavko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:53
Откуда: UA

Сообщение Slavko »

Интервью с главой "Киевметростроя" Петренко http://kievpress.net/articles/infrastru ... enom-8374/

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Прелесть
kievpress.net писал(а):Parse error: syntax error, unexpected $end in /usr/local/www/www-kievpress/httpdocs/kievpress.net/bitrix/components/aniart/news.detail/templates/new_detail/template.php on line 155
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Петренко писал(а):- Но там остается проблема с Русановскими садами. Она решаема?
- Если мы начнем строить метро на Троещину, эта проблема сразу решится. Этот вопрос не настолько принципиальный, как о нем говорят. Все время на этих Русановских садах пытались разыграть карту, будто это – главное препятствие для строительства метро. На самом деле, главный вопрос Подольско-Выгуровской линии - Правый берег. Там будут пересадочные станции - «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», две линии надо объединить.
Довольно здравая мысль, однако.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Slavko!
Целиком текст должен был выложить ты.
kievpress.net писал(а): Владимир Петренко: Южный въезд в столицу будет обеспечен метрополитеном.
- Строительство подземки все время ведется в условиях недостаточного финансирования. Существует ли возможность удешевить процесс, например, прокладывать метро на Теремки открытым способом?
- Конечно, мы с «Киевметротоннельпроектом» и заказчиком - Киевской дирекцией строительства метрополитена отрабатываем и рассматриваем все варианты. Например, от станции «Васильковская» до станции «Выставочный центр» очень привлекательным ввиду сметной стоимость был, на первый взгляд, вариант строительства открытым способом. Но когда мы начали детально прорабатывать варианты (параллельно два тоннеля, тоннель над тоннелем), то обнаружили, что так построить линию вообще невозможно, поскольку некуда девать все коммуникации. В этом месте от Ломоносовской электроподстанции идут до 35 кабелей, и вся зона строительства покрыта ими. Вынести их некуда, разве что на проезжую часть, что на время работ парализовало бы движение транспорта. К тому же, пришлось бы перекладывать водопровод, газ, канализацию, водостоки и т.д.
- А разве Генеральным планом не предусматривалось строительство здесь метро?
- Я убедился, что в Киеве совершенного Генплана не существовало и сегодня не существует. Генеральный план, который сложился в послевоенные годы, не надо было ломать, нужно было дополнять, предусматривая в нем возведение эстакад, прокладку метро и трамвая, нарезку дорог и т.д. Если бы осуществляли системный подход, то сегодняшних проблем со строительством, в том числе метрополитена, не было бы.
Я всегда отстаивал и остаюсь на позиции, что строить надо дешевле. Ведь ни на один пусковой участок денег никогда не выделяли в полном объеме. Приведу пример. Мы ввели в эксплуатацию три станции - «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую». Если бы на строительство не приехал премьер-министр Николай Азаров, не знаю, сколько бы еще продолжалось стрессовое состояние "Киевметростроя", поскольку мы уже держались как при осаде Ленинграда - лишь на остатках энтузиазма и характера. Многие пошли искать лучшую долю, впрочем, костяк остался, и, слава Богу, помощь правительства позволила нам запустить в декабре 2010 года эти станции. Между прочим, позиция бывших заместителей мэра была категорична: мол, это невозможно сделать в 2010 году. Я же взял на себя смелость пообещать Премьер-министру завершить работы вовремя и мы с этим справились!
Хорошо понимаю главу КГГА Александра Попова - в такой ситуации надо иметь большое мужество, чтобы ставить задачи, которые кажутся невыполнимыми, и над ними надо работать, чтобы они стали реальностью. Вот мы и работаем. Знаете, как бывает - глаза боятся, а руки делают.
- Так что, намерение пустить в этом году станцию &#8203;&#8203;«Выставочный центр» является отчасти авантюрным?
- Когда Николай Азаров ставил задачу о завершении строительства станции «Выставочный центр», эта идея казалась нереальной. Ведь предыдущее руководство города вообще ничего не делало для строительства метрополитена. Чтобы строить, надо пройти большой путь: разработать проект, сдать его на экспертизу, утвердить т.д. Ничего такого не происходило. Конечно, можно было рискнуть, и мы пошли на это. Подготовили распоряжение о том, что разрешается, в связи с отсутствием документации, одновременное проектирование, отведение земельных участков и проведения подготовительных работ. Эти распоряжения были подписаны, и мы начали работать. Пришли к такому выводу: станция строится открытым способом, а тоннели - закрытым. Причем, правый перегонный тоннель можно прокладывать от станции «Васильковская» по классической схеме и двигаться до «Выставочного центра» и далее - до Теремков. Это - наиболее быстрый и эффективный способ, так не нужны затраты на котлованы, монтаж-демонтаж чрезвычайно сложного проходческого щита. Сейчас он прошел уже примерно до середины, то есть 450 метров. А по левому тоннелю от «Васильковской» втиснуться некуда - везде коммуникации. Тогда мы отступили на 300 метров от станции и запустили под всеми кабелями горный щит, за 2-3 месяца преодолеет эти 300 метров в обратном направлении - до станции «Васильковская». Сегодня работы идут развернутым фронтом по всем объектам, которые должны быть пущены в конце года. Остается вопрос дофинансирования, в чем премьер-министр пообещал помочь.
- И сразу пойдете дальше, на Теремки?
- Сейчас монтируем тоннелепроходческий комплекс фирмы «Вирт», который в конце мая пойдет вслед за первым щитом в сторону «Выставочного центра», проедет станцию &#8203;&#8203;и будет прокладывать левый перегонный тоннель дальше на Теремки, в сторону ипподрома. Под проспектом Глушкова щит перейдет на сторону Выставочного центра, пройдет под автостанцией «Южная». В июле-августе оба щита уже будут на станции «Выставочный центр», пройдут ее и пойдут дальше. Длина щитов 100 и 140 метров - до запуска станции надо эти «хвосты» затянуть в тоннеле. Поэтому мы приняли такое решение: своды новой станции подняли выше, чтобы щиты могли пройти сквозь нее. Первые 6 метров свода уже сделано, а на май запланировано забетонировать почти треть свода. В июле завершим строительство станции в конструкциях - до тех пор механизированные комплексы дойдут к ней и «проползут» сквозь станцию. Начиная с ноября, планируем подготовительные работы на станции «Ипподром», где, возможно, начнем разработку грунта. Ждем, что нам быстро подготовят и утвердят проект. Начнем подготовительные работы и на станции «Теремки», которая будет расположена сразу за путепроводом. Так что южный въезд в столицу будет обеспечен метрополитеном. В перспективе здесь рассматривается вариант подземных стоянок, которые позволят людям, которые въезжают в город на машине, оставить ее, не выходя на поверхность, перейти в метро и не терять время на дальнейшее передвижение в центр столицы.
- На этом эта ветка завершится?
- В перспективе там предполагается еще одна станция - дальше, к Чабанам, а также депо, однако, я думаю, сейчас есть более насущные задачи в связи со строительством Подольского моста. Ведь никто на Троещине не поймет власть, если не начнется строительство там метрополитена.
- Но там остается проблема с Русановскими садами. Она решаема?
- Если мы начнем строить метро на Троещину, эта проблема сразу решится. Этот вопрос не настолько принципиальный, как о нем говорят. Все время на этих Русановских садах пытались разыграть карту, будто это – главное препятствие для строительства метро. На самом деле, главный вопрос Подольско-Выгуровской линии - Правый берег. Там будут пересадочные станции - «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», две линии надо объединить. Это строительство продлится четыре года. В целом, протяженность линии - 18 километров, здесь будет 12 станций. Потом эта ветка переходит в Левобережную линию и пойдет по улице Бальзака или Маяковского, сейчас решается этот вопрос. Как по мне, надо идти по улице Бальзака – по линии трамвая. Это будет значительно дешевле и быстрее. Впрочем, это дело специалистов, а мы свое мнение представили. Следующий год станет годом начала строительства этой важной стратегической линии.
- Известно, что кроме метро вы строите еще и главный городской коллектор.
- Да, это стратегический объект, и он не менее важен, чем возведение станций метро, &#8203;&#8203;ведь не введение его в действие грозит большой опасностью. Этот коллектор построен 40 лет назад, и никто не знает, в каком он состоянии. Ведь заглянуть туда нельзя - он залегает на больших глубинах - от 70 метров. Коллектор мы практически прошли, осталось 214 метров. Строим по новейшим технологиям, можно сказать, на века вперед, ведь применяется футеровка из полиэтилена, который не поддается коррозии от агрессивной среды стоков. К сожалению, работы приостановили из-за отсутствия финансирования. Я попросил помощи у Николая Азарова, чтобы к Евро-2012 успеть проложить эти 214 метров от Стратегического шоссе до Национального олимпийского стадиона и завершить все работы. Для этого необходимо 100 млн. грн, и Николай Янович пообещал помощь правительства. 60 миллионов на днях поступит, поэтому до конца года коллектор закончим.
Последний раз редактировалось Анатолий 17 май 2011, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Так лучше.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Slavko!
Целиком текст должен был выложить ты.
Справедливое замечание.
Slavko, в следующий раз, при цитироании материала, выкладывай текст целиком (ну, правда если он не занимает три-четыре страницы) ибо ссылки имеют привычку иногда дохнуть.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На День Киева в метро пустят фотопоезд

http://for-ua.com/ukraine/2011/05/27/064536.html

27 мая 2011 | 06:45

С 27 мая на Сырецко-Печерской линии метро начнет курсировать фотопоезд, который Киевский метрополитен приготовил в качестве подарка жителям и гостям столицы ко Дню Киева.

Презентация праздничного поезда состоится 27 мая в 12.00 в электродепо «Харьковское» (ул. Бориспольская, 20-а), сообщает «УНИАН».

После экскурсии по тематическим вагонам – «Киев подземный», «Киев высотный», «Киев вечерний», «Киев любого времени года», «Киевские мосты» и общения с авторами экспозиции в 13.00 фотопоезд вместе с участниками праздника отправится в первый рейс.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить