"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
httр://kiyany.obozrevatel.com/life/iz-za-mosta-patona-ostanovitsya-kiev.htm
Само название iz-za-mosta-patona-ostanovitsya-kiev уже примечательно само по себе, но статья - это высший класс, возможно, даже чемпионы миры в данной теме.
_______________
Стиль письма и подача данных настолько скверны, что мне пришлось раньше уйти
с работы и предаться размышлениям о смысле жизни.
Само название iz-za-mosta-patona-ostanovitsya-kiev уже примечательно само по себе, но статья - это высший класс, возможно, даже чемпионы миры в данной теме.
В Киеве с пятницы, 20 мая перекроют движение через мост Патона. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
Как стало известно, с 12 часов 20 мая до 6 часов 23 мая 2011 будет запрещено движение транспорта верхового автомобильного проезда (проезд с левого берега реки Днепр на правый в сторону моста Патона) железнодорожно-автомобильного мостового перехода.
_______________
Стиль письма и подача данных настолько скверны, что мне пришлось раньше уйти
с работы и предаться размышлениям о смысле жизни.
В Киевском метро можно погибнуть в любую секунду: вагоны бракованы, колеса с трещинами
Каждый третий вагон потенциально опасен. Власти: к Евро вопрос решим

Гереев Днепра. Вчера здесь поломался поезд, из-за чего произошла 12-минутная заминка в движении. Фото: Г. Салай
Метро перестает быть самым надежным транспортом, а поломки и аварии стали обыденностью. Вчера около 15 минут поезд не мог отъехать от станции «Героев Днепра» — из-за поломки так называемого крана. Две недели назад метро в час пик работало в ограниченном режиме из-за поезда, поломавшегося на «Дворце «Украина».
Тогда, как рассказывали люди, в подземке творилось что-то невообразимое — духота, паника, люди были вынуждены добираться домой на такси, которое тут же повысило цены... В метро жалуются на недостаток средств, а инкассаторы на станциях метро говорят, что только денег с жетонов собирают почти 600 млн грн в год.
ЗАВОДСКОЙ БРАК? Вчерашняя поломка произошла, как рассказал нам источник в руководстве метро, из-за заводского брака. «У поезда, который был поставлен недавно из России, разлетелся так называемый кран, который нужен для выпуска воздуха питающей магистрали. Из-за этого стала невозможна работа тормозов, дверей и всего управления, которое все работает на воздухе», — сказал источник. По его словам, эти вагоны закупались при экс-заммэра Денисе Бассе. «Мы сразу говорили, что они не годятся. Лучше было сделать украинско-чешские. Но нас не послушали. Теперь проверим все краны», — сказал источник.
Из 664 эксплуатируемых вагонов метро 187 исчерпали свой ресурс несколько лет назад. «А год выпуска части составов вообще — 30-40-ые года, когда только подземка появилась в Москве. Оттуда вагоны потом поставляли нам, когда в Киеве открылось метро. При нынешних темпах закупок новых вагонов, понадобится минимум 10 лет для обновления парка», — говорит источник. По его словам, поезда ездят со списанными деталями, которые используют из-за отсутствия денег. Часть деталей в метро изготавливают сами или доваривают бракованные и выпускают на линию.
«Вот конденсаторы у нас ломаются, а это увеличивает количество поломок во много раз. Также очень много трещин в тележках вагонов. С таким нельзя выпускать в рейс, но мы выпускаем, поскольку нечего. А трещины в колесах могут привести к крушению поезда», — говорит источник. По его словам, раньше трещины определяли слесари один раз в день, сейчас из-за увеличения этих трещин — делают они это два раза, к тому же еще и машинисты после смены. «Нельзя все время латки ставить. Денег на запчастей не хватает, поскольку нет такой дешевой стоимости проезда, как у нас», — говорит источник.
Сейчас официально из-за летнего периода интервал движения увеличился. Но источник говорит, что причиной является то, что к осени они будут пытаться отремонтировать подвижной состав. К примеру, чтобы капитально отремонтировать 100 вагонов нужно около 80 миллионов гривен. А купить 50 новых— 400 млн. грн. В то же время только на проезде метро зарабатывает порядка 600 млн. грн. Как рассказал нам один из инкассаторов, в месяц с одной станции забирают 1 млн грн, то есть в год с пассажиров со всех 49 станций получают 588 млн грн
МЕТРО НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ. Но в метро уверяют, что не все так гладко. Мол, эти цифры соответствуют действительности, но расходов они не покрывают.
Как рассказали нам в пресс-службе КП «Киевский метрополитен», подземка самостоятельно обеспечивает себя только на 80% от потребностей. За год доход составляет около 800 млн. грн. Помимо проезда, 78 млн — от рекламы, больше 20 млн — от аренды и прочих доходов. А работа «в минус» не позволяет без помощи города закупать новый подвижной состав и капитально ремонтировать главный. А привлечение кредита ничего хорошего не сулит, поскольку метрополитен должен банкам. Но по словам экс-замначальника главка транспорта Петра Костенко, метро сильно занижает свои доходы от непрофильных видов деятельности: от рекламы и аренды торговых площадей в десятки раз.
«К примеру, у метрополитена есть договора на рекламу еще с 1994—96 годов, где им предоставляются услуги по еще тем заниженным ценам. Реальный заработок предприятия — больше 1 млрд грн. в год. Должно хватать на все, но где-то деньги оседают», — говорит он. В метро нас уверили, что это все не так.
Так или иначе, но к Евро-2012 в мэрии обещают решить проблему. «Мы закупим 100 вагонов метро, которые оплатит город». Это примерно шестая часть всего подвижного состава.
ДВЕ СМЕРТИ В МЕТРО
Помимо технических проблем, вчера на двух станциях произошли ЧП. Утром на «Нивках» молодой 21-летний парень по имени Олег бросился под поезд. Уроженец Бориспольского района, он был студентом университета имени Драгоманова. Причина суицида пока неизвестна. Движение поездов остановилось на 20 минут. Вечером на «Шулявской» умер человек. По предварительным данным, у него случился сердечный приступ.
хttp://www.segodnya.ua/news/14261760.html
No comments
Каждый третий вагон потенциально опасен. Власти: к Евро вопрос решим

Гереев Днепра. Вчера здесь поломался поезд, из-за чего произошла 12-минутная заминка в движении. Фото: Г. Салай
Метро перестает быть самым надежным транспортом, а поломки и аварии стали обыденностью. Вчера около 15 минут поезд не мог отъехать от станции «Героев Днепра» — из-за поломки так называемого крана. Две недели назад метро в час пик работало в ограниченном режиме из-за поезда, поломавшегося на «Дворце «Украина».
Тогда, как рассказывали люди, в подземке творилось что-то невообразимое — духота, паника, люди были вынуждены добираться домой на такси, которое тут же повысило цены... В метро жалуются на недостаток средств, а инкассаторы на станциях метро говорят, что только денег с жетонов собирают почти 600 млн грн в год.
ЗАВОДСКОЙ БРАК? Вчерашняя поломка произошла, как рассказал нам источник в руководстве метро, из-за заводского брака. «У поезда, который был поставлен недавно из России, разлетелся так называемый кран, который нужен для выпуска воздуха питающей магистрали. Из-за этого стала невозможна работа тормозов, дверей и всего управления, которое все работает на воздухе», — сказал источник. По его словам, эти вагоны закупались при экс-заммэра Денисе Бассе. «Мы сразу говорили, что они не годятся. Лучше было сделать украинско-чешские. Но нас не послушали. Теперь проверим все краны», — сказал источник.
Из 664 эксплуатируемых вагонов метро 187 исчерпали свой ресурс несколько лет назад. «А год выпуска части составов вообще — 30-40-ые года, когда только подземка появилась в Москве. Оттуда вагоны потом поставляли нам, когда в Киеве открылось метро. При нынешних темпах закупок новых вагонов, понадобится минимум 10 лет для обновления парка», — говорит источник. По его словам, поезда ездят со списанными деталями, которые используют из-за отсутствия денег. Часть деталей в метро изготавливают сами или доваривают бракованные и выпускают на линию.
«Вот конденсаторы у нас ломаются, а это увеличивает количество поломок во много раз. Также очень много трещин в тележках вагонов. С таким нельзя выпускать в рейс, но мы выпускаем, поскольку нечего. А трещины в колесах могут привести к крушению поезда», — говорит источник. По его словам, раньше трещины определяли слесари один раз в день, сейчас из-за увеличения этих трещин — делают они это два раза, к тому же еще и машинисты после смены. «Нельзя все время латки ставить. Денег на запчастей не хватает, поскольку нет такой дешевой стоимости проезда, как у нас», — говорит источник.
Сейчас официально из-за летнего периода интервал движения увеличился. Но источник говорит, что причиной является то, что к осени они будут пытаться отремонтировать подвижной состав. К примеру, чтобы капитально отремонтировать 100 вагонов нужно около 80 миллионов гривен. А купить 50 новых— 400 млн. грн. В то же время только на проезде метро зарабатывает порядка 600 млн. грн. Как рассказал нам один из инкассаторов, в месяц с одной станции забирают 1 млн грн, то есть в год с пассажиров со всех 49 станций получают 588 млн грн
МЕТРО НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ. Но в метро уверяют, что не все так гладко. Мол, эти цифры соответствуют действительности, но расходов они не покрывают.
Как рассказали нам в пресс-службе КП «Киевский метрополитен», подземка самостоятельно обеспечивает себя только на 80% от потребностей. За год доход составляет около 800 млн. грн. Помимо проезда, 78 млн — от рекламы, больше 20 млн — от аренды и прочих доходов. А работа «в минус» не позволяет без помощи города закупать новый подвижной состав и капитально ремонтировать главный. А привлечение кредита ничего хорошего не сулит, поскольку метрополитен должен банкам. Но по словам экс-замначальника главка транспорта Петра Костенко, метро сильно занижает свои доходы от непрофильных видов деятельности: от рекламы и аренды торговых площадей в десятки раз.
«К примеру, у метрополитена есть договора на рекламу еще с 1994—96 годов, где им предоставляются услуги по еще тем заниженным ценам. Реальный заработок предприятия — больше 1 млрд грн. в год. Должно хватать на все, но где-то деньги оседают», — говорит он. В метро нас уверили, что это все не так.
Так или иначе, но к Евро-2012 в мэрии обещают решить проблему. «Мы закупим 100 вагонов метро, которые оплатит город». Это примерно шестая часть всего подвижного состава.
ДВЕ СМЕРТИ В МЕТРО
Помимо технических проблем, вчера на двух станциях произошли ЧП. Утром на «Нивках» молодой 21-летний парень по имени Олег бросился под поезд. Уроженец Бориспольского района, он был студентом университета имени Драгоманова. Причина суицида пока неизвестна. Движение поездов остановилось на 20 минут. Вечером на «Шулявской» умер человек. По предварительным данным, у него случился сердечный приступ.
хttp://www.segodnya.ua/news/14261760.html
No comments



А человекообразное существо что это написало, надо срочно заставить пройти наркологическую и психиатрическую экспертизу или досрочно сделать эвтаназию.
Кстати недавно в газете Сегодня было интервью с вдовой Бориса Савлохова, где та утверждала что он был просто Героем Украины, у богатых забирал, бедным отдавал.
Искрени надеюсь что "сегодня" постигнет участь "газеты по-киевски" и "киевских ведомостей"
понеслась *** по кочкам.
эстафету идиотов в перепечатки принял ОБОЗ:
http://kiyany.obozrevatel.com/life/v-ki ... ekundu.htm
эстафету идиотов в перепечатки принял ОБОЗ:
http://kiyany.obozrevatel.com/life/v-ki ... ekundu.htm
Учитывая кому принадлежит эта газета - уверен, что не постигнет.Dream_On писал(а): Искрени надеюсь что "сегодня" постигнет участь "газеты по-киевски" и "киевских ведомостей"
А КП КМ подошли к вопросу совершенно правильно. Учитывая всеобщую экономию, когда просишь грубо говоря 100, а тебе выделяют 20 всё верное сказали. Подкошмарили, попугали со страниц популярной газете. Как информационный повод - подготовка к Евро. Эту газету читают все, в том числе и премьер-министр с президентом. Отличная работа пресс-службы КП КМ. А автор тут не причем. Для того, чтобы обвинять автора нужно знать технологиюб работы пресс-служб. Перед тем, как такую статью отправить в номер её обязательно дают на вычитку. В данном случае в КП КМ. Браво, ребята! Как говорится - карта слезу любит. Очень эффективный способ выбить финансирование. Сегодня нужна сенсация, а КП КМ - деньги. Это отличный ход! (Без сарказма)
Извиняюсь, но это называется: "Пошло говно по трубам".
Эфект такой же, как когда ижешь поздно нчью по селу, тишина, все спят. И тут у кого-то во дворе собака, учуяв вас начинает лаять. Спустя несколько секунд вся улица заливается дружным лаем. Здесь тоже самое. Одна шавка гавкнула, а все остальные подхватили.
Эфект такой же, как когда ижешь поздно нчью по селу, тишина, все спят. И тут у кого-то во дворе собака, учуяв вас начинает лаять. Спустя несколько секунд вся улица заливается дружным лаем. Здесь тоже самое. Одна шавка гавкнула, а все остальные подхватили.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
>Эфект такой же, как когда ижешь поздно нчью по селу
"Ижить ночью по селу" - это ехать на мотоцикле ИЖ?
Как опытный мотициклист уверяю тебя, в такой ситуации одним гавканием дело не обойдется. На выезде из села твоя скорость будет около 80 (вне зависимости от кач-ва дорожного покрытия), а за тобой изо всех собачих сил будет грести сборная свора половины дворов. За некоторыми даже будут тащиться обрывки цепей и куски будок.

"Ижить ночью по селу" - это ехать на мотоцикле ИЖ?
Как опытный мотициклист уверяю тебя, в такой ситуации одним гавканием дело не обойдется. На выезде из села твоя скорость будет около 80 (вне зависимости от кач-ва дорожного покрытия), а за тобой изо всех собачих сил будет грести сборная свора половины дворов. За некоторыми даже будут тащиться обрывки цепей и куски будок.
