Маршрутки в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интересная истпория
Давно собирался написать, но недоходили руки.
Пару недель назад посещал Винницу.
Обнаружилась интересная вещь. Оказывается местные маршрутки где-то в феврале на фоне разговоров о подорожании проезда подняли цену до 1грн (было 75коп). Но не тут-то было . Народ не имея лишних денег (или просто нежелая переплачивать) пересел на троллейбусы и трамваи :gigi: . Пассажиропоток резко упал и маршруточникам ничего не оставалось делать, как вернуть цену обратно
P.S.
Может и киевским маршруточникам разрешить поднять тарифы? :gigi: :gigi: :gigi:
Пару недель назад посещал Винницу.
Обнаружилась интересная вещь. Оказывается местные маршрутки где-то в феврале на фоне разговоров о подорожании проезда подняли цену до 1грн (было 75коп). Но не тут-то было . Народ не имея лишних денег (или просто нежелая переплачивать) пересел на троллейбусы и трамваи :gigi: . Пассажиропоток резко упал и маршруточникам ничего не оставалось делать, как вернуть цену обратно
P.S.
Может и киевским маршруточникам разрешить поднять тарифы? :gigi: :gigi: :gigi:
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Интересная истпория
Если бы Киевпасстранс смог бы выдать необходимое кол-во ПС и следовательно извлечь из этого пользу, то пусть м-руточники повышают хоть до посинения.MetroMan писал(а): P.S.Может и киевским маршруточникам разрешить поднять тарифы? :gigi: :gigi: :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Во Львове с маршрутками ситуация следующая. До 1 июля 2004 цена была 80 коп. Потом подняли до 1 грн. Так вот, поскольку поднимали без разрешения горсовета, с суммы 1 грн. дóлжно снимать 20 % Пыдывы. То есть чисто остается 83 копейки.
Но у нас как всегда сия процедура осталась незадействованной.
Но у нас как всегда сия процедура осталась незадействованной.
Hierkoenteihrewerbungsein
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Очень супер, так же как и рельсы от нее до Свободы
А еще вроде как на Привокзальной наконецто начнут ремонт от Ельжбеты. На время ремонта в парк перетянут весь ломаный ТС, а целий растянут по другим.
А еще вроде как на Привокзальной наконецто начнут ремонт от Ельжбеты. На время ремонта в парк перетянут весь ломаный ТС, а целий растянут по другим.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Когда во Львове появились маршрутки, они казались хорошим решением. Пока их было мало и они были новыми.
Еще до этого я видел буклеты Майями, мол, не парьте голову вождением автотранспорта, садитесь в комфортабельную маршрутку и вы на работе... По дороге, уже можете работать. Может, у них это и так, а у нас в селедковозе могут работать только карманники.
В 2001 году я во Львове садился в маршрутку с английским профессором. И он спросил: "А это безопасно?" И только тогда я задумался, что сей вид транспорта у него ассоциировался не с Европой, а с Южной Азией.
Еще до этого я видел буклеты Майями, мол, не парьте голову вождением автотранспорта, садитесь в комфортабельную маршрутку и вы на работе... По дороге, уже можете работать. Может, у них это и так, а у нас в селедковозе могут работать только карманники.
В 2001 году я во Львове садился в маршрутку с английским профессором. И он спросил: "А это безопасно?" И только тогда я задумался, что сей вид транспорта у него ассоциировался не с Европой, а с Южной Азией.
Есть микроавтобусы и в Германии, например, в Гамбурге:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _97&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _A0&Type=1
но всё же, заметны существенные отличия от киевских маршруток?
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _97&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _A0&Type=1
но всё же, заметны существенные отличия от киевских маршруток?
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оказывается, и в Нью-Йорке есть маршрутки
http://samsebeskazal.livejournal.com/247617.html
http://samsebeskazal.livejournal.com/247617.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это туристический городок. Комфорт для отдыхающих важен. Это деньги в местный бюджет. Нет комфорта - нет денег.
А в Киеве будут ехать на маршрутках, даже если заставят платить 10 грн. Вот никто и не будет перенимать мировой опыт, пусть даже области Украины.
А в Киеве будут ехать на маршрутках, даже если заставят платить 10 грн. Вот никто и не будет перенимать мировой опыт, пусть даже области Украины.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Почти во всём мире, за исключением развитых стран - так будет правильноАнатолий писал(а):Но пока, они жывее всех жывых - и не только в Украине, но и почти во всём мире. Кстати, при совке тожэ были маршрутки.TANK писал(а):маршрутки в нынешнем виде должны умереть (с) мой.
И даже так - стран где маршрутки являются главным наземным транспортом в мегаполисе - не так уж много.