Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://kiyany.obozrevatel.com/life/popo ... relsam.htm
Попов взял равнение на транспорт
Самое любимое обещание каждого нового столичного градоначальника — проложить ветку метро на Троещину. Но жителям этого массива от предвыборных посулов легче не стало. Как не было подземки, так и нет. Попов не стал исключением. Он подсчитал, что на работы понадобится всего-то три года. То есть красную ленточку можно будет перерезать уже в начале 2014-го.
Правда, с ним не согласились специалисты. По последним расчетам «Укрметротуннельпроекта», реализация более дешевого проекта (запуск ветки по линии закрытого в 2009 году скоростного трамвая на ул. Бальзака) обойдется в 10,9 млрд грн. Продлятся же работы не три, а девять лет! Пускать метро по проспекту Маяковского дороже и дольше: придется выложить 14,4 млрд грн и строить уже 17 лет! Как-то не складывается и не увязывается! А ведь метро, как ни крути, сдать придется. И даже не в 2014 году, а в конце сентября 2011-го! Потому что Николай Азаров в дуэте с Борисом Колесниковым пообещали уже 30 числа проехаться в числе первых пассажиров по ветке наземного метро. По словам чиновников, осенью запустят 12 станций: «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Сырец», «Рубежовская», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи», «Киев-Пассажирский», «Выдубичи» и «Левый берег». А вообще их будет 19. До мая 2012 года появятся «Киевская Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Оболонь», «Зенит», «Вышгородская» и «Лыбедская». Есть, правда, один нюанс: наземным метро на самом деле будет называться городская электричка, которая должна кольцом охватить столицу.
Помнится, Леонид Черновецкий один раз уже запустил электричку с Троещины до станции метро «Петровка»… Мы решили проверить, пользуется ли популярностью линия сегодня.
Огородами за две гривни
Утро. Я специально еду на утренней электричке, которая якобы облегчила жизнь троещинцев, добирающихся на работу в центр столицы. Бывшая станция «Огородная» расположена рядом с Радужным массивом — именно здесь можно сесть на электропоезд. Добраться до станции жителям более удаленных улиц (Бальзака, Лисковской, Маяковского и т.д.) можно автобусами №59, 60 и 61. Однако более всего выигрывают жители Радужного, где и без того достаточно хорошо работает общественный транспорт. Остальным попросту неудобно делать пересадку, чтобы в итоге добраться электричкой до станции метро «Петровка». Но тем не менее...
За две гривни приобретаю талон. Одну его сторону нужно компостировать, чтобы проехать в автобусе, а другую надрывают на контроле в электричке. Вполне удобно, чтобы лишний раз не думать о покупке билета в обоих видах транспорта. На платформе ажиотажа не наблюдается. А во втором вагоне, в который я села, едет от силы человек тридцать. Так что воочию убеждаюсь, что «наземное метро» при всей своей быстроте не особо популярно у киевлян. Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц. Что ж, возможно, я ехала не в самый людный день.
А теперь вернемся к проектам Попова. Один электропоезд на маршруте будет состоять из шести–восьми вагонов и сможет перевезти одновременно 1000–1200 пассажиров. Курсировать он будет по разным направлениям каждые 15 минут.
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривошипина, ЮЗЖД уже освоила 118 миллионов гривен на капремонт путей, электрификацию и инфраструктуру. С электричками тоже все оказалось просто: с маршрутов было снято десять составов, которые загнали в депо и теперь капитально их ремонтируют.
— Город планирует закупить поезда, но пока мы взяли десять из своего оборота и провели капитальный ремонт вагонов. Это количество составов позволит соблюдать интервал не более 15 минут, — сообщил начальник ЮЗЖД. Он пообещал, что основные работы завершатся к 10 сентября, после чего столица должна будет привести в порядок территорию и построить подходы к станциям.
Линии городской электрички (с путями, станциями и пр.) были построены еще во времена СССР. И пусть поезда ходили не каждые 15 минут, свою социальную функцию они выполняли более чем на 100%, ведь тогда еще не было столь разветвленной сети общественного транспорта.
«Рельсовая» тема, видимо, стала настолько близка Александру Попову, что он решил проработать и трамвайное направление. Власти столицы планируют массовое обновление парка. Правда, чиновники не будут закупать новые трамваи, а просто проведут модернизацию: из старых, 30-летних чешских «Шкод» соберут нечто новое — трехсекционное… Новые вагоны стоят 10–11 миллионов гривен, а переделанные — 4,5 миллиона. Зампред КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что уже в 2012 году 100 «новых» трамваев будут курсировать по киевским улицам. А делать их будут на базе Дарницкого трамвайного ремонтно-эксплуатационного депо.
— На старую тележку установим новый чешский двигатель и разработаем современный интерьер, — заявил чиновник. — В трамваях будут использованы около 60% украинских комплектующих и 40% — зарубежных.
Экономия — дело хорошее, когда не касается вопросов безопасности. А специалисты как раз совсем не уверены, что в модернизированных вагонах пассажиры будут чувствовать себя спокойно. Первое: срок эксплуатации трамваев — 15 лет. Киевские же бегают по рельсам уже более 30-ти. Второе: две секции, собранные воедино, прочнее, чем три. Следующий аспект — запчасти. Их вечно не хватает. Более того, если уж осовременивать, так по-человечески. То есть трамваи должны быть низкопольными, чтобы поездка была комфортной для инвалидов, беременных женщин, детей, людей преклонного возраста. Но на старой колесной базе, которой располагает город, такая модернизация вряд ли возможна.
Попов взял равнение на транспорт
Самое любимое обещание каждого нового столичного градоначальника — проложить ветку метро на Троещину. Но жителям этого массива от предвыборных посулов легче не стало. Как не было подземки, так и нет. Попов не стал исключением. Он подсчитал, что на работы понадобится всего-то три года. То есть красную ленточку можно будет перерезать уже в начале 2014-го.
Правда, с ним не согласились специалисты. По последним расчетам «Укрметротуннельпроекта», реализация более дешевого проекта (запуск ветки по линии закрытого в 2009 году скоростного трамвая на ул. Бальзака) обойдется в 10,9 млрд грн. Продлятся же работы не три, а девять лет! Пускать метро по проспекту Маяковского дороже и дольше: придется выложить 14,4 млрд грн и строить уже 17 лет! Как-то не складывается и не увязывается! А ведь метро, как ни крути, сдать придется. И даже не в 2014 году, а в конце сентября 2011-го! Потому что Николай Азаров в дуэте с Борисом Колесниковым пообещали уже 30 числа проехаться в числе первых пассажиров по ветке наземного метро. По словам чиновников, осенью запустят 12 станций: «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Сырец», «Рубежовская», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи», «Киев-Пассажирский», «Выдубичи» и «Левый берег». А вообще их будет 19. До мая 2012 года появятся «Киевская Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Оболонь», «Зенит», «Вышгородская» и «Лыбедская». Есть, правда, один нюанс: наземным метро на самом деле будет называться городская электричка, которая должна кольцом охватить столицу.
Помнится, Леонид Черновецкий один раз уже запустил электричку с Троещины до станции метро «Петровка»… Мы решили проверить, пользуется ли популярностью линия сегодня.
Огородами за две гривни
Утро. Я специально еду на утренней электричке, которая якобы облегчила жизнь троещинцев, добирающихся на работу в центр столицы. Бывшая станция «Огородная» расположена рядом с Радужным массивом — именно здесь можно сесть на электропоезд. Добраться до станции жителям более удаленных улиц (Бальзака, Лисковской, Маяковского и т.д.) можно автобусами №59, 60 и 61. Однако более всего выигрывают жители Радужного, где и без того достаточно хорошо работает общественный транспорт. Остальным попросту неудобно делать пересадку, чтобы в итоге добраться электричкой до станции метро «Петровка». Но тем не менее...
За две гривни приобретаю талон. Одну его сторону нужно компостировать, чтобы проехать в автобусе, а другую надрывают на контроле в электричке. Вполне удобно, чтобы лишний раз не думать о покупке билета в обоих видах транспорта. На платформе ажиотажа не наблюдается. А во втором вагоне, в который я села, едет от силы человек тридцать. Так что воочию убеждаюсь, что «наземное метро» при всей своей быстроте не особо популярно у киевлян. Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц. Что ж, возможно, я ехала не в самый людный день.
А теперь вернемся к проектам Попова. Один электропоезд на маршруте будет состоять из шести–восьми вагонов и сможет перевезти одновременно 1000–1200 пассажиров. Курсировать он будет по разным направлениям каждые 15 минут.
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривошипина, ЮЗЖД уже освоила 118 миллионов гривен на капремонт путей, электрификацию и инфраструктуру. С электричками тоже все оказалось просто: с маршрутов было снято десять составов, которые загнали в депо и теперь капитально их ремонтируют.
— Город планирует закупить поезда, но пока мы взяли десять из своего оборота и провели капитальный ремонт вагонов. Это количество составов позволит соблюдать интервал не более 15 минут, — сообщил начальник ЮЗЖД. Он пообещал, что основные работы завершатся к 10 сентября, после чего столица должна будет привести в порядок территорию и построить подходы к станциям.
Линии городской электрички (с путями, станциями и пр.) были построены еще во времена СССР. И пусть поезда ходили не каждые 15 минут, свою социальную функцию они выполняли более чем на 100%, ведь тогда еще не было столь разветвленной сети общественного транспорта.
«Рельсовая» тема, видимо, стала настолько близка Александру Попову, что он решил проработать и трамвайное направление. Власти столицы планируют массовое обновление парка. Правда, чиновники не будут закупать новые трамваи, а просто проведут модернизацию: из старых, 30-летних чешских «Шкод» соберут нечто новое — трехсекционное… Новые вагоны стоят 10–11 миллионов гривен, а переделанные — 4,5 миллиона. Зампред КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что уже в 2012 году 100 «новых» трамваев будут курсировать по киевским улицам. А делать их будут на базе Дарницкого трамвайного ремонтно-эксплуатационного депо.
— На старую тележку установим новый чешский двигатель и разработаем современный интерьер, — заявил чиновник. — В трамваях будут использованы около 60% украинских комплектующих и 40% — зарубежных.
Экономия — дело хорошее, когда не касается вопросов безопасности. А специалисты как раз совсем не уверены, что в модернизированных вагонах пассажиры будут чувствовать себя спокойно. Первое: срок эксплуатации трамваев — 15 лет. Киевские же бегают по рельсам уже более 30-ти. Второе: две секции, собранные воедино, прочнее, чем три. Следующий аспект — запчасти. Их вечно не хватает. Более того, если уж осовременивать, так по-человечески. То есть трамваи должны быть низкопольными, чтобы поездка была комфортной для инвалидов, беременных женщин, детей, людей преклонного возраста. Но на старой колесной базе, которой располагает город, такая модернизация вряд ли возможна.
Sascha
http://www.the-village.ru/village/city/ ... ign=108923
пытаются описать + и - киевской ГЭТ
пытаются описать + и - киевской ГЭТ
Что-то они там явно с фотками электричек напутали, а в остальном вроде неплохо. И на их карте есть протасов ярDream_On писал(а):http://www.the-village.ru/village/city/ ... ign=108923
пытаются описать + и - киевской ГЭТ
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не нужна. Пересадка есть на станции Лыбедская, а вот в районе Байковой почти нет объектов с потенциальной пассажиропотокогенерацией Возле Протасова Яра куча бизнес-центров, плюс вспомагательный транспорт от НСК Олимпийский.Я считаю, что не помешала бы и станция Байковая, недалеко от метро Палац Украина.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция