Технические перегоны и т.д.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ага-ага, особливо на роботі, особливо після того як я десь тиждень назад переставив систему. Хоча, може воно не по системі визначає.. Зайдіть скажімо на Зайцев.нет, я сумніваюся що у вас там буде щось пристойнішеSinoptik писал(а):Это называется контекстная реклама. Не лазил бы по "недитячім" сайтам - не были бы такие баннеры.*ОБЕРЕЖНО* може бути не дитячий вміст на банерах
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Почитал ДБН В.2.3-7-2010 Метрополітени, пока по диагонали.
В мирное время запас живучести при пожаре закладывается один час (по электроснабжению СЦБ, отдельных видов связи и громкоговорящего оповещения, аварийного освещения, автоматического пожаротушения и дымоудаления. Мне интеренсо, как последний пункт будет выполнятся, ибо вентиляторы основного провертривания - весьма энергоёмкие агрегаты, от батареи в СТП их не запитаешь никак). Время эвакуации закладывается до 12 минут.
В версии документа В.2.3-7-2003 года аналогично.
Даже разрешается не устраивать м/к на входе в станцию, если вестибюль приподнят выше рассчётного уровня паводков, бывающих раз в триста лет (2003: пункт 1.15 выше на 1 метр; 2010, п.5.15 - выше на полметра).
Про особый период ни слова. Если нет аналога российского документа "СП 32-106-2004. Метрополитены. Дополнительные сооружения", то, резюмируюя закрытую тему, вновь сооружаемое метро следует признать совсем не бомбоубежищем. Что является в наше время экономически обоснованным.
В мирное время запас живучести при пожаре закладывается один час (по электроснабжению СЦБ, отдельных видов связи и громкоговорящего оповещения, аварийного освещения, автоматического пожаротушения и дымоудаления. Мне интеренсо, как последний пункт будет выполнятся, ибо вентиляторы основного провертривания - весьма энергоёмкие агрегаты, от батареи в СТП их не запитаешь никак). Время эвакуации закладывается до 12 минут.
В версии документа В.2.3-7-2003 года аналогично.
Даже разрешается не устраивать м/к на входе в станцию, если вестибюль приподнят выше рассчётного уровня паводков, бывающих раз в триста лет (2003: пункт 1.15 выше на 1 метр; 2010, п.5.15 - выше на полметра).
Про особый период ни слова. Если нет аналога российского документа "СП 32-106-2004. Метрополитены. Дополнительные сооружения", то, резюмируюя закрытую тему, вновь сооружаемое метро следует признать совсем не бомбоубежищем. Что является в наше время экономически обоснованным.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Тупик задела под ССВ на "Лукьяновской"
"Теличка"
"Герцена"
Мостик в районе ВШ-1
Тупик на "Арсенальной"
[ Мопед не мой ]
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мостик - там был штаб линии, верно?
Жаль, что фото тупика "Арсенальной" не показывают конец тупика так детально, как задел на "Лукьяновской".
Жаль, что фото тупика "Арсенальной" не показывают конец тупика так детально, как задел на "Лукьяновской".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт