Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
да вы задрали ребята со своими вариациями.
администрация вроде уже запретила обсасывание этой темы (трассировка метро), я считаю что нужно это обсуждать когда будет утвержденный проект! (модераторы и администрация пожалуйста не воспримите это как самовольная модерация, в частности адресовано г-ну Sinoptik`у)
администрация вроде уже запретила обсасывание этой темы (трассировка метро), я считаю что нужно это обсуждать когда будет утвержденный проект! (модераторы и администрация пожалуйста не воспримите это как самовольная модерация, в частности адресовано г-ну Sinoptik`у)
DFAW, что считать новой информацией? комментарии причастных лиц? или появление реальных проектов на реальных обсуждениях?
мне абсолютно понятно, как эта тема уже достала очень многих. но допустим если обсуждать метро в контексте других видов рельсового транспорта - как быть? например вариант электрички по Бальзака или вообще метро выводить через Воскресенку на Троещину
мне абсолютно понятно, как эта тема уже достала очень многих. но допустим если обсуждать метро в контексте других видов рельсового транспорта - как быть? например вариант электрички по Бальзака или вообще метро выводить через Воскресенку на Троещину
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Gregorium - ну сам понимаешь, точных условий не напишешь, но если всё будет скатываться к давно надоевшим известным аргументами - то я буду зверствовать.
В принципе сейчас есть вполне понятное решение от властей (метро через Перова на Маяковского и скоростной трамвай по Бальзака до о.п. Троещина), которое они правда по разному называют в зависимости от настроения, все другие решения уже тысячу раз обсуждены и, ИМХО, тему трассировки на пока трогать не стоит. Понятно дело, что если появляется новая информация то её обсуждать ни кто не запрещает, какого бы вида она не была.
Если всё-же очень хочется обсудить трассировку - можно обсуждать в Метрофантазиях
В принципе сейчас есть вполне понятное решение от властей (метро через Перова на Маяковского и скоростной трамвай по Бальзака до о.п. Троещина), которое они правда по разному называют в зависимости от настроения, все другие решения уже тысячу раз обсуждены и, ИМХО, тему трассировки на пока трогать не стоит. Понятно дело, что если появляется новая информация то её обсуждать ни кто не запрещает, какого бы вида она не была.
Если всё-же очень хочется обсудить трассировку - можно обсуждать в Метрофантазиях
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Русановские сады снесут с заморозками
Власти ждут, когда дачники соберут урожай
Первыми начнут разбирать 43 дома, с владельцами которых удалось договориться «полюбовно»
Русановские дачи, которые мешают строительству Подольско-Воскресенского моста, начнут сносить с первыми заморозками, когда дачники закончат сбор урожая. Об этом нам стало известно от источника в компании, которая будет разбирать дома.
«Мы ждем распоряжения, оно должно быть, как только дачники закончат собирать урожай», — сказал нам источник. Первыми начнут разбирать 43 дома, с владельцами которых удалось договориться «полюбовно», потом под снос пойдут еще 176 дач, с хозяевами которых уже заключили договора на компенсации. «Там работа идет полным ходом. С кем договорились — сносим, а с кем нет — будем решать вопрос через суд», — сказал нам директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
Тем временем в Быковне уже вовсю строят дома для бывших русановцев, подводят коммуникации. «Тут уже выстроено 20 домиков и почти закончена проводка канализации», — говорит бывший дачник Михаил Когут.
Источник: хтttp://www.segodnya.ua/news/14294442.html
Власти ждут, когда дачники соберут урожай
Первыми начнут разбирать 43 дома, с владельцами которых удалось договориться «полюбовно»
Русановские дачи, которые мешают строительству Подольско-Воскресенского моста, начнут сносить с первыми заморозками, когда дачники закончат сбор урожая. Об этом нам стало известно от источника в компании, которая будет разбирать дома.
«Мы ждем распоряжения, оно должно быть, как только дачники закончат собирать урожай», — сказал нам источник. Первыми начнут разбирать 43 дома, с владельцами которых удалось договориться «полюбовно», потом под снос пойдут еще 176 дач, с хозяевами которых уже заключили договора на компенсации. «Там работа идет полным ходом. С кем договорились — сносим, а с кем нет — будем решать вопрос через суд», — сказал нам директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
Тем временем в Быковне уже вовсю строят дома для бывших русановцев, подводят коммуникации. «Тут уже выстроено 20 домиков и почти закончена проводка канализации», — говорит бывший дачник Михаил Когут.
Источник: хтttp://www.segodnya.ua/news/14294442.html
Метро на Троещину проведут через 5-7 лет, - главный архитектор Киева
30.09.2011 | 16:34 1
http://focus.ua/kiev/202135/
Строительство новой ветки метро в сторону жилмассива Троещина в Киеве займет 5-7 лет
Об этом сообщил главный архитектор Киева Сергей Целовальник во время лекции на тему «Киев будущего», которая прошла 29 сентября в центре современного искусства М17.
По его словам, такой большой срок объясняется тем, что строительство метро на Троещину никогда не было начато, поэтому придется прокладывать полностью новую ветку.
«Для начала нужно построить пять станций на Правом берегу, потом мост и восемь станций на Левом берегу», - отметил он.
Целовальник считает, что более приемлемым вариантом на территории Троещины является наземное метро.
Приоритетным направлением деятельности архитектор назвал не строительство метро, а создание возможности жителям Троещины тратить как можно меньше времени на дорогу с Левого берега на Правый.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов «Стратегии развития Киева до 2025 года», которая проходит общественное обсуждение до конца года.
30.09.2011 | 16:34 1
http://focus.ua/kiev/202135/
Строительство новой ветки метро в сторону жилмассива Троещина в Киеве займет 5-7 лет
Об этом сообщил главный архитектор Киева Сергей Целовальник во время лекции на тему «Киев будущего», которая прошла 29 сентября в центре современного искусства М17.
По его словам, такой большой срок объясняется тем, что строительство метро на Троещину никогда не было начато, поэтому придется прокладывать полностью новую ветку.
«Для начала нужно построить пять станций на Правом берегу, потом мост и восемь станций на Левом берегу», - отметил он.
Целовальник считает, что более приемлемым вариантом на территории Троещины является наземное метро.
Приоритетным направлением деятельности архитектор назвал не строительство метро, а создание возможности жителям Троещины тратить как можно меньше времени на дорогу с Левого берега на Правый.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов «Стратегии развития Киева до 2025 года», которая проходит общественное обсуждение до конца года.
Всем привет!
Как известно, Николай Азаров по пятницам читает и отвечает на вопросы обычных граждан на своей странице в Facebook http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
В связи с єтим хочу задать ему вопрос по поводу строительства метро на Троещину. Планирую задать вопрос в пятницу, чтобы он был как можно выше и сразу попался на глаза премьер-министру. Текст привожу ниже. Предлагаю обсудить текст и если выработается вариант лучше - то написать в лучшей редакции:
"Николай Янович, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу строительства метро на Троещину в Киеве.
На протяжении последних лет киевская власть неоднократно обещала метро и говорила о различных сроках сдачи без каких-либо реальных действий.
До недавнего времени власти обещали строительство метро на Троещину по улице Бальзака наземным способом по линии не работающего на данный момент трамвая. По заявлениям властей, на такой вариант строительства уже выделялись средства на стадию проектирования.
В последнее время в средствах массовой информации и заявлениях отдельных чиновников можно услышать об очередных планах строительства метро но уже подземным способом по улице Маяковского - что несомненно будет дороже, дольше по срокам и технологически сложнее.
При этом власти собираются в очередной раз возобновить движение трамвая по улице Бальзака и продлить линию до платформы Троещина – станции городской электрички.
Все это говорит о том, что у киевской власти нет желания решать вопрос строительства метро на Троещину.
Власть придумывает различные варианты альтернативы метро, которые не решат транспортных проблем района, а скорее похожи на поводы для громких заявлений перед премьер-министром о решении транспортных проблем района."
П.С. так же Азаров на Facebook оставлял свой e-mail в одном из комментариев. можно будет продублировать вопрос туда также
И еще. Может в вопросе добавить ссылку на метрофорум - а вдруг читать начнет?
Как известно, Николай Азаров по пятницам читает и отвечает на вопросы обычных граждан на своей странице в Facebook http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
В связи с єтим хочу задать ему вопрос по поводу строительства метро на Троещину. Планирую задать вопрос в пятницу, чтобы он был как можно выше и сразу попался на глаза премьер-министру. Текст привожу ниже. Предлагаю обсудить текст и если выработается вариант лучше - то написать в лучшей редакции:
"Николай Янович, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу строительства метро на Троещину в Киеве.
На протяжении последних лет киевская власть неоднократно обещала метро и говорила о различных сроках сдачи без каких-либо реальных действий.
До недавнего времени власти обещали строительство метро на Троещину по улице Бальзака наземным способом по линии не работающего на данный момент трамвая. По заявлениям властей, на такой вариант строительства уже выделялись средства на стадию проектирования.
В последнее время в средствах массовой информации и заявлениях отдельных чиновников можно услышать об очередных планах строительства метро но уже подземным способом по улице Маяковского - что несомненно будет дороже, дольше по срокам и технологически сложнее.
При этом власти собираются в очередной раз возобновить движение трамвая по улице Бальзака и продлить линию до платформы Троещина – станции городской электрички.
Все это говорит о том, что у киевской власти нет желания решать вопрос строительства метро на Троещину.
Власть придумывает различные варианты альтернативы метро, которые не решат транспортных проблем района, а скорее похожи на поводы для громких заявлений перед премьер-министром о решении транспортных проблем района."
П.С. так же Азаров на Facebook оставлял свой e-mail в одном из комментариев. можно будет продублировать вопрос туда также
И еще. Может в вопросе добавить ссылку на метрофорум - а вдруг читать начнет?
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 03 окт 2011, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
для запуска метро на троещину в принципе достаточно Подольской и пересадки на Шевченка. Синяя линия, конечно, загнется, но кого это парит?Misha писал(а):Правильно, обязательно нужно запретить продлевать трамвай к электричке, ведь только это мешает построить метро. А не тот мелкий факт, что строить участок Глубочицкая - Подольская ещё и не начинали.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...