Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Смотри схему от Сегодня на предыдущих страницах темы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Чтобы лишний раз не искать - вот схема (т.к. сёня - портим протокол))):
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/444444444444444.JPG
насколько я понял, как было 4 пересечения, так и остались (лепестки турбинки к внешнему клеверу), их просто перенесли со столички на саму развязку. смысла мало(((((.
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/444444444444444.JPG
насколько я понял, как было 4 пересечения, так и остались (лепестки турбинки к внешнему клеверу), их просто перенесли со столички на саму развязку. смысла мало(((((.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Вы ошибаетесь! Смысла - много. ИМХО, задача была не улучшить развязку как таковую, а освободить Надднепрянское от плебса на автомобилях, тк по встречке их объехать кортежу не позволяет разделительный отбойник. Эту задачу, полагаю, данная развязка должна выполнить, но реальных улучшений, КМК, не будет.
нарисованный вариант, а именно - сливающиеся лопасти турбины с правоповоротными съездами - может быть только в двухмерной проекции, а в реальности его реализовать, к счастью, не получится - не хватит места. Потому, что там где "лопасти турбины" идут вниз - правоповоротные съезды - вверх. Поэтому они сливаться не будут, между ними будет подпорная стена.TANK писал(а):хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/444444444444444.JPG
насколько я понял, как было 4 пересечения, так и остались (лепестки турбинки к внешнему клеверу), их просто перенесли со столички на саму развязку. смысла мало(((((.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
там скорее примыкания и ответвления. а я говорил о правоповоротных потоках, которые там нарисованы слепленными с левыми.TANK писал(а):как же? посмотрите на сход и разьезд красных и синих стрелочек. там полноценные дополнительные перекрестки НЯП.
кстати, учитывая, что левоповоротные потоки из разных источников не пересекаются - из вообще можно отбойником разделить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
TANK писал(а):подождите, у нас ведь турбинка упрощенная. лопасти - только вьезд. везд - через правые повороты. ну вот как с левого берега на выдубичи попасть, если все отбойниками забить? (красные стрелочки)

изобразил схематически, для понимания смысла. черное - отбойники.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Ребята, если доделать отбойники по любой из ваших схем, то смысл развязки теряется вовсе. Все будет предельно просто и по знакам приоритета. Где-то вот так:

Пояснение:
а) "кольцо" будет главным и с него можно будет съехать в любом нужном направлении
б) правоповоротные съезды будут использоваться исключительно для поворота на право с предписывающим знаком "движение только прямо"
в) все заезды на кольцо и правоповоротные съезды будут сливаться с трафиком кольца под знаками приоритета "уступи дорогу"

Пояснение:
а) "кольцо" будет главным и с него можно будет съехать в любом нужном направлении
б) правоповоротные съезды будут использоваться исключительно для поворота на право с предписывающим знаком "движение только прямо"
в) все заезды на кольцо и правоповоротные съезды будут сливаться с трафиком кольца под знаками приоритета "уступи дорогу"