Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В первом крюке лично мне летом было душно, в этот же день ехал потом в номерном, духоты нету.
2 pahan, разве не WAEKO?
И на сколько мне память не изменяет, там не кондиционеры, а климат-контроли стоят.
Но, а если вернуться к теме, то воняло в первом корюке какой-то дохлятиной, а дохлятина и запах пластика несколько разный))))
Да и КРЮКовскому заводу пора бы перестать на сидушки устанавливать такой маркий материал.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И добавить по 3 сидения в торцевые части вагонов, как это сделано в "Неве". Чтобы были все довольны -и "инвалиды" и те, кто хочет сесть в вагон,а не может из-за большого кол-ва накопительных площадок.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ну лично мне кажется что сидушки неуместны в ситуации с Киевом. У нас не то что сесть, а и стать нельзя, а большая часть пассажиров едет 2-3 станции, от чего могу сделать вывод что сидушки только затруднят посадку-высадку.
А инвалидов и беременных не так уж много, некоторые то могут и уступить им место.
Просто был бы у нас минимальный интервал, и менее насыщенный пасс. поток в пиковое время - можно было бы и говорить и доп. сидящих местах.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И добавить по 3 сидения в торцевые части вагонов, как это сделано в "Неве". Чтобы были все довольны -и "инвалиды" и те, кто хочет сесть в вагон,а не может из-за большого кол-ва накопительных площадок.
Dream_On правильно говорит. Если я еду от Лукьяновской на ЗВ, что часто и много бывает, проще на накопительную площадку заскочить и никому (в т.ч. себе) не мешать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А вообще дай б-г Крюковцам сил довести до ума все свои амбициозные проекты. Судя по их рекламе планы у них огромные. И пусть вернуть Крюкам первоначальную вентиляцию. Я так понимаю, что изначально воздух нагнетался в салон, а теперь потолочные вентиляторы работают на вытяжку? Шумновато было, но не так душно, как сейчас. И вообще мне их вагоны в остальном очень нравятся. Светлые, более тихие, какие-то более уютные и современные. Просто за ними следить надо и вовремя убирать. И пусть вернутся сигнализаторам открывания/закрывания дверей былую громкость! Требую :)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я им того же желаю, но не путем "экспериментирования" на живых людях. Пассажиры ведь не подопытные крысы.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И пусть вернутся сигнализаторам открывания/закрывания дверей былую громкость! Требую
Не Даг Бог!
Если я еду от Лукьяновской на ЗВ, что часто и много бывает, проще на накопительную площадку заскочить и никому (в т.ч. себе) не мешать.
А если ты едешь от Харьковской до Лукъяновки после тяжелого рабочего дня, то сесть негде - одни накрпительные площадки. Приходится ждать номерной... Вы ребята все одного не понимаетет - убери все сидушки и интервал будет минут 20. Ничто не мешает сделать интервал на СПл меньше, чтобы не было давки. И чем меньше будет сидений в вагонах поездов - тем большим будет интервал.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Кому где нравится ездить - дело вкуса. Не надо ничего убирать и сиденья ставить.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Dimon писал(а):Ничто не мешает сделать интервал на СПл меньше, чтобы не было давки.
Правда чтоли?
Dimon писал(а):И чем меньше будет сидений в вагонах поездов - тем большим будет интервал.
А можно поподробнее зависимость?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Dimon писал(а): А если ты едешь от Харьковской до Лукъяновки после тяжелого рабочего дня, то сесть негде - одни накрпительные площадки. Приходится ждать номерной...
Ой, а можно подумать в номерной ты гарантированно сядешь?))

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic:

2Dimon
Я не понял, при-чем тут уменьшение сидений к интервалу?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Правда чтоли?
А что? Там разве сейчас 40 пар поездов ездит и дальше увеличивать некуда? есть куда.
А можно поподробнее зависимость?
Очень просто - больше влезет людей, соотвественно меньше пускать поездов. Экономия на з/п машиниста и электроэнергии.
Ой, а можно подумать в номерной ты гарантированно сядешь?))
Не гарантировано, но там на 12 сидений больше :).
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Dimon писал(а):А что? Там разве сейчас 40 пар поездов ездит и дальше увеличивать некуда? есть куда.
А там никак не выйдет сделать 40 пар...(сейчас)
ЗЫ. В вагонах типа Е без кабины управления аж на 2 места больше чем в вагонах КВБЗ, и есть накопительная площадка...но там ты не жалуешься...
Последний раз редактировалось slavutich 03 окт 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Потому что там все же на 4 (а не на 2) места больше! Часто там с женой сидим. Все же мы сидим, а не стоим. Это очень существенно. В Крюках этого нет

Второй момент: там, где вырезана кабина - мы с женой тоже сидим. Там просто так реализовано, что сесть можно. В Крюках такого нет...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А там никак не выйдет сделать 40 пар...
В листопаді-грудні минулого року, коли прибули нові вагони, інтервал у вранішній пік був 1.30-1.40 :wink: Потім їх перекинули на продовжену КЧЛ і інтервал знову став 2 хв.

Ответить