Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Kievpass писал(а):Ще проблема у дурному русі по Петрівці - поїзда в обидва боки прибувають в один і той же бік. Найменше зрушення графіку в одну сторону - і інша теж стає "навколішки". Потрібно рух за годинникову стрілкою переносити на острівну платформу.
Тоді простим смертним електричкам ніде буде розвернутись.І як інваліди будуть перебігати через міст.По моєму,щоб не було затиків,треба врізати всього одну стрілку.[/quote]
Прості електрички усі обрізані по Дарниці.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Kievpass писал(а):
Антошка писал(а):А на станции Киев-пасс я не понял, к ГЭ можно попасть с обеих сторон или только со стороны пригородного вокзала?
Є окремий вхід на МЕ,десь тут: http://maps.yandex.ru/-/CBe.ZB3X ,що,ІМХО,не дуже зручно.От якби зробили два виходи...
Действительно, не совсем удобно. А где пригородные останавливаются? Те, которые прибывали на 1 и 2 платформу.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):
Kievpass писал(а):
Антошка писал(а):А на станции Киев-пасс я не понял, к ГЭ можно попасть с обеих сторон или только со стороны пригородного вокзала?
Є окремий вхід на МЕ,десь тут: http://maps.yandex.ru/-/CBe.ZB3X ,що,ІМХО,не дуже зручно.От якби зробили два виходи...
Действительно, не совсем удобно. А где пригородные останавливаются? Те, которые прибывали на 1 и 2 платформу.
XAN писал(а):Прості електрички усі обрізані по Дарниці.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

С каждым днем количество пассажиров на ГЭ увеличивается. Однако количество недоделок тоже растет. Во многих поездах некоторые двери уже не работают. "Евро" оклейка на некоторых составах местами по отклеивалась и просматривается родная окраска. Местами открыты щитовые в тамбурах. Объявления станций либо не разборчивы, либо вовсе отсутствуют, как например в ЭПЛ9Т-003. Этот состав вообще сильно контрастирует с остальными свежевыкрашенными. Такое впечатление, что его даже не мыли перед пуском кольца. Так же очень явно выражена проблема с освещением на некоторых платформах, особенно на Рубежовской. Из позитивных моментов - уменьшение интервалов между автобусами 59,60 и 61. Некоторые из них отправляются с 10-15 пассажирами в салоне из-за интервала в 5 минут между отправлениями. Получается маленький казус - первый уходит забитый, так что еле двери закрываются, а во втором остаются свободные сидячие места.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это не маленький казус, а большой тупизм. Автобусы обслуживают ГЭ, поэтому КПТ просто обязан дать соответствующие указания водителям о равномерном заполнении салонов, а не равномерном отправлении.
Иначе, давайте аэропортовые автобусы тоже по интервалу отправлять /снег, туман, опаздывает самолёт или нет - никого не волнует. 5 минут интервал, а кто опоздал - пусть топает на своих двоих/. Доктор сказал в морг - значит, в морг?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Минусы:
На левобережной по непонятной мне причине в светильники установлены морально устаревшие бело-синие лампы, вместо современных люменисцентных оранжевых, которые к тому же дают почти в два раза больше света и экономят энергию. Возле моста ваще темень. Переход через пути не выдерживает никакой критики - в конце идет высокая и узкая ступенька, которую можно не заметить и грохнуться.
Во время движения слишком громко стучит сцеп вагонов, такое впечатление, шо сваи на стройке бьют.
На перегоне вокзал-левый берег непонятное происходит с освещением - оно мигает, при этом на полсекунды выключается и движок. Это снижает комфорт поездки.
Ступеньки в вагон можно было убрать и сделать нормальную посадку, как в метро, но, видимо, кому то ума не хватило.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Официальное расписание.
"Дарниця"-"Київ-Пас."-"Київ-Петрівка"-"Дарниця"
"Дарниця"-"Київ-Петрівка"-"Київ-Пасажирський"-"Дарниця"
Иногда последняя цифра минут не отображается, приходится открывать PDF и смотреть в текстовом режиме, там всё есть, кроме удобства и кириллицы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

А є десь розклад в дві сторони,але на одному аркуші і в такій самій якості?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Розклад є, з'являвся неодноразово, ось він.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1) Наливайку не убрали, а оригинально обошли - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9284
2) Ограду метро укрепили очень оригинально - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9285

Остальные фотки просто ужасного качества, выкладывать не буду...
Последний раз редактировалось Анатолий 07 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

KuzyaCat писал(а): На левобережной по непонятной мне причине в светильники установлены морально устаревшие бело-синие лампы, вместо современных люменисцентных оранжевых, которые к тому же дают почти в два раза больше света и экономят энергию.
Что лампы с белым свечением, что с желтым - они морально устаревшие. Белые - ртутные, желтые - натриевые. И те и другие - лампы высокого давления и потребляют 400 Вт. Сейчас есть лампы низкого давления с потребляемой мощьность в 100 Вт и большей светоотдачей.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Невеликий техогляд ЕПЛ-9Т №004
Изображение
увімкнено дві світлові лінії:
Изображение
хоч якось працює табло:
Изображение
Перший хаб.У міжвагонних дверей немає ручок.Таких було двоє:
Изображение
Хаб номер два.Стоп-кран не опломбований:
Изображение Изображение
Хаб номер три.Відкриті кришки приводів дверей.Таких було штуки чотири:
Изображение Изображение
там же знайшов такий девайс,до речі,що це? :shock:
Изображение
Хаб номер чотири.Хоч місце дря інвалідів у головному вагоні і є,але немає входу без сходинок для заїзду коляски,тим більше на таких платформах,як Рубежівська:
Изображение Изображение
Хоча як мінімум один такий вхід на МЕ є.
І нарешті хаб номер п'ять,а саме відчинений туалет:
Изображение Изображение
Хтів закрити,та не вийшло.Замок там нестандартний,а може просто відсутній. :lol: Та навіть якщо він і був відсутній,зате дуже добре змащений.Спробував тут таки помити руки і о чудо! Там є вода! :shock:
З плюсів: машиніст оголосив одну зі станцій.Якість гучномовців досить пристойна.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

До речі,чекаючи на Петрівці цей потяг,почув телефонну розмову одної дівчини:
Дівчина писал(а): Ну,если сейчас получится как вчера,то пусть меня кони покусают с вашей электричкой,поеду на метро...
Судячи із всієї розмови,вона просто сіла не з тої сторони платформи,і поїхала на Київ-пас. замість Дарниці. :lol:
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Vadim писал(а):Что лампы с белым свечением, что с желтым - они морально устаревшие. Белые - ртутные, желтые - натриевые. И те и другие - лампы высокого давления и потребляют 400 Вт. Сейчас есть лампы низкого давления с потребляемой мощьность в 100 Вт и большей светоотдачей.
Натриевые лампы низкого давления действительно имеют самую высокую светоотдачу, но они не новые, существуют давно. Просто их очень редко где применяют, они ещё более монохроматично-жёлтые, чем обычные натриевые. В их свете цвета разобрать вообще невозможно.
Изображение

Самые качественные пожалуй металлогалогенные, но они зело дорогие. Ещё появились относительно недавно White-SON - натриевые высокого давления, но белого свечения, пожалуй самые актуальные на сегодня для белого уличного света.
http://www1.eere.energy.gov/buildings/a ... _2003h.pdf
Правда там другая проблема - меньше эффективность и меньше срок службы. Так что где важны показатели экономичности и долговечности (и невысокие требования к цветопередаче) - пока приходится применять обычные натриевые.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Kievpass писал(а): там же знайшов такий девайс,до речі,що це? :shock:
Изображение
http://nauchno-proizvodstvo.uaprom.net/ ... eskih.html
Блок контроля автоматических дверей БКАД1-ПГ
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить