Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вопрос Азарову на Facebook: http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
Пятница в 17:52
Светлана Мельник:
и еще:
в столице запустили электричку, которая в том числе и через Троещину проходит. Не будет ли в связи с этим отложено строительство метро на массив?
Николай Азаров:
Конечно, не будет отложено строительство метро на Троещине, напротив, в наших планах в следующем году строительство скоростного трамвая, который будет связывать Троещину со стациями окружной электрички, станциями метро. Тем более, этот прое…кт несколько лет тому назад начинали реализовывать и потом забросили. Я думаю, что в 2012 году мы его реализуем. Строительство метро на Троещине начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не означает, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы, в течение 2-х лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской лини. Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет. Так что метро на массив обязательно будет.
П.С. Мой вопрос, текст которого я выкладывал ранее здесь Азаров проигнорировал, но по всей видимости читал - что видно из того, что есть его ответы на вопросы других пользователей рядом с моим вопросом
Пятница в 17:52
Светлана Мельник:
и еще:
в столице запустили электричку, которая в том числе и через Троещину проходит. Не будет ли в связи с этим отложено строительство метро на массив?
Николай Азаров:
Конечно, не будет отложено строительство метро на Троещине, напротив, в наших планах в следующем году строительство скоростного трамвая, который будет связывать Троещину со стациями окружной электрички, станциями метро. Тем более, этот прое…кт несколько лет тому назад начинали реализовывать и потом забросили. Я думаю, что в 2012 году мы его реализуем. Строительство метро на Троещине начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не означает, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы, в течение 2-х лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской лини. Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет. Так что метро на массив обязательно будет.
П.С. Мой вопрос, текст которого я выкладывал ранее здесь Азаров проигнорировал, но по всей видимости читал - что видно из того, что есть его ответы на вопросы других пользователей рядом с моим вопросом
Тогда не половинку, а четвертинку! Для верхних сегментов арки вероятно тоже будут кронштейны (упоры). Видимых работ за эти две недели действительно мало было, но кран (тот, что на мосту) часто работал у правобережных временных опор, мне показалось, что их готовят с внутренней (середина моста) стороны для монтажа верхних сегментов арки.DFAW писал(а):Вторую половинку поставят только после монтажа арки.incognito писал(а):такое впечатление, что за последние 2 недели никто палец о палец не ударил. даже кронштейн на временной опоре - как поставили половинку, так и стоит...
На "Судостроительной" активно начали работать в четверг-пятницу, похоже еще одну балку начали поднимать на автомобильный уровень, детальней не скажу - деревья вид перекрывают.
Осталось доказать, что отвечает лично Яныч, а не негр на зарплатеВопрос Азарову на Facebook: http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
Азаров возьмется за метро на Троещину после Подольского моста
Начало строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в Киеве.
Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Николай Азаров.
Премьер отметил, что в планах властей на 2012 год строительство линии скоростного трамвая, которая свяжет Троещину со станциями окружной электрички и метро.
"Строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не значит, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы", - добавил Азаров.
При этом он отметил, что в течение двух лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской линии.
"Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет", - продолжил премьер.
Премьер заверил, что метро на Троещину обязательно будет построен
Источник: LB.UA
Начало строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в Киеве.
Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Николай Азаров.
Премьер отметил, что в планах властей на 2012 год строительство линии скоростного трамвая, которая свяжет Троещину со станциями окружной электрички и метро.
"Строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не значит, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы", - добавил Азаров.
При этом он отметил, что в течение двух лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской линии.
"Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет", - продолжил премьер.
Премьер заверил, что метро на Троещину обязательно будет построен
Источник: LB.UA
В общем то наиболее правдивый ответ прозвучал, - пока не освободятся мощности Метростроя, которые заняты на ККЛ, за ПВЛ всерьез не возьмутся (мостовой переход отдельный разговор - он и для машин пригодится).
А как ККЛ закончат, так чтобы без работы не оставаться, оборудование не простаивало - так сразу и начнут "рыть" ПВЛ )
Планы обоснованные экономической выгодой, они завсегда более реальны.
А как ККЛ закончат, так чтобы без работы не оставаться, оборудование не простаивало - так сразу и начнут "рыть" ПВЛ )
Планы обоснованные экономической выгодой, они завсегда более реальны.
А тем временем со стороны Подола начали готовиться к демонтажу Вантового моста.
Ставят забор под мостом:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9295
Кран, со слов крановщика - именно демонтаж моста, пока только береговая эстакадная часть.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9296
Вагончик строителей, когда уходил - еще один подвезли. На вагончике логотип "Планета-Буд"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9297
На "Судостроительной" таки кладут еще одну балку автомобильного уровня, причем ту, на которой примыкание заезда с Верхнего Вала. Фоток нет, очень плохо видно от меня.
Ставят забор под мостом:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9295
Кран, со слов крановщика - именно демонтаж моста, пока только береговая эстакадная часть.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9296
Вагончик строителей, когда уходил - еще один подвезли. На вагончике логотип "Планета-Буд"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9297
На "Судостроительной" таки кладут еще одну балку автомобильного уровня, причем ту, на которой примыкание заезда с Верхнего Вала. Фоток нет, очень плохо видно от меня.
Последний раз редактировалось Helgi 13 дек 2011, 09:55, всего редактировалось 2 раза.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Развернуться можно на перекрестке с Оленовской, хотя все равно далековато, да...Ай, молодцы. теперь левый поворот на валы от гаваньского нужно делать с заездом на оболонь?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да, но к отрытию Вокзальной-2 там планируют второй выход и все-все-все.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция