
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Майже 100 тисяч киян скористалися послугами міської електрички за тиждень
За даними КП «Київпастранс», за тиждень роботи послугами міської електрички скористалося майже 100 тисяч киян. У середньому, щобудня електричка перевозить близько 20 тис. пасажирів.
Протяжність залізничного кільця Київського транспортного вузла становить 50,8 кілометра та включає 14 пересадочних вузлів (станцій, платформ): “Київ-Пасажирський”, “Видубичі”, “Лівий берег”, “Дарниця”, “Лівобережна”, “Троєщина”, “Петрівка”, “Зеніт”, “Вишгородська”, “Сирець”, “Рубежівська”, “Борщагівка”, “Київ-Волинський”,“Караваєві дачі”. Електричка рухається за годинниковою та проти годинникової стрілки. Вартість проїзду в електричці — 1,7 гривні.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3974/n ... 04834.html
За даними КП «Київпастранс», за тиждень роботи послугами міської електрички скористалося майже 100 тисяч киян. У середньому, щобудня електричка перевозить близько 20 тис. пасажирів.
Протяжність залізничного кільця Київського транспортного вузла становить 50,8 кілометра та включає 14 пересадочних вузлів (станцій, платформ): “Київ-Пасажирський”, “Видубичі”, “Лівий берег”, “Дарниця”, “Лівобережна”, “Троєщина”, “Петрівка”, “Зеніт”, “Вишгородська”, “Сирець”, “Рубежівська”, “Борщагівка”, “Київ-Волинський”,“Караваєві дачі”. Електричка рухається за годинниковою та проти годинникової стрілки. Вартість проїзду в електричці — 1,7 гривні.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3974/n ... 04834.html
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По поводу А87 - сейчас картина маслом. Маршрутки пустые, автобусы забитые. И это в первые рейсы, даже когда автобус едет после трех подряд МТ. В разгар часа пик забито все.
Кстати, АП7 начал набирать водителей. Впервые года за два увидел такого плана объявление.
Кстати, АП7 начал набирать водителей. Впервые года за два увидел такого плана объявление.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Попов спрашивает у киевлян, что делать с городской электричкой
http://for-ua.com/ukraine/2011/10/12/144815.html
12 октября 2011 | 14:48
Столичный глава добирался на работу на электричке. Об этом рассказали киевляне, которые ехали с ним в одном вагоне. Александр Попов был с охранником, правда, только с одним.
На вопрос людей, как ему новая электричка, сказал, что еще много работы. Оказалось, что пресс-служба передала председателю КГГА статьи в СМИ о недостатках электрички. Александр Попов решил проверить все сам. Об этом сообщает «Власти.нет».
По словам председателя КГГА, сейчас электричка работает в тестовом режиме для того, чтобы учесть замечания киевлян и до зимы провести корректирующие работы. Он попросил людей в вагоне тоже высказать свое мнение. Сам Попов недоволен тем, что расстояние между перроном и вагоном слишком велико, говорит, пожилым людям будет трудно.
По словам председателя КГГА сразу после открытия электрички у киевлян возникло большое количество вопросов. В целом о том, как добираться до станций электрички. Поэтому по поручению Попова сейчас разрабатываются новые маршруты общественного транспорта, которые замыкаются на кольцевую электричку.
Как известно, после запуска электрички председатель КГГА обратился к киевлянам с просьбой высказать свое мнение по поводу ее работы. Предложения принимаются в call-центре Киевской городской государственной администрации по телефону 15-51.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/10/12/144815.html
12 октября 2011 | 14:48
Столичный глава добирался на работу на электричке. Об этом рассказали киевляне, которые ехали с ним в одном вагоне. Александр Попов был с охранником, правда, только с одним.
На вопрос людей, как ему новая электричка, сказал, что еще много работы. Оказалось, что пресс-служба передала председателю КГГА статьи в СМИ о недостатках электрички. Александр Попов решил проверить все сам. Об этом сообщает «Власти.нет».
По словам председателя КГГА, сейчас электричка работает в тестовом режиме для того, чтобы учесть замечания киевлян и до зимы провести корректирующие работы. Он попросил людей в вагоне тоже высказать свое мнение. Сам Попов недоволен тем, что расстояние между перроном и вагоном слишком велико, говорит, пожилым людям будет трудно.
По словам председателя КГГА сразу после открытия электрички у киевлян возникло большое количество вопросов. В целом о том, как добираться до станций электрички. Поэтому по поручению Попова сейчас разрабатываются новые маршруты общественного транспорта, которые замыкаются на кольцевую электричку.
Как известно, после запуска электрички председатель КГГА обратился к киевлянам с просьбой высказать свое мнение по поводу ее работы. Предложения принимаются в call-центре Киевской городской государственной администрации по телефону 15-51.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сегодня утром и я воспользовался ГЭ. До ОП Огородняя подъехал одну остановку на 61-ом маршруте автобуса (почти битком был набит салон). Взглянув на саму платформу, я не поверил своим глазам - люди стояли по всей длине в три ряда. Я даже сфоткал это, но выложу вечером, так как нужен карт-ридер для считывания инфы с карты памяти цифромыльницы. Как подошла ГЭ, зашли все. Я был в первом вагоне и специально обратил внимание, что 100% сидячих мест было занято, возле сидячих также были заняты все стоячие места вдоль окон - пассы держались за поручни. При этом посередине оставался довольно широкий проход. В 8.34 отправились с Огородней, а в 9.12 я уже ступил на платформу Кардач - доехали очень быстро. При этом видел как перевозили велосипеды, просто бросив их в тамбуре возле нерабочей двери (вообще-то, могли за время с начала пуска ГЭ и отремонтировать). Даже сфоткал это на мобилку, но выкладывать не буду, так как при движении руки дрожали и фотка получилась отвратительного качества. Саму нерабочую дверь позже сфотал на цифровик, но выложу позже, как доберусь до домашнего компа.
Короче, сама идея кольцевой ГЭ - СУПЕР, мне поездка очень понравилась...
Короче, сама идея кольцевой ГЭ - СУПЕР, мне поездка очень понравилась...
Последний раз редактировалось Анатолий 13 окт 2011, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Краем глаза увидел на той платформе до 10 пассов.Misha писал(а):А в обратную сторону многие ехали? (в сторону Левобережной).
Один ряд добавить - максимум...А поручней и в правду мало. Надо добавить два ряда, тогда получим возможность без толкучки стоять в четыре человека.
Последний раз редактировалось Анатолий 13 окт 2011, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Про Петровку я уже сказал, а дальше такого, как на Огородней - не было нигде. Я специально не считал, но краем другого глаза заметил, что не все сидячие места были заняты. Но факт востребованности ГЭ - налицо.Misha писал(а):Кстати, да, интересно, как много поехало людей дальше, и какая была разбивка по следующим станциям, если ты дальше ехал.
Кстати, я всегда покупаю билет (хотя есть ксива) - настолько мне нравится ГЭ, что я решил поддерживать её финансово...
Не согласен с тобой, 8:34 - это не 8:27.Misha писал(а):Как я понял с опозданиями уже справились… отлично.
Или предполагается что +/- 7 минут от расписания это нормально?
Я писал до этого, что данная электричка каждый день (с понедельника) на 7 минут опаздывает, или может расписание поменяли?

МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!!