Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Любимый троллейбус (модель)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Аварійний вихід можна організувати і з заблокованих дверей (не завжди). У мене була така ситуація: роки 3 тому у якійсь 15Tr у салоні на задньому мості спалахнула підлога, задні двері не працювали (запнуті дошками). Вікно навпроти задніх дверей вибити не встигли, поки я насилу повибивав дошки і відкрив двері вентилем пневматики. Серйозних пошкоджень не було, шуму теж. Вважайте, що мені просто пощастило. *hands up*Алексис писал(а):Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.Анатолий писал(а):Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Згадав інші випадки пожеж у салонах рухомого складу транспорту... Незалежно від того скільки дверей відкривається при заповненому салоні на практиці завжди були постраждалі. Це залежить від грамотності організації аварійних виходів з вікон а також від оперативності реагування самих пасажирів.
І взагалі - якщо слідувати подібній логіці, то частину рухомого складу не виводити на маршрут взагалі! Годі уявити, що робитиметься тоді на зупинках, тож і відправляли.
Последний раз редактировалось GeoGraph 04 ноя 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
В принципе верно. Задние ввери забиты кусками колесных дисков или досок. Передние - не работают. Молотки для разбивания стекол отсутствуют или прикручены намертво саморезами. Мы все сгорим за родной горэлектротранспорт, но ДАК-и любить не перестанем
Просто сравниваю с авиацией. Допустим в задней кухне стюардессы сделали загончик для вещей, саму кухню от салону отгородили жесткой перегородкой с врезным замком, а с пары аварийных выходов надувные спасательные трапы сняли пилоты и сделали своим детям на дачах надувные горки. Но не стоять же из-за этого на земле, вон сколько пассажиров в аэропортах сидит, рейсов ждет. А при катастрофах всегда пострадавшие есть..Железная логика.
Просто сравниваю с авиацией. Допустим в задней кухне стюардессы сделали загончик для вещей, саму кухню от салону отгородили жесткой перегородкой с врезным замком, а с пары аварийных выходов надувные спасательные трапы сняли пилоты и сделали своим детям на дачах надувные горки. Но не стоять же из-за этого на земле, вон сколько пассажиров в аэропортах сидит, рейсов ждет. А при катастрофах всегда пострадавшие есть..Железная логика.
В ДАКах КВРных водительскую кабину расширяли так что доступа к дверям с салона не было, смысл непонятен.Алексис писал(а): Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.
А окна хорошо дамской сумкой с принадлежностями выбивать, уже проверено.=)
Но тем не менее это страшно конечно.
А ДАК любил за лампочки в полу (в глубоком детстве, когда они там ещё были) и за мягкие диваны.
Кстати ДАКи 217 только в Харькове живие и остались, даже в Румынии их нету.