Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Rider, даю Upd по упомянутым разворотам и их приблизительное местонахождение (чуток ближе к Здолбуновской):

Всматривался сегодня утром. Как видите, разворотов таки пара. И снова прошу вас внести коррективы на Вики. Спасибо!
ЗЫ: А разворота напротив ул. Пчилки я так и не увидел, тк его там попросту нет. Удалите.

Всматривался сегодня утром. Как видите, разворотов таки пара. И снова прошу вас внести коррективы на Вики. Спасибо!

ЗЫ: А разворота напротив ул. Пчилки я так и не увидел, тк его там попросту нет. Удалите.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Спасибо за оперативность!
На счет четвертого разворота не совсем согласен, тк из-за него нарушится симметрия относительно действующего участка южнее Ахматовой. Да и не нужен он там, тк мне кажется что все остальные сделаны с определенными привязками к местности (например, для заезда во дворы, для разгрузки перекрестка со Здолбуновской и тп). Так что вряд ли, а то совсем мало места для организации стоянок в междупутьи останется
На счет четвертого разворота не совсем согласен, тк из-за него нарушится симметрия относительно действующего участка южнее Ахматовой. Да и не нужен он там, тк мне кажется что все остальные сделаны с определенными привязками к местности (например, для заезда во дворы, для разгрузки перекрестка со Здолбуновской и тп). Так что вряд ли, а то совсем мало места для организации стоянок в междупутьи останется

- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В том-то и дело, что построены еще не все социально значимые объекты инфраструктуры, которые потребуют разворота возле Ахматовой
В частности, развитие 2-го района подразумевает такой объект между 16 и 20 номерами Григоренко. Ну и некоторые мои личные соображения по выезду с домов, южнее Григоренко,12 , позволяют спрогнозировать появление еще одного разворота в ранее указанном месте. Поживем-увидим 
Но вот чему бы я обрадовался, так это появлению такого себе кольца в конце Днепровской набережной, в южной части путепровода на Осокорках. Сейчас попадать к комплексу "Південна брама" несколько проблематично - нужно или ехать и разворачиваться на Славутиче под мостом или включать правый поворот и фактически выезжать на встречку. Как-то это не есть правильно.


Но вот чему бы я обрадовался, так это появлению такого себе кольца в конце Днепровской набережной, в южной части путепровода на Осокорках. Сейчас попадать к комплексу "Південна брама" несколько проблематично - нужно или ехать и разворачиваться на Славутиче под мостом или включать правый поворот и фактически выезжать на встречку. Как-то это не есть правильно.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Крещенский фоторепортаж со строительства пр. Григоренко и Дарницкого шоссе (создано совместно с Helgi)
NB: Для начала небольшое лирическое введение: проспект Григоренко буквально взорвался бурными работами еще вчера. До этого, работы на нем велись с переменным успехом. Вероятно, только сейчас дорстроевцы закончили свои новогодние празднования
1. Перекресток пр. Григоренко и ул. Здолбуновской (южная сторона)
Общие панорамы участка:

На данной площадке работают трамбовщик, экскаватор и бульдозер:

Работа бурлит и брызжет фонтанами темпа. Самосвалы подходят с материалом для подсыпки штабелями, иногда даже образовываются самые настоящие очереди:

А особо спешащие водители разгружаются парами:

Комментарии и наблюдения:
Во время наблюдений за данным участком строительства было замечено, что подвозящие материал самосвалы самые разношерстные, то есть принадлежат разным владельцам/организациям. Кроме того, прибывают они буквально со всех возможных сторон и везут как строймусор, так и песок/грунт. Все это позволило нам выдвинуть твердое предположение о разных источниках подсыпочного материала. Вероятно, существует разнарядка подобные грузы со всех близлежащих сусек везти именно на строительство пр. Григоренко.
Кроме того, в результате диспута мы пришли к выводу о том, что озеро, фигурирующее на первой панораме, подлежит полной засыпке, а капитальный мост ул. Тальновской через проточную его часть будет по-максимуму демонтирован а его остатки - "захоронены". По крайней мере, все движется именно к этому.
2. Участок севернее перекрестка с ул. Здолбуновской
Общая панорама со стороны нечетной стороны проспекта:

Как видите, здесь активных работ не видно, однако точно можно сказать, что некоторые самосвалы разгружаются именно в этой зоне (видны свежие подсыпки).
Причиной этому, скорее всего, служит этот замечательный терем-теремок из трубы валит дымок:

Да, собственно, и не только он один. Таких "теремков" еще пара-тройка попадают под снос, но они до сих пор стоят как и стояли.
Кроме того, строительству четной стороны проспекта все так же продолжает препятствовать т.н. "треугольная" стоянка грузовиков и автобусов, в забор которой до сих пор упирается трасса проспекта со стороны жд. На этой панораме прекрасно видно, что работы продолжают находится в глубоком ступоре, а стоянка продолжает оставаться заполненной автотранспортом:

3. Продолжение Дарницкого шоссе.
Здесь работы с ручьем ведутся активно, однако было замечено что на этой площадке открыт "второй фронт", чуть дальше за гаражами. Его можно разглядеть на последней фотке данного фото ряда:

По всей видимости, работы по "захоронению" р.Дарницы займут не мало времени...
4. Район дамбы и ул. Сортировочной
Просим не удивляться тому, что репортаж охватил и этот, казалось завершенный, фронт работ. Как оказалось, здесь тоже нашлась (осталась?) работенка для дорстроевцев.
Начнем с общих панорам:

И вот тут уже возникает вопрос, а что же это за намекающие подсыпки?:

Нам кажется, что скорее всего здесь будет... еще один мост! На этот раз для движения с ул. Сортировочной в направлении Привокзальной по ДШ. По крайней мере, данные работы уж очень на это намекают...
Кроме этого, нами были изучены горы материала, лежащие вдоль ручья:

Ими оказался дробленый железобетон, который здесь же фасуют в сетки (кучи сетки видны на панораме №2 чуть правее синего экскаватора) и используют в качестве блоков для формирования коллектора (см. снимки раздела №3). Вот так он выглядит вблизи:

Из интересного:
Возле все еще сохранившегося пешеходного мостика нами также был замечен столбик для привязки маркшейдерами (он же "нюхалка" для контроля герметичности соседствующего газопровода):

А также было случайно установлено, что самосвалы КПШБ возят свежевыкопанный грунт с площадки строительства КК на ул. Сортировочной также в сторону пр. Григоренко по весьма своеобразному маршруту, пролегающему по старой дамбе и дальше - по недействующей пока стороне ДШ:

5. Ул. Тальновская
Здесь сегодня очень активно резали деревья с западной стороны улицы:

А также продолжаются малоактивные работы по подсыпке междупутья от автостоянки в направлении домов №5 и №9:

Работы в районе старого пересечения с пр. Григоренко пока застопорились:

PS: Всех с праздником и спасибо за внимание, а Helgi за приятную компанию

NB: Для начала небольшое лирическое введение: проспект Григоренко буквально взорвался бурными работами еще вчера. До этого, работы на нем велись с переменным успехом. Вероятно, только сейчас дорстроевцы закончили свои новогодние празднования

1. Перекресток пр. Григоренко и ул. Здолбуновской (южная сторона)
Общие панорамы участка:


На данной площадке работают трамбовщик, экскаватор и бульдозер:


Работа бурлит и брызжет фонтанами темпа. Самосвалы подходят с материалом для подсыпки штабелями, иногда даже образовываются самые настоящие очереди:

А особо спешащие водители разгружаются парами:

Комментарии и наблюдения:
Во время наблюдений за данным участком строительства было замечено, что подвозящие материал самосвалы самые разношерстные, то есть принадлежат разным владельцам/организациям. Кроме того, прибывают они буквально со всех возможных сторон и везут как строймусор, так и песок/грунт. Все это позволило нам выдвинуть твердое предположение о разных источниках подсыпочного материала. Вероятно, существует разнарядка подобные грузы со всех близлежащих сусек везти именно на строительство пр. Григоренко.
Кроме того, в результате диспута мы пришли к выводу о том, что озеро, фигурирующее на первой панораме, подлежит полной засыпке, а капитальный мост ул. Тальновской через проточную его часть будет по-максимуму демонтирован а его остатки - "захоронены". По крайней мере, все движется именно к этому.
2. Участок севернее перекрестка с ул. Здолбуновской
Общая панорама со стороны нечетной стороны проспекта:

Как видите, здесь активных работ не видно, однако точно можно сказать, что некоторые самосвалы разгружаются именно в этой зоне (видны свежие подсыпки).
Причиной этому, скорее всего, служит этот замечательный терем-теремок из трубы валит дымок:

Да, собственно, и не только он один. Таких "теремков" еще пара-тройка попадают под снос, но они до сих пор стоят как и стояли.
Кроме того, строительству четной стороны проспекта все так же продолжает препятствовать т.н. "треугольная" стоянка грузовиков и автобусов, в забор которой до сих пор упирается трасса проспекта со стороны жд. На этой панораме прекрасно видно, что работы продолжают находится в глубоком ступоре, а стоянка продолжает оставаться заполненной автотранспортом:

3. Продолжение Дарницкого шоссе.
Здесь работы с ручьем ведутся активно, однако было замечено что на этой площадке открыт "второй фронт", чуть дальше за гаражами. Его можно разглядеть на последней фотке данного фото ряда:




По всей видимости, работы по "захоронению" р.Дарницы займут не мало времени...
4. Район дамбы и ул. Сортировочной
Просим не удивляться тому, что репортаж охватил и этот, казалось завершенный, фронт работ. Как оказалось, здесь тоже нашлась (осталась?) работенка для дорстроевцев.
Начнем с общих панорам:


И вот тут уже возникает вопрос, а что же это за намекающие подсыпки?:


Нам кажется, что скорее всего здесь будет... еще один мост! На этот раз для движения с ул. Сортировочной в направлении Привокзальной по ДШ. По крайней мере, данные работы уж очень на это намекают...
Кроме этого, нами были изучены горы материала, лежащие вдоль ручья:

Ими оказался дробленый железобетон, который здесь же фасуют в сетки (кучи сетки видны на панораме №2 чуть правее синего экскаватора) и используют в качестве блоков для формирования коллектора (см. снимки раздела №3). Вот так он выглядит вблизи:

Из интересного:
Возле все еще сохранившегося пешеходного мостика нами также был замечен столбик для привязки маркшейдерами (он же "нюхалка" для контроля герметичности соседствующего газопровода):

А также было случайно установлено, что самосвалы КПШБ возят свежевыкопанный грунт с площадки строительства КК на ул. Сортировочной также в сторону пр. Григоренко по весьма своеобразному маршруту, пролегающему по старой дамбе и дальше - по недействующей пока стороне ДШ:

5. Ул. Тальновская
Здесь сегодня очень активно резали деревья с западной стороны улицы:

А также продолжаются малоактивные работы по подсыпке междупутья от автостоянки в направлении домов №5 и №9:



Работы в районе старого пересечения с пр. Григоренко пока застопорились:

PS: Всех с праздником и спасибо за внимание, а Helgi за приятную компанию

Спасибо, даже в соавторы записал, хоть я играл скорее роль транспорта, даже свой фотоаппарат не доставал. Теперь мои комментарии, поправки.sternmacher писал(а):Крещенский фоторепортаж со строительства пр. Григоренко и Дарницкого шоссе (создано совместно с Helgi)
Экскаватор выгребает ранее привезенный грунт и мусор, на освободившееся место выгружают песок - явно подушку под дорогу готовят.
КамАЗ справа явно заблудился - был гружен битым асфальтом, развернулся на площадке и уехал на Здолбуновскую.
Я бы сказал, что второй фронт здесь, на первом плана, а основные работы там, за деревьями, куда собственно и возят трубы КрАЗом.
У очистной станции ливнвки тоже копались рабочие, что-то монтируют внутри или просто греются.
А где фото КамАЗов/ МАЗов идущих задним ходом? Заодно и фото того, что по встречке шпарил?
Знак не мы сломали! Я даже пытался его выровнять, но безуспешно.
PS: Всех с праздником и спасибо за внимание, а Helgi за приятную компанию
И от меня вам всем приветик!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Всегда пожалуйстаRider писал(а):sternmacher, Helgi
Спасибо за качественные и оперативные сводки с полей

ЗЫ: Вот если б не холод сегодняшний... Замерз как пес паршивый.
Да ладно! Хорош скромничать.Helgi писал(а):Спасибо, даже в соавторы записал, хоть я играл скорее роль транспорта, даже свой фотоаппарат не доставал.

Согласен, похоже. В процессе подготовки фоток не успел толком всмотреться в "слоеный" характер работ.Helgi писал(а): Экскаватор выгребает ранее привезенный грунт и мусор, на освободившееся место выгружают песок - явно подушку под дорогу готовят.
И когда ты только успел это заметить? Зоркий глаз!Helgi писал(а):КамАЗ справа явно заблудился - был гружен битым асфальтом, развернулся на площадке и уехал на Здолбуновскую.
Спорить не буду, вполне возможно. Приезжай еще и сходим пешком вдоль жд к дальним участкам.Helgi писал(а):Я бы сказал, что второй фронт здесь, на первом плана, а основные работы там, за деревьями, куда собственно и возят трубы КрАЗом.
Мы мы... Точнее ты. У меня даже фотодоказательство естьHelgi писал(а):А где фото КамАЗов/ МАЗов идущих задним ходом? Заодно и фото того, что по встречке шпарил?
Знак не мы сломали! Я даже пытался его выровнять, но безуспешно.

Фоток МАЗов и КамАЗов, к сожалению, не делал. Как-то не сообразил. По этому, на словах отписываюсь, что помимо техники КПШБ данным маршрутом пользуются и иные самосвалы, которые возят грунт на пр. Григоренко, но тк они приезжают со стороны моста и вывернуть в узкий тротуар им сложно, то они едут по всей дамбе... задом аж до ДШ

Фотка "встречника" будет позжее
"Причиной этому, скорее всего, служит этот замечательный терем-теремок" - дык тут не сады, земля приватизирована сто лет назад, терема законно оформлены, нужно по чесному выкупать.....
Вот тут http://wikimapia.org/#lat=50.3935956&lo ... 17&l=1&m=b был домик и бабушка корову выгуливала на лужайке над метро. Домик стоял этажа до 15 нынешнего новостроя, бабушка всем своим деткам, внукам и правнукам сделала по квартире. Правнукам давать не хотели, но бабушка напомнила, что высота дома должна быть не меньше расстояния до соседнего (там коэфициент какой-то НЯП) и предложила начать демонтировать 12 уже залитых этажа)))). Застройщик согласился с требованиями, более того, до конца строительства второй очереди использовал бабушкин домик как прорабскую.
Вот тут http://wikimapia.org/#lat=50.3935956&lo ... 17&l=1&m=b был домик и бабушка корову выгуливала на лужайке над метро. Домик стоял этажа до 15 нынешнего новостроя, бабушка всем своим деткам, внукам и правнукам сделала по квартире. Правнукам давать не хотели, но бабушка напомнила, что высота дома должна быть не меньше расстояния до соседнего (там коэфициент какой-то НЯП) и предложила начать демонтировать 12 уже залитых этажа)))). Застройщик согласился с требованиями, более того, до конца строительства второй очереди использовал бабушкин домик как прорабскую.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
З вищесказаного ЯТР засипатимуть частину "Дарницького струмка", що виходить на вул. Тальнівську. На скільки метрів на захід від вулиці планують (чи вже засипають) водойму?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253