Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага, а Киев скажен на вагонах Д...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
На самом деле метрополитен не такой уж и убыточный!!! если бы деньги от рекламы не уходили на лево, а при всех реконстукциях любого типа не рзворовывались материалы и всё укладывалось в смету, то вполне выезжаем в "+" так что математики давайте корупцонеров и ворюг метрополитена отстрелим и тогда подсчитаем реальную прибыль а если еще и дотации приплюсоватьтак вообше мы дожны давно ездить на полностью обновленных составах
Попередньо витрусивши гроші з держави на його створення.Саня писал(а):...(лінкрусти-у музей).
Последний раз редактировалось Sinoptik 06 дек 2007, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Небольшая презентация про модернизацию вагонов на КВБЗ (15 мб)
http://rghost.ru/download/36060799/6246 ... 98/123.rar
pass. 123
Из поставленых задач:
Составность – две безмоторных головы, три моторных промежутка.
АТП.
Новые автосцепки (на головах со стороны кабины старые).
Новые шпинтонные тележки
Обновленный дизайн кузова и салона, светодиодное освещение, жалюзи на воздухозаборных черпаках. Диванов в торцах не будет (бедный Dimon).
Обновленное обурудование, приборы диагностики, сигнализации и проч.
И самое главное - срок службы – не менее 20 лет
http://rghost.ru/download/36060799/6246 ... 98/123.rar
pass. 123
Из поставленых задач:
Составность – две безмоторных головы, три моторных промежутка.
АТП.
Новые автосцепки (на головах со стороны кабины старые).
Новые шпинтонные тележки
Обновленный дизайн кузова и салона, светодиодное освещение, жалюзи на воздухозаборных черпаках. Диванов в торцах не будет (бедный Dimon).
Обновленное обурудование, приборы диагностики, сигнализации и проч.
И самое главное - срок службы – не менее 20 лет
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Там много фотографий разных пользователей сайта метро-фото кстати говоря. Хорошо что хоть где возможно копирайт оставили
По теме - салон интересный, хорошо бы посмотреть реализованный вариант. А вот маску зачем лепить новую - непонятно.
По теме - салон интересный, хорошо бы посмотреть реализованный вариант. А вот маску зачем лепить новую - непонятно.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.