Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Готовность станции метро «Победа» - 58%

01/02/2012 11:47

Готовность станции метро «Победа» на Алексеевке достигла 58%.

Об этом сегодня, 1 февраля, сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.
«Работы на станционном комплексе выполнены больше чем наполовину. Практически на 90% построены оба вестибюля, осталось построить платформенный участок, который находится под пр. Победы, - уточнила Наталья Линник. - Из-за морозов работы на поверхности прекращены, работа идет только на подземных участках. В основном это монтаж сантехнического и электротехнического оборудования, отделочные работы, кладка кирпича и сопутствующие работы, связанные с возведением наружной конструкции вестибюля».
Сейчас на станции работает 60 человек, а также дежурный персонал, который следит за вентиляцией, откачкой воды, состоянием объекта, температурным режимом.
Директор предприятия напомнила, что в прошлом году на строительство станции «Победа» выделили 101 млн грн. Эти деньги полностью освоены.
Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» (генподрядчик работ) Николай Шевякин, в этом году бюджетного финансирования пока нет, строители продолжают работать за счет оборотных и кредитных средств. За январь-февраль планируется освоить около 5 млн грн.
«Третий год подряд мы таким же образом не останавливаем стройку: пока не поступит основное финансирование, мы берем небольшие кредиты и ведем работы», - отметил Николай Шевякин.
Как сообщили строители, чтобы ввести станцию метро «Победа» в эксплуатацию в декабре этого года, необходимо 250-300 млн грн. Эти средства не только позволят запустить станцию, но и комплексно благоустроить территорию, в т.ч. восстановить троллейбусный круг, который будет находиться в районе окружной дороги, реконструировать по бесшумной технологии трамвайные пути на перекрестке пр. Л. Свободы и пр. Победы. Также в тупиках станции построят мини-депо – смотровые ямы, которые обеспечат техническое обслуживание подвижного состава ночью.

Фотогалерея
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

"Цены повышаются, их цены постоянно растут..."(С)
Во как!
Тут только говорили на достройку надо 230-240 лямов, теперь уже 250-300 - ну ворьё враньё!
Да и какие 58% если на платформенном участке станции даже котлован не разработан и оборотники до конца не прошли :evil:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен приобрел исключительные права на новую компьютерную программу

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 04297.html

КП «Харьковский метрополитен» приобрел исключительное право на использование компьютерной программы «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте».
Об этом сообщают в Вестнике государственных закупок.

По информации Вестника, метрополитен заплатил за права киевскому предприятию ООО «Пентафлоп» 12 миллионов гривен.

В обосновании проведения тендера указано, что при разработке проектной документации на переоснащение автоматизированной системы оплаты за проезд (ПАСОП) для обеспечения надежной работы всей ПАСОП использовали в качестве программного обеспечения системы компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте», имущественные права на которую принадлежат предприятию ООО «ПЕНТАФЛОП».

Актом проверки работоспособности фрагмента оборудования автоматизированной системы за проезд и решением технического совета метрополитена установлено, что данная компьютерная программа полностью интегрируется в действующее программное обеспечение аппаратно-программного комплекса оплаты проезда в метрополитене и даст возможность последовательно перевести метрополитен на применение бумажных билетов.
Таким образом, закупка у одного участника ООО «ПЕНТАФЛОП» связана с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу, которая задействована в качестве программного обеспечения ПАСОП.

Ранее сообщалось, что в городском транспорте могут ввести двухставочный тариф.

13.02.2012 13:07
Павел Козаченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

неплохо так распилили 12 мульонов.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

За 2011 год харьковский метрополитен перевез более 250 миллионов пассажиров

21/02/2012 13:08

Харьковский метрополитен в 2011 году перевез 250,1 млн пасажиров.

Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что в прошлом году метрополитен перевез около 50 млн льготников.
В 2011 году доход предприятия составил 350 млн грн, из них 34 млн грн – от аренды площадей и рекламы в метро.
Также Михаил Карамшук отметил, что на предприятии сейчас работают 2120 человек. Средняя заработная плата сотрудника составляет 2989 грн.[hr]
В 2011 году метрополитен потратил на ремонты 97 миллионов гривен

21/02/2012 12:01

КП «Харьковский метрополитен» в 2011 году потратило 97 млн грн на ремонт подвижного состава, а также реконструкцию ряда станций.

Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия Михаил Карамшук.
Он уточнил, что эти средства использовали на ремонт и реконструкцию восьми станций с пешеходными выходами, ремонты путей (переложили более 3 км), водопровода, эскалаторов. Кроме того, заменили 110 рам тележек и 190 пар колес.
Как отметил генеральный директор метрополитена, раньше в год удавалось заменить не более 10 рам тележек.
«На сегодняшний день все предусмотренные технологией замены мы проводим по плану», - добавил Михаил Карамшук.[hr]
В этом году харьковский метрополитен отремонтирует пять станций

21/02/2012 13:38

В 2012 году запланировано отремонтировать пять станций харьковского метро.

Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что отремонтируют четыре станции Холодногорско-Заводской линии и одну - Салтовской.
«В 2012 году мы запланировали ремонт станций «Южный вокзал», «Проспект Гагарина», «Спортивная», «Завод им. Малышева» и «Исторический музей». Мы будем ремонтировать своды, ступеньки, пути и прочее», - отметил генеральный директор метрополитена.
На ремонты станций направят также часть средств, заработанных от увеличения пассажиропотока во время Чемпионата Европы по футболу 2012 года.[hr]
В апреле жетоны в метро заменят электронными билетами (обновлено)

21/02/2012 14:19

С середины весны харьковский метрополитен начнет внедрять новую систему оплаты проезда по бесконтактной электронной карте, к концу года она полностью заменит жетонную систему.

Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он отметил, что внедренная в 2007 году бесконтактная электронная карта (БЭК) продемонстрировала свою эффективность и удобство в использовании. На сегодня около 50% всех пассажиров (это более полумиллиона человек) пользуются такой картой.
Генеральный директор метрополитена уточнил, что внедрять новую систему оплаты начнут с апреля, и к началу Чемпионата Европы по футболу 2012 года в городе уже будут работать как аппараты по продаже БЭКов, так и считывающие турникеты.
«Мы будем вводить разовый электронный билет, поскольку содержание системы жетонов на сегодняшний день обременительно для метрополитена. Себестоимость БЭКа составляет 0,054 грн, а себестоимость жетона – 0,68 грн. Кроме того, обслуживание системы жетоноприемников и аппаратов по продаже жетонов стоит около 25 млн грн в год, тогда как затраты на обслуживание системы электронного билета составят 4-5 млн грн в год», - сообщил Михаил Карамшук.
Он подчеркнул, что закупка 100 автоматов по продаже билетов и 398 устройств по считыванию штрих-кодов билетов обойдется в 17,8 млн грн. Программное обеспечение для системы стоит около 12 млн грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метро жетоны заменят на талоны. Новая система в натуре

http://www.mediaport.ua/news/city/80833

21 февраля 2012 15:13

Харьковский метрополитен переходит на новую систему оплаты. С апреля вместо жетонов вход в метро будет по бумажным талонам.

Сегодня директор КП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук презентовал журналистам новое оборудование и саму систему работы.

На входе в метро вместо настенных автоматов по продаже жетонов появятся новые автоматы (по виду очень похожие на старые), которые будут выдавать бумажные билеты со штрихкодом. Таких автоматов будет столько же, сколько и жетонных — 114.

Изображение

Для того, чтобы турникеты принимали бумажную «проходку», их переоборудуют. Поставить систему считывания данных с бумаги понадобится на 316 из 398-ми турникетов. Остальные не нуждаются в переоснащении, так как принимают только бесконтактные карточки, которые уже давно действуют в метро для оплаты проезда.

Изображение

В метро сейчас действуют жетоны нескольких расцветок и карточки нескольких видов: обычная, студенческая, пенсионная. На фото — новый билет рядом с карточками и жетонами.
Итак, как будет действовать новая система:

Изображение

Пассажир вносит купюру в 1, 2 или 5 гривень или монеты по 50 копеек, получает билет и забирает, если нужно, сдачу в нижнем «кармане».

Изображение

Следующий шаг — билет нужно вставить в специальное отверстие в турникете. Турникет «съедает» бумажную «проходку» и пропускает пассажира на станцию.

Изображение

Талон будет действовать в течение одного дня. То есть можно купить несколько билетов сразу, но использовать их нужно до окончания даты, которая стоит на билете. После — бумажный прямоугольник становится недействительным.

Карточки будут действовать, как и раньше; они, подчёркивает давнее мнение руководства метро Карамшук, должны стать основными в системе оплаты проезда.

Заменять жетоны на билеты метрополитен начнёт с апреля: сперва на одной из центральных станций — и дальше в порядке очерёдности на остальных. Процесс перехода займёт некоторое время, но к концу года в Харькове, планирует руководство метрополитена, все станции будут оборудованы новой системой.

Изображение

Билеты защищены от подделки, подчёркивает Михаил Карамшук. Кроме даты, на каждом талоне указан номер терминала, который его выдал, и номер самого талона, те же данные зашифрованы в штрихкоде.

Чтобы контролировать талоны, метрополитен купил не только новые автоматы и заказал переоснащение терминалов, но и приобрёл дорогую компьютерную программу. Программа будет установлена на все компьютеры метро и будет объединять их с автоматами по продаже билетов и турникетами. «Купить билет и пойти сделать ксерокопию, — заявляет Карамшук, — не удастся».

Кроме того, уверяет он, руководство метро договорилось с филиалами банка, которые открыты в переходах метро, и там должны беспрепятственно разменивать деньги для пассажиров, у которых не оказалось мелких купюр.

«Бумажная» система оплаты позволит сэкономить метро крупную сумму, утверждает Михаил Карамшук. Жетоны постоянно нужно было докупать — от 800 тысяч 1,1 миллиона штук в год, к тому же автоматы и турникеты требовали инкассации, постоянной проверки, чистки. Всё это вместе обходилось метрополитену в 25 миллионов гривень в год.

Обслуживание новых автоматов и бумажные талоны обойдутся метрополитену, по данным главного экономиста предприятия Фёдора Полякова, примерно в 4-5 миллионов гривень в год.

Ещё одно сравнение от директора КП «Метрополитен»: себестоимость жетона — 68 копеек, бумажного билета – 0,54 копейки.

Жетоны руководство «подземки» продаст как сырьё, а автоматы, которые продавали жетоны на станциях с декабря 2009-го года, как заявил Карамшук, харьковский метрополитен брал в аренду, поэтому их просто отдадут собственнику.

Нововведение, заявил Михаил Карамшук, никак не связано с тарифом на проезд. Нынешняя цена 2 гривни пока не обсуждается, хотя себестоимость проезда, рассчитали в метрополитене, составляет 2,65 гривни.
Новые автоматы и турникеты КП «Харьковский метрополитен» купил у ООО «Лот» в конце декабря 2011 года за 17,8 миллиона гривень, говорит Карамшук.

А 12 миллионов гривень метро заплатило ООО «ПЕНТАФЛОП» за программное обеспечение, которое поможет внедрить билетную систему.

Согласно объявлению в бюллетене от 16 января 2012 года, опубликованном на официальном общегосударственном веб-портале государственных закупок, ПО метрополитен приобретал по процедуре закупки у одного участника, что связано с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты и учёта пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте». При этом Михаил Карамшук уверяет: даже предложений, похожих на программу ООО «ПЕНТАФЛОП», не было.

«Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, которую нам предъявили и которую нам показали, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета, — рассказал директор КП «Харьковский метрополитен». — Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу, она будет обкатана, она будет рабочая. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе. Чтобы человек не мучился, не покупал где-то трамвайный билет, где-то жетон и где-то бэк (бесконтактная карта — ред.). БЭКи будут везде. Везде будут вот такие вот аппараты, которые будут позволять любому гражданину города Харькова, любому гостю получить и проехать».

О том, что проезд в метро будет по билетам, руководство предприятия заявило в октябре 2011 года. Позже мэр города Геннадий Кернес сообщал, что строящаяся станция метро «Победа» будет вводиться уже с новым оборудованием.

Эксперимент по продаже жетонов не в кассах, а через автоматы в Харькове презентовали в сентябре 2009-го. Автоматы в метро заработали с 1 декабря этого же года и постепенно были установлены на всех станциях.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

... Жетоны постоянно нужно было докупать — от 800 тысяч 1,1 миллиона штук в год...
Это что, в Харькове тырят и ломают почти 2200-3000 жетонов каждый день??

...автоматы, которые продавали жетоны на станциях с декабря 2009-го года, как заявил Карамшук, харьковский метрополитен брал в аренду, поэтому их просто отдадут собственнику...
Вот "собственник" обрадуется! Скорее всего "аренда" за это время превысила стоимость.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Эх, сколько мёртвых деревьев надо будет скормить автоматам. Хотя... в европах (а они ж борются за экологию) тож в основном бумажные билеты, правда действуют больше, чем на одну поездку/один транспорт.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну, хоть мусора не будет, уже хорошо (если, как и написано, билет будет съеден автоматом).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Кстати да - действительно положительный факт.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

какой феерический бред придумали харьковчане, лавочки отдыхают. Т.е. человек должен 1) купить билет в автомате 2) не загадив термобумагу донести до турникета 3) запихнуть в турникет.

НЯП автомат новый и турникет переоборудованный. Почему нельзя было совместить? Вариант купить билет заранее и таскать до следующей поездки не рассматриватеся - летом пару часов на солнце достаточно для исчезновения надписей, да и однодневный он.

Все для удобства, ага
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Отличная кстати идея. Давно что-то подобное витает в воздухе. Если чек будет считываться быстрее, чем падать жетон - цены турникетам не будет. Главное, что ИМХО делает эту идею отличной от разменных автоматов - возможность использовать монеты по 50 копеек. Могли быть и четвертами добавить. . В Киеве это уже много лет пора реализовать.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

летом пару часов на солнце достаточно для исчезновения надписей
Я как сейчас помню, последним летом только и таскал на солнце билеты на пригородную электричку «туда/назад» :-D Кошелёк и прочие портмоне не зря придумали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

The show must go on!

Україно-англійська табличка для метро коштуватиме як квадратний метр житла

22 лютого 2012

КП «Харківський метрополітен» 15 лютого за результатами тендеру уклав угоду з ТОВ «Компанія «Статус Практика» на виготовлення 465 інформаційних табличок вартістю 2,41 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Таблички мають бути поставлені до травня на виконання вимоги УЄФА щодо того, що в метро всі найменування мають бути на українській та англійській мовах.
Замовлено таблички з назвами станцій розмірами 190х35 см, маршрутні розмірами 465х30 см та пересадкові 105х85см, які мають розміщуватись на колійних стінах.
Основа має бути з композитного аркуша сірого кольору. Окантовані таблички анодованим П-образним профілем для композитних панелей та самоклейкою плівкою «Abery» різних кольорів в залежності від лінії метро. Букви виконуються з акрилового скла білого кольору. Шрифт – Myriad Pro.

Изображение

Середня вартість табличок, площа яких має менше одного квадратного метру, склала понад 5 тис грн. за штуку, що близько до ціни квадратного метру житла в передмісті Харкова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Будівництво станції метро «Перемога» буде завершено в 2012 році

http://kharkivoda.gov.ua/uk/news/view/id/11306

22 лютого 2012, 13:01

Як наголосив сьогодні в ході прес-конференції голова ХОДА Михайло Добкін, станцію метро «Перемога» в цьому році буде обов'язково добудовано.

«У жодному разі не буде заморожено будівництво метро і здачу в цьому році станції «Перемога». На сьогоднішній день йде підготовка до перегляду бюджету, і це питання вже піднімалося на зустрічі з Президентом. У мене немає наразі конкретних цифр, я думаю, я їх отримаю після 8 березня, і тоді вже я зможу сказати, на які об'єкти закладено в бюджеті фінансування за тими чи іншими субвенціями, але те, що в списку буде метро - я прошу не сумніватися. Ми завершимо роботи на цій станції і почнемо будівництво в бік аеропорту від метро «Проспект Гагаріна» :prof: , - повідомив глава області.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить