Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Готовность станции метро «Победа» - 58%
01/02/2012 11:47
Готовность станции метро «Победа» на Алексеевке достигла 58%.
Об этом сегодня, 1 февраля, сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.
«Работы на станционном комплексе выполнены больше чем наполовину. Практически на 90% построены оба вестибюля, осталось построить платформенный участок, который находится под пр. Победы, - уточнила Наталья Линник. - Из-за морозов работы на поверхности прекращены, работа идет только на подземных участках. В основном это монтаж сантехнического и электротехнического оборудования, отделочные работы, кладка кирпича и сопутствующие работы, связанные с возведением наружной конструкции вестибюля».
Сейчас на станции работает 60 человек, а также дежурный персонал, который следит за вентиляцией, откачкой воды, состоянием объекта, температурным режимом.
Директор предприятия напомнила, что в прошлом году на строительство станции «Победа» выделили 101 млн грн. Эти деньги полностью освоены.
Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» (генподрядчик работ) Николай Шевякин, в этом году бюджетного финансирования пока нет, строители продолжают работать за счет оборотных и кредитных средств. За январь-февраль планируется освоить около 5 млн грн.
«Третий год подряд мы таким же образом не останавливаем стройку: пока не поступит основное финансирование, мы берем небольшие кредиты и ведем работы», - отметил Николай Шевякин.
Как сообщили строители, чтобы ввести станцию метро «Победа» в эксплуатацию в декабре этого года, необходимо 250-300 млн грн. Эти средства не только позволят запустить станцию, но и комплексно благоустроить территорию, в т.ч. восстановить троллейбусный круг, который будет находиться в районе окружной дороги, реконструировать по бесшумной технологии трамвайные пути на перекрестке пр. Л. Свободы и пр. Победы. Также в тупиках станции построят мини-депо – смотровые ямы, которые обеспечат техническое обслуживание подвижного состава ночью.
Фотогалерея
01/02/2012 11:47
Готовность станции метро «Победа» на Алексеевке достигла 58%.
Об этом сегодня, 1 февраля, сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.
«Работы на станционном комплексе выполнены больше чем наполовину. Практически на 90% построены оба вестибюля, осталось построить платформенный участок, который находится под пр. Победы, - уточнила Наталья Линник. - Из-за морозов работы на поверхности прекращены, работа идет только на подземных участках. В основном это монтаж сантехнического и электротехнического оборудования, отделочные работы, кладка кирпича и сопутствующие работы, связанные с возведением наружной конструкции вестибюля».
Сейчас на станции работает 60 человек, а также дежурный персонал, который следит за вентиляцией, откачкой воды, состоянием объекта, температурным режимом.
Директор предприятия напомнила, что в прошлом году на строительство станции «Победа» выделили 101 млн грн. Эти деньги полностью освоены.
Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» (генподрядчик работ) Николай Шевякин, в этом году бюджетного финансирования пока нет, строители продолжают работать за счет оборотных и кредитных средств. За январь-февраль планируется освоить около 5 млн грн.
«Третий год подряд мы таким же образом не останавливаем стройку: пока не поступит основное финансирование, мы берем небольшие кредиты и ведем работы», - отметил Николай Шевякин.
Как сообщили строители, чтобы ввести станцию метро «Победа» в эксплуатацию в декабре этого года, необходимо 250-300 млн грн. Эти средства не только позволят запустить станцию, но и комплексно благоустроить территорию, в т.ч. восстановить троллейбусный круг, который будет находиться в районе окружной дороги, реконструировать по бесшумной технологии трамвайные пути на перекрестке пр. Л. Свободы и пр. Победы. Также в тупиках станции построят мини-депо – смотровые ямы, которые обеспечат техническое обслуживание подвижного состава ночью.
Фотогалерея
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский метрополитен приобрел исключительные права на новую компьютерную программу
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 04297.html
КП «Харьковский метрополитен» приобрел исключительное право на использование компьютерной программы «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте».
Об этом сообщают в Вестнике государственных закупок.
По информации Вестника, метрополитен заплатил за права киевскому предприятию ООО «Пентафлоп» 12 миллионов гривен.
В обосновании проведения тендера указано, что при разработке проектной документации на переоснащение автоматизированной системы оплаты за проезд (ПАСОП) для обеспечения надежной работы всей ПАСОП использовали в качестве программного обеспечения системы компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте», имущественные права на которую принадлежат предприятию ООО «ПЕНТАФЛОП».
Актом проверки работоспособности фрагмента оборудования автоматизированной системы за проезд и решением технического совета метрополитена установлено, что данная компьютерная программа полностью интегрируется в действующее программное обеспечение аппаратно-программного комплекса оплаты проезда в метрополитене и даст возможность последовательно перевести метрополитен на применение бумажных билетов.
Таким образом, закупка у одного участника ООО «ПЕНТАФЛОП» связана с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу, которая задействована в качестве программного обеспечения ПАСОП.
Ранее сообщалось, что в городском транспорте могут ввести двухставочный тариф.
13.02.2012 13:07
Павел Козаченко
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 04297.html
КП «Харьковский метрополитен» приобрел исключительное право на использование компьютерной программы «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте».
Об этом сообщают в Вестнике государственных закупок.
По информации Вестника, метрополитен заплатил за права киевскому предприятию ООО «Пентафлоп» 12 миллионов гривен.
В обосновании проведения тендера указано, что при разработке проектной документации на переоснащение автоматизированной системы оплаты за проезд (ПАСОП) для обеспечения надежной работы всей ПАСОП использовали в качестве программного обеспечения системы компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте», имущественные права на которую принадлежат предприятию ООО «ПЕНТАФЛОП».
Актом проверки работоспособности фрагмента оборудования автоматизированной системы за проезд и решением технического совета метрополитена установлено, что данная компьютерная программа полностью интегрируется в действующее программное обеспечение аппаратно-программного комплекса оплаты проезда в метрополитене и даст возможность последовательно перевести метрополитен на применение бумажных билетов.
Таким образом, закупка у одного участника ООО «ПЕНТАФЛОП» связана с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу, которая задействована в качестве программного обеспечения ПАСОП.
Ранее сообщалось, что в городском транспорте могут ввести двухставочный тариф.
13.02.2012 13:07
Павел Козаченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
За 2011 год харьковский метрополитен перевез более 250 миллионов пассажиров
21/02/2012 13:08
Харьковский метрополитен в 2011 году перевез 250,1 млн пасажиров.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что в прошлом году метрополитен перевез около 50 млн льготников.
В 2011 году доход предприятия составил 350 млн грн, из них 34 млн грн – от аренды площадей и рекламы в метро.
Также Михаил Карамшук отметил, что на предприятии сейчас работают 2120 человек. Средняя заработная плата сотрудника составляет 2989 грн.[hr]
В 2011 году метрополитен потратил на ремонты 97 миллионов гривен
21/02/2012 12:01
КП «Харьковский метрополитен» в 2011 году потратило 97 млн грн на ремонт подвижного состава, а также реконструкцию ряда станций.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия Михаил Карамшук.
Он уточнил, что эти средства использовали на ремонт и реконструкцию восьми станций с пешеходными выходами, ремонты путей (переложили более 3 км), водопровода, эскалаторов. Кроме того, заменили 110 рам тележек и 190 пар колес.
Как отметил генеральный директор метрополитена, раньше в год удавалось заменить не более 10 рам тележек.
«На сегодняшний день все предусмотренные технологией замены мы проводим по плану», - добавил Михаил Карамшук.[hr]
В этом году харьковский метрополитен отремонтирует пять станций
21/02/2012 13:38
В 2012 году запланировано отремонтировать пять станций харьковского метро.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что отремонтируют четыре станции Холодногорско-Заводской линии и одну - Салтовской.
«В 2012 году мы запланировали ремонт станций «Южный вокзал», «Проспект Гагарина», «Спортивная», «Завод им. Малышева» и «Исторический музей». Мы будем ремонтировать своды, ступеньки, пути и прочее», - отметил генеральный директор метрополитена.
На ремонты станций направят также часть средств, заработанных от увеличения пассажиропотока во время Чемпионата Европы по футболу 2012 года.[hr]
В апреле жетоны в метро заменят электронными билетами (обновлено)
21/02/2012 14:19
С середины весны харьковский метрополитен начнет внедрять новую систему оплаты проезда по бесконтактной электронной карте, к концу года она полностью заменит жетонную систему.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он отметил, что внедренная в 2007 году бесконтактная электронная карта (БЭК) продемонстрировала свою эффективность и удобство в использовании. На сегодня около 50% всех пассажиров (это более полумиллиона человек) пользуются такой картой.
Генеральный директор метрополитена уточнил, что внедрять новую систему оплаты начнут с апреля, и к началу Чемпионата Европы по футболу 2012 года в городе уже будут работать как аппараты по продаже БЭКов, так и считывающие турникеты.
«Мы будем вводить разовый электронный билет, поскольку содержание системы жетонов на сегодняшний день обременительно для метрополитена. Себестоимость БЭКа составляет 0,054 грн, а себестоимость жетона – 0,68 грн. Кроме того, обслуживание системы жетоноприемников и аппаратов по продаже жетонов стоит около 25 млн грн в год, тогда как затраты на обслуживание системы электронного билета составят 4-5 млн грн в год», - сообщил Михаил Карамшук.
Он подчеркнул, что закупка 100 автоматов по продаже билетов и 398 устройств по считыванию штрих-кодов билетов обойдется в 17,8 млн грн. Программное обеспечение для системы стоит около 12 млн грн.
21/02/2012 13:08
Харьковский метрополитен в 2011 году перевез 250,1 млн пасажиров.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что в прошлом году метрополитен перевез около 50 млн льготников.
В 2011 году доход предприятия составил 350 млн грн, из них 34 млн грн – от аренды площадей и рекламы в метро.
Также Михаил Карамшук отметил, что на предприятии сейчас работают 2120 человек. Средняя заработная плата сотрудника составляет 2989 грн.[hr]
В 2011 году метрополитен потратил на ремонты 97 миллионов гривен
21/02/2012 12:01
КП «Харьковский метрополитен» в 2011 году потратило 97 млн грн на ремонт подвижного состава, а также реконструкцию ряда станций.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия Михаил Карамшук.
Он уточнил, что эти средства использовали на ремонт и реконструкцию восьми станций с пешеходными выходами, ремонты путей (переложили более 3 км), водопровода, эскалаторов. Кроме того, заменили 110 рам тележек и 190 пар колес.
Как отметил генеральный директор метрополитена, раньше в год удавалось заменить не более 10 рам тележек.
«На сегодняшний день все предусмотренные технологией замены мы проводим по плану», - добавил Михаил Карамшук.[hr]
В этом году харьковский метрополитен отремонтирует пять станций
21/02/2012 13:38
В 2012 году запланировано отремонтировать пять станций харьковского метро.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он уточнил, что отремонтируют четыре станции Холодногорско-Заводской линии и одну - Салтовской.
«В 2012 году мы запланировали ремонт станций «Южный вокзал», «Проспект Гагарина», «Спортивная», «Завод им. Малышева» и «Исторический музей». Мы будем ремонтировать своды, ступеньки, пути и прочее», - отметил генеральный директор метрополитена.
На ремонты станций направят также часть средств, заработанных от увеличения пассажиропотока во время Чемпионата Европы по футболу 2012 года.[hr]
В апреле жетоны в метро заменят электронными билетами (обновлено)
21/02/2012 14:19
С середины весны харьковский метрополитен начнет внедрять новую систему оплаты проезда по бесконтактной электронной карте, к концу года она полностью заменит жетонную систему.
Об этом сегодня, 21 февраля, сообщил генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Он отметил, что внедренная в 2007 году бесконтактная электронная карта (БЭК) продемонстрировала свою эффективность и удобство в использовании. На сегодня около 50% всех пассажиров (это более полумиллиона человек) пользуются такой картой.
Генеральный директор метрополитена уточнил, что внедрять новую систему оплаты начнут с апреля, и к началу Чемпионата Европы по футболу 2012 года в городе уже будут работать как аппараты по продаже БЭКов, так и считывающие турникеты.
«Мы будем вводить разовый электронный билет, поскольку содержание системы жетонов на сегодняшний день обременительно для метрополитена. Себестоимость БЭКа составляет 0,054 грн, а себестоимость жетона – 0,68 грн. Кроме того, обслуживание системы жетоноприемников и аппаратов по продаже жетонов стоит около 25 млн грн в год, тогда как затраты на обслуживание системы электронного билета составят 4-5 млн грн в год», - сообщил Михаил Карамшук.
Он подчеркнул, что закупка 100 автоматов по продаже билетов и 398 устройств по считыванию штрих-кодов билетов обойдется в 17,8 млн грн. Программное обеспечение для системы стоит около 12 млн грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В метро жетоны заменят на талоны. Новая система в натуре
http://www.mediaport.ua/news/city/80833
21 февраля 2012 15:13
Харьковский метрополитен переходит на новую систему оплаты. С апреля вместо жетонов вход в метро будет по бумажным талонам.
Сегодня директор КП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук презентовал журналистам новое оборудование и саму систему работы.
На входе в метро вместо настенных автоматов по продаже жетонов появятся новые автоматы (по виду очень похожие на старые), которые будут выдавать бумажные билеты со штрихкодом. Таких автоматов будет столько же, сколько и жетонных — 114.

Для того, чтобы турникеты принимали бумажную «проходку», их переоборудуют. Поставить систему считывания данных с бумаги понадобится на 316 из 398-ми турникетов. Остальные не нуждаются в переоснащении, так как принимают только бесконтактные карточки, которые уже давно действуют в метро для оплаты проезда.

В метро сейчас действуют жетоны нескольких расцветок и карточки нескольких видов: обычная, студенческая, пенсионная. На фото — новый билет рядом с карточками и жетонами.
Итак, как будет действовать новая система:

Пассажир вносит купюру в 1, 2 или 5 гривень или монеты по 50 копеек, получает билет и забирает, если нужно, сдачу в нижнем «кармане».

Следующий шаг — билет нужно вставить в специальное отверстие в турникете. Турникет «съедает» бумажную «проходку» и пропускает пассажира на станцию.

Талон будет действовать в течение одного дня. То есть можно купить несколько билетов сразу, но использовать их нужно до окончания даты, которая стоит на билете. После — бумажный прямоугольник становится недействительным.
Карточки будут действовать, как и раньше; они, подчёркивает давнее мнение руководства метро Карамшук, должны стать основными в системе оплаты проезда.
Заменять жетоны на билеты метрополитен начнёт с апреля: сперва на одной из центральных станций — и дальше в порядке очерёдности на остальных. Процесс перехода займёт некоторое время, но к концу года в Харькове, планирует руководство метрополитена, все станции будут оборудованы новой системой.

Билеты защищены от подделки, подчёркивает Михаил Карамшук. Кроме даты, на каждом талоне указан номер терминала, который его выдал, и номер самого талона, те же данные зашифрованы в штрихкоде.
Чтобы контролировать талоны, метрополитен купил не только новые автоматы и заказал переоснащение терминалов, но и приобрёл дорогую компьютерную программу. Программа будет установлена на все компьютеры метро и будет объединять их с автоматами по продаже билетов и турникетами. «Купить билет и пойти сделать ксерокопию, — заявляет Карамшук, — не удастся».
Кроме того, уверяет он, руководство метро договорилось с филиалами банка, которые открыты в переходах метро, и там должны беспрепятственно разменивать деньги для пассажиров, у которых не оказалось мелких купюр.
«Бумажная» система оплаты позволит сэкономить метро крупную сумму, утверждает Михаил Карамшук. Жетоны постоянно нужно было докупать — от 800 тысяч 1,1 миллиона штук в год, к тому же автоматы и турникеты требовали инкассации, постоянной проверки, чистки. Всё это вместе обходилось метрополитену в 25 миллионов гривень в год.
Обслуживание новых автоматов и бумажные талоны обойдутся метрополитену, по данным главного экономиста предприятия Фёдора Полякова, примерно в 4-5 миллионов гривень в год.
Ещё одно сравнение от директора КП «Метрополитен»: себестоимость жетона — 68 копеек, бумажного билета – 0,54 копейки.
Жетоны руководство «подземки» продаст как сырьё, а автоматы, которые продавали жетоны на станциях с декабря 2009-го года, как заявил Карамшук, харьковский метрополитен брал в аренду, поэтому их просто отдадут собственнику.
Нововведение, заявил Михаил Карамшук, никак не связано с тарифом на проезд. Нынешняя цена 2 гривни пока не обсуждается, хотя себестоимость проезда, рассчитали в метрополитене, составляет 2,65 гривни.
Новые автоматы и турникеты КП «Харьковский метрополитен» купил у ООО «Лот» в конце декабря 2011 года за 17,8 миллиона гривень, говорит Карамшук.
А 12 миллионов гривень метро заплатило ООО «ПЕНТАФЛОП» за программное обеспечение, которое поможет внедрить билетную систему.
Согласно объявлению в бюллетене от 16 января 2012 года, опубликованном на официальном общегосударственном веб-портале государственных закупок, ПО метрополитен приобретал по процедуре закупки у одного участника, что связано с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты и учёта пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте». При этом Михаил Карамшук уверяет: даже предложений, похожих на программу ООО «ПЕНТАФЛОП», не было.
«Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, которую нам предъявили и которую нам показали, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета, — рассказал директор КП «Харьковский метрополитен». — Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу, она будет обкатана, она будет рабочая. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе. Чтобы человек не мучился, не покупал где-то трамвайный билет, где-то жетон и где-то бэк (бесконтактная карта — ред.). БЭКи будут везде. Везде будут вот такие вот аппараты, которые будут позволять любому гражданину города Харькова, любому гостю получить и проехать».
О том, что проезд в метро будет по билетам, руководство предприятия заявило в октябре 2011 года. Позже мэр города Геннадий Кернес сообщал, что строящаяся станция метро «Победа» будет вводиться уже с новым оборудованием.
Эксперимент по продаже жетонов не в кассах, а через автоматы в Харькове презентовали в сентябре 2009-го. Автоматы в метро заработали с 1 декабря этого же года и постепенно были установлены на всех станциях.
http://www.mediaport.ua/news/city/80833
21 февраля 2012 15:13
Харьковский метрополитен переходит на новую систему оплаты. С апреля вместо жетонов вход в метро будет по бумажным талонам.
Сегодня директор КП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук презентовал журналистам новое оборудование и саму систему работы.
На входе в метро вместо настенных автоматов по продаже жетонов появятся новые автоматы (по виду очень похожие на старые), которые будут выдавать бумажные билеты со штрихкодом. Таких автоматов будет столько же, сколько и жетонных — 114.

Для того, чтобы турникеты принимали бумажную «проходку», их переоборудуют. Поставить систему считывания данных с бумаги понадобится на 316 из 398-ми турникетов. Остальные не нуждаются в переоснащении, так как принимают только бесконтактные карточки, которые уже давно действуют в метро для оплаты проезда.

В метро сейчас действуют жетоны нескольких расцветок и карточки нескольких видов: обычная, студенческая, пенсионная. На фото — новый билет рядом с карточками и жетонами.
Итак, как будет действовать новая система:

Пассажир вносит купюру в 1, 2 или 5 гривень или монеты по 50 копеек, получает билет и забирает, если нужно, сдачу в нижнем «кармане».

Следующий шаг — билет нужно вставить в специальное отверстие в турникете. Турникет «съедает» бумажную «проходку» и пропускает пассажира на станцию.

Талон будет действовать в течение одного дня. То есть можно купить несколько билетов сразу, но использовать их нужно до окончания даты, которая стоит на билете. После — бумажный прямоугольник становится недействительным.
Карточки будут действовать, как и раньше; они, подчёркивает давнее мнение руководства метро Карамшук, должны стать основными в системе оплаты проезда.
Заменять жетоны на билеты метрополитен начнёт с апреля: сперва на одной из центральных станций — и дальше в порядке очерёдности на остальных. Процесс перехода займёт некоторое время, но к концу года в Харькове, планирует руководство метрополитена, все станции будут оборудованы новой системой.

Билеты защищены от подделки, подчёркивает Михаил Карамшук. Кроме даты, на каждом талоне указан номер терминала, который его выдал, и номер самого талона, те же данные зашифрованы в штрихкоде.
Чтобы контролировать талоны, метрополитен купил не только новые автоматы и заказал переоснащение терминалов, но и приобрёл дорогую компьютерную программу. Программа будет установлена на все компьютеры метро и будет объединять их с автоматами по продаже билетов и турникетами. «Купить билет и пойти сделать ксерокопию, — заявляет Карамшук, — не удастся».
Кроме того, уверяет он, руководство метро договорилось с филиалами банка, которые открыты в переходах метро, и там должны беспрепятственно разменивать деньги для пассажиров, у которых не оказалось мелких купюр.
«Бумажная» система оплаты позволит сэкономить метро крупную сумму, утверждает Михаил Карамшук. Жетоны постоянно нужно было докупать — от 800 тысяч 1,1 миллиона штук в год, к тому же автоматы и турникеты требовали инкассации, постоянной проверки, чистки. Всё это вместе обходилось метрополитену в 25 миллионов гривень в год.
Обслуживание новых автоматов и бумажные талоны обойдутся метрополитену, по данным главного экономиста предприятия Фёдора Полякова, примерно в 4-5 миллионов гривень в год.
Ещё одно сравнение от директора КП «Метрополитен»: себестоимость жетона — 68 копеек, бумажного билета – 0,54 копейки.
Жетоны руководство «подземки» продаст как сырьё, а автоматы, которые продавали жетоны на станциях с декабря 2009-го года, как заявил Карамшук, харьковский метрополитен брал в аренду, поэтому их просто отдадут собственнику.
Нововведение, заявил Михаил Карамшук, никак не связано с тарифом на проезд. Нынешняя цена 2 гривни пока не обсуждается, хотя себестоимость проезда, рассчитали в метрополитене, составляет 2,65 гривни.
Новые автоматы и турникеты КП «Харьковский метрополитен» купил у ООО «Лот» в конце декабря 2011 года за 17,8 миллиона гривень, говорит Карамшук.
А 12 миллионов гривень метро заплатило ООО «ПЕНТАФЛОП» за программное обеспечение, которое поможет внедрить билетную систему.
Согласно объявлению в бюллетене от 16 января 2012 года, опубликованном на официальном общегосударственном веб-портале государственных закупок, ПО метрополитен приобретал по процедуре закупки у одного участника, что связано с защитой прав интеллектуальной собственности на компьютерную программу «Автоматизированная система оплаты и учёта пассажиров в городском наземном и подземном общественном транспорте». При этом Михаил Карамшук уверяет: даже предложений, похожих на программу ООО «ПЕНТАФЛОП», не было.
«Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, которую нам предъявили и которую нам показали, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета, — рассказал директор КП «Харьковский метрополитен». — Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу, она будет обкатана, она будет рабочая. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе. Чтобы человек не мучился, не покупал где-то трамвайный билет, где-то жетон и где-то бэк (бесконтактная карта — ред.). БЭКи будут везде. Везде будут вот такие вот аппараты, которые будут позволять любому гражданину города Харькова, любому гостю получить и проехать».
О том, что проезд в метро будет по билетам, руководство предприятия заявило в октябре 2011 года. Позже мэр города Геннадий Кернес сообщал, что строящаяся станция метро «Победа» будет вводиться уже с новым оборудованием.
Эксперимент по продаже жетонов не в кассах, а через автоматы в Харькове презентовали в сентябре 2009-го. Автоматы в метро заработали с 1 декабря этого же года и постепенно были установлены на всех станциях.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Это что, в Харькове тырят и ломают почти 2200-3000 жетонов каждый день??... Жетоны постоянно нужно было докупать — от 800 тысяч 1,1 миллиона штук в год...
Вот "собственник" обрадуется! Скорее всего "аренда" за это время превысила стоимость....автоматы, которые продавали жетоны на станциях с декабря 2009-го года, как заявил Карамшук, харьковский метрополитен брал в аренду, поэтому их просто отдадут собственнику...
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, хоть мусора не будет, уже хорошо (если, как и написано, билет будет съеден автоматом).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
какой феерический бред придумали харьковчане, лавочки отдыхают. Т.е. человек должен 1) купить билет в автомате 2) не загадив термобумагу донести до турникета 3) запихнуть в турникет.
НЯП автомат новый и турникет переоборудованный. Почему нельзя было совместить? Вариант купить билет заранее и таскать до следующей поездки не рассматриватеся - летом пару часов на солнце достаточно для исчезновения надписей, да и однодневный он.
Все для удобства, ага
НЯП автомат новый и турникет переоборудованный. Почему нельзя было совместить? Вариант купить билет заранее и таскать до следующей поездки не рассматриватеся - летом пару часов на солнце достаточно для исчезновения надписей, да и однодневный он.
Все для удобства, ага
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Отличная кстати идея. Давно что-то подобное витает в воздухе. Если чек будет считываться быстрее, чем падать жетон - цены турникетам не будет. Главное, что ИМХО делает эту идею отличной от разменных автоматов - возможность использовать монеты по 50 копеек. Могли быть и четвертами добавить. . В Киеве это уже много лет пора реализовать.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я как сейчас помню, последним летом только и таскал на солнце билеты на пригородную электричку «туда/назад»летом пару часов на солнце достаточно для исчезновения надписей

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
The show must go on!
Україно-англійська табличка для метро коштуватиме як квадратний метр житла
22 лютого 2012
КП «Харківський метрополітен» 15 лютого за результатами тендеру уклав угоду з ТОВ «Компанія «Статус Практика» на виготовлення 465 інформаційних табличок вартістю 2,41 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Таблички мають бути поставлені до травня на виконання вимоги УЄФА щодо того, що в метро всі найменування мають бути на українській та англійській мовах.
Замовлено таблички з назвами станцій розмірами 190х35 см, маршрутні розмірами 465х30 см та пересадкові 105х85см, які мають розміщуватись на колійних стінах.
Основа має бути з композитного аркуша сірого кольору. Окантовані таблички анодованим П-образним профілем для композитних панелей та самоклейкою плівкою «Abery» різних кольорів в залежності від лінії метро. Букви виконуються з акрилового скла білого кольору. Шрифт – Myriad Pro.

Середня вартість табличок, площа яких має менше одного квадратного метру, склала понад 5 тис грн. за штуку, що близько до ціни квадратного метру житла в передмісті Харкова.
Україно-англійська табличка для метро коштуватиме як квадратний метр житла
22 лютого 2012
КП «Харківський метрополітен» 15 лютого за результатами тендеру уклав угоду з ТОВ «Компанія «Статус Практика» на виготовлення 465 інформаційних табличок вартістю 2,41 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Таблички мають бути поставлені до травня на виконання вимоги УЄФА щодо того, що в метро всі найменування мають бути на українській та англійській мовах.
Замовлено таблички з назвами станцій розмірами 190х35 см, маршрутні розмірами 465х30 см та пересадкові 105х85см, які мають розміщуватись на колійних стінах.
Основа має бути з композитного аркуша сірого кольору. Окантовані таблички анодованим П-образним профілем для композитних панелей та самоклейкою плівкою «Abery» різних кольорів в залежності від лінії метро. Букви виконуються з акрилового скла білого кольору. Шрифт – Myriad Pro.

Середня вартість табличок, площа яких має менше одного квадратного метру, склала понад 5 тис грн. за штуку, що близько до ціни квадратного метру житла в передмісті Харкова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Будівництво станції метро «Перемога» буде завершено в 2012 році
http://kharkivoda.gov.ua/uk/news/view/id/11306
22 лютого 2012, 13:01
Як наголосив сьогодні в ході прес-конференції голова ХОДА Михайло Добкін, станцію метро «Перемога» в цьому році буде обов'язково добудовано.
«У жодному разі не буде заморожено будівництво метро і здачу в цьому році станції «Перемога». На сьогоднішній день йде підготовка до перегляду бюджету, і це питання вже піднімалося на зустрічі з Президентом. У мене немає наразі конкретних цифр, я думаю, я їх отримаю після 8 березня, і тоді вже я зможу сказати, на які об'єкти закладено в бюджеті фінансування за тими чи іншими субвенціями, але те, що в списку буде метро - я прошу не сумніватися. Ми завершимо роботи на цій станції і почнемо будівництво в бік аеропорту від метро «Проспект Гагаріна»
, - повідомив глава області.
http://kharkivoda.gov.ua/uk/news/view/id/11306
22 лютого 2012, 13:01
Як наголосив сьогодні в ході прес-конференції голова ХОДА Михайло Добкін, станцію метро «Перемога» в цьому році буде обов'язково добудовано.
«У жодному разі не буде заморожено будівництво метро і здачу в цьому році станції «Перемога». На сьогоднішній день йде підготовка до перегляду бюджету, і це питання вже піднімалося на зустрічі з Президентом. У мене немає наразі конкретних цифр, я думаю, я їх отримаю після 8 березня, і тоді вже я зможу сказати, на які об'єкти закладено в бюджеті фінансування за тими чи іншими субвенціями, але те, що в списку буде метро - я прошу не сумніватися. Ми завершимо роботи на цій станції і почнемо будівництво в бік аеропорту від метро «Проспект Гагаріна»

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits