Вот именно. Точно помню, что в том давнем рассчёте в универе деньги за рекламу учитывались .Юрій писал(а):Все с ними ясно... Навел бы там кто-то порядок- и цены на проезд не надо было бы повышать
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
1. Есть же разница где стоять: на Сырце или Вокзальной.Юрій писал(а):Ну если пасажиров около 2 млн. из них пусть 70% покупают жетоны, то выходит 1,4 млн *0,5 грн=700,000 грн/день.365*700 000=255,5 млн в год+ дотации+ реклама+моб связь. Выйдет, я думаю, 0,5-1,0 млрд грн.а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают
2. Мне всю жизнь казалось, что в среняя провозная способность КМ = до 600млн пассажиров/год.
3. Ты забыл про проездные. Посему будем считать, что платит половина пассажиров.
4. 300млн*0.5=150млн.
5. Про остальное уже сказали. И не забывайте про бодягу с покупкой новых вагонов.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
І знову двійка, Носенко! (с) Лесь
А студенческие проездные?????!!!!! А ученические?????!!!!! Первые по 12, а вторые вроде по 5. (Их ведь не отменяли, а? Может я что-то пропустил). А где в твоём последнем расчете пенсионеры и иже с ними?
И вообще я не понимаю принципами, которыми ты руководишься при расчётам. Точнее я вообще не въезжаю. Выпадаю в осадок просто. Галиматья какая-то. Ведь люди покупают проездные, что бы экономить, а получилось метро рубит ещё больше бабла. В твоём первом расчете плата только по жетонам получилась 255млн, а тут с проездными и жетонами сразу 400млн. Вроде как позабыл, что купившие проездной, покупать жетоны перестанут. А откуда взялись 800тысяч? И вообще не надо путать пассажиров купивших проездные и количество поездок, которое они совершают, таким образом уменьшая количество поездок по жетонам, если брать все поездки за какой-то отрезок времени.
А вообще мне кажется, что ерундой мы занимаемся.
А студенческие проездные?????!!!!! А ученические?????!!!!! Первые по 12, а вторые вроде по 5. (Их ведь не отменяли, а? Может я что-то пропустил). А где в твоём последнем расчете пенсионеры и иже с ними?
И вообще я не понимаю принципами, которыми ты руководишься при расчётам. Точнее я вообще не въезжаю. Выпадаю в осадок просто. Галиматья какая-то. Ведь люди покупают проездные, что бы экономить, а получилось метро рубит ещё больше бабла. В твоём первом расчете плата только по жетонам получилась 255млн, а тут с проездными и жетонами сразу 400млн. Вроде как позабыл, что купившие проездной, покупать жетоны перестанут. А откуда взялись 800тысяч? И вообще не надо путать пассажиров купивших проездные и количество поездок, которое они совершают, таким образом уменьшая количество поездок по жетонам, если брать все поездки за какой-то отрезок времени.
А вообще мне кажется, что ерундой мы занимаемся.
Последний раз редактировалось Коржик 29 июл 2005, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Поищите, плз, мэм.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Согласен, расчеты все равно приблезительные , но все равно прибыль большаяА вообще мне кажется, что ерундой мы занимаемся.
Было бы интересно глянуть, там наверно расчеты поточнееЯ вот попытаюсь найти "бамагу", в которой указан суточный оборот жетонов ( правда годичной давности, но все же) и прикину приблизительно... А то вы меня заинтриговали, господа
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И "убыль" немалая!но все равно прибыль большая
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
А расходы посчитали?
Привожу примерный список на статей затрат на эксплуатацию:
1. Электроэнергия на подвижной состав:
количество поездов х мощность двигателей (совокупную) поезда х рабочее время х коэффициент потерь х 365 дней х тариф.
2. Освещение рабочее:
количество подземных станций х среднее количество светильников(не забудьте эскалаторы) х время работы х мощность светильника х 365 х тариф.
3. Освещение служебное (в тоннелях и проч).
4. заработная плата и налоги на ФОП.
(Средняя ЗП + премия + начисления на ФОП) х 12.
5. Налогообложение - тут уж как-нибудь без моей "методички"
6. Услуги сторонних организаций - цифру надо как-нить стырить
7. Ремонт путевого хозяйства и подвижного состава - (покупка запчастей - мона как п.6, электричиство - в п.3, зарплату в п.4) - наверняка привязано к пробегу или эксплуатационным нормочасам...
Вроде всё
P.S. Действительно интересно олфифровать эти прикидочные расчёты и сверить с ООО!!!
Привожу примерный список на статей затрат на эксплуатацию:
1. Электроэнергия на подвижной состав:
количество поездов х мощность двигателей (совокупную) поезда х рабочее время х коэффициент потерь х 365 дней х тариф.
2. Освещение рабочее:
количество подземных станций х среднее количество светильников(не забудьте эскалаторы) х время работы х мощность светильника х 365 х тариф.
3. Освещение служебное (в тоннелях и проч).
4. заработная плата и налоги на ФОП.
(Средняя ЗП + премия + начисления на ФОП) х 12.
5. Налогообложение - тут уж как-нибудь без моей "методички"
6. Услуги сторонних организаций - цифру надо как-нить стырить
7. Ремонт путевого хозяйства и подвижного состава - (покупка запчастей - мона как п.6, электричиство - в п.3, зарплату в п.4) - наверняка привязано к пробегу или эксплуатационным нормочасам...
Вроде всё
P.S. Действительно интересно олфифровать эти прикидочные расчёты и сверить с ООО!!!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Так давайте выступим этой третьей стороной (незаинтересованой)
Пусть наши расчёты будут приблизительными, но уверен, сто даже таких расчётов Киевский метрополитен не проводил. (по опыту общения с чиновниками и проч) - так что имея хоть приблизительные цифры можно их уточнить, а уточнять можно до бесконечности...
НО при этом возникает вопрос другой (очень неудобный для чинуш) - имея постатейные затраты можно понятть кто и куда тратит денги НЕ ТАК - а это чревато! (вдруг Андрюша работает в консалтинговой фирме при МЕТРО?)
Пусть наши расчёты будут приблизительными, но уверен, сто даже таких расчётов Киевский метрополитен не проводил. (по опыту общения с чиновниками и проч) - так что имея хоть приблизительные цифры можно их уточнить, а уточнять можно до бесконечности...
НО при этом возникает вопрос другой (очень неудобный для чинуш) - имея постатейные затраты можно понятть кто и куда тратит денги НЕ ТАК - а это чревато! (вдруг Андрюша работает в консалтинговой фирме при МЕТРО?)
За два-три роки Троєщина матиме метро - будувати його розпочнуть навесні
Будівництво метро на Троєщині спізнилося років на п»ятнадцять . Спальний район столиці з трьохсоттисячним населенням ледь-ледь вправляється з перевезенням людей. Особливо у години пік. Тим часом Троєщина розростається, то ж транспортна криза, за словами тутешніх мешканців, неминуча.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Сто вісімдесят тисяч населення ми вивозимо щодня з нашого району. А ще Радужний і Воскресенка. То ми вивозимо більше шістсот сімдесят тисяч населення. А ще сьогодні передбачається введення житлоплощі мільйон сімсот квадратних метрів житла. І це дасть разом дев»ятсот тисяч населення.
Чи не єдиний вихід із такої ситуації - термінове будівництво метро. Деснянська райадміністрація вже замовила його техніко-економічне обґрунтування, яке пройшло вже численні інстанції. Прокладатимуть метро на місці трамвайної колії. Знаної багатьом троєщинцям як «дорога в нікуди»?? Свою горезвісну назву вона отримала через те, що раптово обривається на Райдужному масиві. Не вирішуючи завдання, яке на неї покладено. Лінію ж метрополітену подовжать до станції Лівобережна. А згодом до Осокорків. Тож і східна частина міста матиме Кільцеву дорогу.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Всіма силами ми підштовхуємо нашого підрядчика до того, що здати проектну документацію до лютого місяця. Щоб у нас була змога повесні розпочати роботи.
За проектом, який замовила місцева влада, метро буде неглибокого залягання. Воно дешевше аніж естакадне та поверхневе. Віктор Лага каже, його легше і швидше. І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/11535/
"І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро." !!! Или они все врут, или действительно построят.
Будівництво метро на Троєщині спізнилося років на п»ятнадцять . Спальний район столиці з трьохсоттисячним населенням ледь-ледь вправляється з перевезенням людей. Особливо у години пік. Тим часом Троєщина розростається, то ж транспортна криза, за словами тутешніх мешканців, неминуча.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Сто вісімдесят тисяч населення ми вивозимо щодня з нашого району. А ще Радужний і Воскресенка. То ми вивозимо більше шістсот сімдесят тисяч населення. А ще сьогодні передбачається введення житлоплощі мільйон сімсот квадратних метрів житла. І це дасть разом дев»ятсот тисяч населення.
Чи не єдиний вихід із такої ситуації - термінове будівництво метро. Деснянська райадміністрація вже замовила його техніко-економічне обґрунтування, яке пройшло вже численні інстанції. Прокладатимуть метро на місці трамвайної колії. Знаної багатьом троєщинцям як «дорога в нікуди»?? Свою горезвісну назву вона отримала через те, що раптово обривається на Райдужному масиві. Не вирішуючи завдання, яке на неї покладено. Лінію ж метрополітену подовжать до станції Лівобережна. А згодом до Осокорків. Тож і східна частина міста матиме Кільцеву дорогу.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Всіма силами ми підштовхуємо нашого підрядчика до того, що здати проектну документацію до лютого місяця. Щоб у нас була змога повесні розпочати роботи.
За проектом, який замовила місцева влада, метро буде неглибокого залягання. Воно дешевше аніж естакадне та поверхневе. Віктор Лага каже, його легше і швидше. І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/11535/
"І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро." !!! Или они все врут, или действительно построят.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Что-то я читая подобные статьи про Троещину никак не могу понять, какое же все-таки метро они хотят тянуть: мелкого заложения или по поверхности? Раз от разу инфа меняется...
Как говорится, "очень хочется в это верить". Вот только я уже почти год слышу про желание построить ЛЛ, "а воз и ныне там"Юрій писал(а):"І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро." !!! Или они все врут, или действительно построят.