Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Норм.DFAW писал(а):Ну подумаешь - очепятался немного

Я Южную Дачной и наоборот постоянно обзываю.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевское метро будущего
/b]
(прошу понять правильно. Эта схема расчитана не на сегодня. Но планировать необходимо заглядывая на много лет вперёд)
====================================================
Хотел бы немного объяснить к этой схеме === Web Page Name.
http://s12.radikal.ru/i185/1204/cd/1844250d7ba7.jpg
====================================================
1. Красная линия.
а) Считаю, что от ст.м. Академмістечко следует построить еще одну станцию (Беличи). Для чего : она будет пересадочной с современной ж/д станцией (пригородные поезда Ирпеньского направления).
б) От ст.м. Лесная построить еще одну станцию (Быковня). Для чего : она будет пересадочной с современной авто станцией (пригородные автобусы и маршрутки Броварского направления).
в) второй выход со ст. м. Вокзальная
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами
д) реконструкция Черниговской
2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком
3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама
б) ст.м. Теличка
г) ст.м. Загорівська (Герцена)
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное
5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте
6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
Если говорить грубо, то эта линия выступает дублёром красной линии метро и существенно её разгружат (как на левом так и на правом берегах). Плюс эта линия проходит через центр города и станции, расположенные на ней являются пересадочными).
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Святошин, Шулявская, Лесная, Дарница...
Плюс проходит по райрнам где нет метро и оно особенно необходимо (Борщаговка)
На счёт т.н. загогулин.
1-я : позволяет обслуживать жителей Южной Борщаговки
2-я : позволяет снизить загруженность станции метро Лесная и красной линии в целом
Пересадки в центре со станциями :
пл. Победы, Университет, Олимпийская, Кловская (т.е. не с самыми загруженными станциями города!)
7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
Эта линия позволяет обслуживать людей м-ов Минский, Ветряные Горы, Приорка, Мостицкий, Куренёвка, Дехтяри, Караваевы Дачи, Чоколовки, Александровской слободки, Чорной Горы, Позняков.
Эта линия существенно разгрузит зелёную линию.
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Лукьяновская, Дорогожичи, Лыбедская, Позняки...
Основные пересадки со станциями :
Загоровская, Политехнический институт, Борщаговская, Чоколовская, Лыбедская, Дружбы народов, Здолбуновская, Дарницкий вокзал

(прошу понять правильно. Эта схема расчитана не на сегодня. Но планировать необходимо заглядывая на много лет вперёд)
====================================================
Хотел бы немного объяснить к этой схеме === Web Page Name.
http://s12.radikal.ru/i185/1204/cd/1844250d7ba7.jpg
====================================================
1. Красная линия.
а) Считаю, что от ст.м. Академмістечко следует построить еще одну станцию (Беличи). Для чего : она будет пересадочной с современной ж/д станцией (пригородные поезда Ирпеньского направления).
б) От ст.м. Лесная построить еще одну станцию (Быковня). Для чего : она будет пересадочной с современной авто станцией (пригородные автобусы и маршрутки Броварского направления).
в) второй выход со ст. м. Вокзальная
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами
д) реконструкция Черниговской
2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком
3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама
б) ст.м. Теличка
г) ст.м. Загорівська (Герцена)
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное
5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте
6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
Если говорить грубо, то эта линия выступает дублёром красной линии метро и существенно её разгружат (как на левом так и на правом берегах). Плюс эта линия проходит через центр города и станции, расположенные на ней являются пересадочными).
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Святошин, Шулявская, Лесная, Дарница...
Плюс проходит по райрнам где нет метро и оно особенно необходимо (Борщаговка)
На счёт т.н. загогулин.
1-я : позволяет обслуживать жителей Южной Борщаговки
2-я : позволяет снизить загруженность станции метро Лесная и красной линии в целом
Пересадки в центре со станциями :
пл. Победы, Университет, Олимпийская, Кловская (т.е. не с самыми загруженными станциями города!)
7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
Эта линия позволяет обслуживать людей м-ов Минский, Ветряные Горы, Приорка, Мостицкий, Куренёвка, Дехтяри, Караваевы Дачи, Чоколовки, Александровской слободки, Чорной Горы, Позняков.
Эта линия существенно разгрузит зелёную линию.
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Лукьяновская, Дорогожичи, Лыбедская, Позняки...
Основные пересадки со станциями :
Загоровская, Политехнический институт, Борщаговская, Чоколовская, Лыбедская, Дружбы народов, Здолбуновская, Дарницкий вокзал
Последний раз редактировалось Бодрый 18 апр 2012, 20:37, всего редактировалось 3 раза.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
+ Есть идеи на счёт 8-й, 9-й и 10-й линий киевского метро.
Но это уже совсем далёкое будущее.
Чай мы с Вами не в Китае живём, где всего за несколько лет могут построить несколько новых линий метро (имею ввиду Пекин и строительство метро под Олимпиаду).
Но это уже совсем далёкое будущее.
Чай мы с Вами не в Китае живём, где всего за несколько лет могут построить несколько новых линий метро (имею ввиду Пекин и строительство метро под Олимпиаду).
Последний раз редактировалось Бодрый 11 мар 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В тебе лінії занадто криві.
В літературі по метробудуванню швидкість пересування пасажира містом визначена як головна проблема цього виду транспорту.
З цього випливають принципи, що радіальні лінії мусять бути щонайпряміші і що станцій в центрі треба будувати багато і щільно.
В літературі по метробудуванню швидкість пересування пасажира містом визначена як головна проблема цього виду транспорту.
З цього випливають принципи, що радіальні лінії мусять бути щонайпряміші і що станцій в центрі треба будувати багато і щільно.
Последний раз редактировалось vadik 11 мар 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В своё время ТАК говорили и о Копернике. )))levshev писал(а):какая оголтелая сублимация. а до школы и до магазина "Продукты" будут линии?
Ребята, не думайте на день на два, как наша власть. Необходимо планировать на десятилетия вперёд.
Будущее за метро. На сегодня для такого города как Киев 3 линии метро - это очень мало. Будет мало и 5-ть.RVR писал(а):Бодрый, транспортные проблемы Киева можно решить намного проще.
Я реалист и не предложил не фантастику что, а реальное видение развития киевского метрополитена.
Пусть и через лет так 100...
Последний раз редактировалось Бодрый 11 мар 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Де ж Ви бачете криві лінії ?vadik писал(а):В тебе лінії занадто криві.
В літературі по метробудуванню швидкість пересування пасажира містом визначена як головна проблема цього виду транспорту.
З цього випливають принципи, що радіальні лінії мусїть бути щонайпряміші і що станцій в центрі треба будувати багато і щільно.
Як ми всі з Вами бачимо, навіть офіційний сайт метрополітену дає схему з т.н. "загуленою" від. ст. м. Червоний хутір до Промислової.
Тобто все можливо
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Если рассуждать так как Вы (не в обиду будет сказано), то в своё время могли сказать, а зачем нам трамвай ?RVR писал(а):4 линий метро и 2 линий скоростного трамвая уже достаточно будет.
Нам и повозок достаточно !
Смотрите в будущее.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Когда-то и я рисовал схемы метро белорусскими фломастерами. А потом мне прострелили колено. ©
А если серьёзно:
1. Красная линия.
а) Если и строить станцию за Академгородком, то на массиве, а не в частном секторе. А для пересадки на электрички вполне подходит Святошино, тем более что электрички всё-равно будут ходить до Борщаговки. Хотя, сомневаюсь в необходимости данной станции, так как массив не такой уж и большой.
б) Быковня не нужна.
в) второй выход со ст. м. Вокзальная — +1
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами — +1
д) реконструкция Черниговской — это как?
2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская — разве что если массив разрастётся, в данный момент пассажиропоток там был бы меньше Красного Хутора.
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком — +1
3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама — +1
б) ст.м. Теличка — +1
г) ст.м. Загорівська (Герцена) — +1
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка на Глубочицкую с новым выходом?
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
Насчёт Интернациональной площади — спорный вопрос. А на Виноградаре можно и продлить в сторону площади Шевченко, чтобы обойтись без фиолетовой линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
Между Красным Хутором и Дарницким вокзалом три станции — это полный бред. Там хватило бы одной, и тогда Красный Хутор можно было бы закрывать за ненадобностью.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии — имхо, лучше как сейчас планируют, после Радужной пустить эту линию на Троещину.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.
5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте — с этой линией согласен.
6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
...
Бессмысленно и беспощадно.
7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
...
Бессмысленно и беспощадно.
А если серьёзно:
1. Красная линия.
а) Если и строить станцию за Академгородком, то на массиве, а не в частном секторе. А для пересадки на электрички вполне подходит Святошино, тем более что электрички всё-равно будут ходить до Борщаговки. Хотя, сомневаюсь в необходимости данной станции, так как массив не такой уж и большой.
б) Быковня не нужна.
в) второй выход со ст. м. Вокзальная — +1
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами — +1
д) реконструкция Черниговской — это как?
2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская — разве что если массив разрастётся, в данный момент пассажиропоток там был бы меньше Красного Хутора.
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком — +1
3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама — +1
б) ст.м. Теличка — +1
г) ст.м. Загорівська (Герцена) — +1
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка на Глубочицкую с новым выходом?
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
Насчёт Интернациональной площади — спорный вопрос. А на Виноградаре можно и продлить в сторону площади Шевченко, чтобы обойтись без фиолетовой линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
Между Красным Хутором и Дарницким вокзалом три станции — это полный бред. Там хватило бы одной, и тогда Красный Хутор можно было бы закрывать за ненадобностью.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии — имхо, лучше как сейчас планируют, после Радужной пустить эту линию на Троещину.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.
5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте — с этой линией согласен.
6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
...
Бессмысленно и беспощадно.
7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
...
Бессмысленно и беспощадно.