Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, так не получится. DFAW сказал именно на Амурскую)))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так, флудить прекратили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Так тут же фломастеры))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

DFAW писал(а):Ну подумаешь - очепятался немного :D
Норм. :lol:
Я Южную Дачной и наоборот постоянно обзываю.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот такая неожиданная свёртка пространства :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевское метро будущего :[/b]
(прошу понять правильно. Эта схема расчитана не на сегодня. Но планировать необходимо заглядывая на много лет вперёд)

====================================================

Хотел бы немного объяснить к этой схеме === Web Page Name.

http://s12.radikal.ru/i185/1204/cd/1844250d7ba7.jpg
====================================================

1. Красная линия.
а) Считаю, что от ст.м. Академмістечко следует построить еще одну станцию (Беличи). Для чего : она будет пересадочной с современной ж/д станцией (пригородные поезда Ирпеньского направления).
б) От ст.м. Лесная построить еще одну станцию (Быковня). Для чего : она будет пересадочной с современной авто станцией (пригородные автобусы и маршрутки Броварского направления).
в) второй выход со ст. м. Вокзальная
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами
д) реконструкция Черниговской

2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком

3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама
б) ст.м. Теличка
г) ст.м. Загорівська (Герцена)
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого

4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное

5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте

6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
Если говорить грубо, то эта линия выступает дублёром красной линии метро и существенно её разгружат (как на левом так и на правом берегах). Плюс эта линия проходит через центр города и станции, расположенные на ней являются пересадочными).
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Святошин, Шулявская, Лесная, Дарница...
Плюс проходит по райрнам где нет метро и оно особенно необходимо (Борщаговка)
На счёт т.н. загогулин.
1-я : позволяет обслуживать жителей Южной Борщаговки
2-я : позволяет снизить загруженность станции метро Лесная и красной линии в целом
Пересадки в центре со станциями :
пл. Победы, Университет, Олимпийская, Кловская (т.е. не с самыми загруженными станциями города!)

7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
Эта линия позволяет обслуживать людей м-ов Минский, Ветряные Горы, Приорка, Мостицкий, Куренёвка, Дехтяри, Караваевы Дачи, Чоколовки, Александровской слободки, Чорной Горы, Позняков.
Эта линия существенно разгрузит зелёную линию.
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на станции Лукьяновская, Дорогожичи, Лыбедская, Позняки...
Основные пересадки со станциями :
Загоровская, Политехнический институт, Борщаговская, Чоколовская, Лыбедская, Дружбы народов, Здолбуновская, Дарницкий вокзал
Последний раз редактировалось Бодрый 18 апр 2012, 20:37, всего редактировалось 3 раза.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

+ Есть идеи на счёт 8-й, 9-й и 10-й линий киевского метро.
Но это уже совсем далёкое будущее.
Чай мы с Вами не в Китае живём, где всего за несколько лет могут построить несколько новых линий метро (имею ввиду Пекин и строительство метро под Олимпиаду).
Последний раз редактировалось Бодрый 11 мар 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

какая оголтелая сублимация. а до школы и до магазина "Продукты" будут линии?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Бодрый, транспортные проблемы Киева можно решить намного проще.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

В тебе лінії занадто криві.

В літературі по метробудуванню швидкість пересування пасажира містом визначена як головна проблема цього виду транспорту.

З цього випливають принципи, що радіальні лінії мусять бути щонайпряміші і що станцій в центрі треба будувати багато і щільно.
Последний раз редактировалось vadik 11 мар 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

levshev писал(а):какая оголтелая сублимация. а до школы и до магазина "Продукты" будут линии?
В своё время ТАК говорили и о Копернике. )))

Ребята, не думайте на день на два, как наша власть. Необходимо планировать на десятилетия вперёд.
RVR писал(а):Бодрый, транспортные проблемы Киева можно решить намного проще.
Будущее за метро. На сегодня для такого города как Киев 3 линии метро - это очень мало. Будет мало и 5-ть.
Я реалист и не предложил не фантастику что, а реальное видение развития киевского метрополитена.
Пусть и через лет так 100...
Последний раз редактировалось Бодрый 11 мар 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

4 линий метро и 2 линий скоростного трамвая уже достаточно будет.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

vadik писал(а):В тебе лінії занадто криві.

В літературі по метробудуванню швидкість пересування пасажира містом визначена як головна проблема цього виду транспорту.

З цього випливають принципи, що радіальні лінії мусїть бути щонайпряміші і що станцій в центрі треба будувати багато і щільно.
Де ж Ви бачете криві лінії ?
Як ми всі з Вами бачимо, навіть офіційний сайт метрополітену дає схему з т.н. "загуленою" від. ст. м. Червоний хутір до Промислової.
Тобто все можливо
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

RVR писал(а):4 линий метро и 2 линий скоростного трамвая уже достаточно будет.
Если рассуждать так как Вы (не в обиду будет сказано), то в своё время могли сказать, а зачем нам трамвай ?
Нам и повозок достаточно !

Смотрите в будущее.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Когда-то и я рисовал схемы метро белорусскими фломастерами. А потом мне прострелили колено. ©

А если серьёзно:

1. Красная линия.
а) Если и строить станцию за Академгородком, то на массиве, а не в частном секторе. А для пересадки на электрички вполне подходит Святошино, тем более что электрички всё-равно будут ходить до Борщаговки. Хотя, сомневаюсь в необходимости данной станции, так как массив не такой уж и большой.
б) Быковня не нужна.
в) второй выход со ст. м. Вокзальная — +1
г) второй переход между Театральной и Золотыми воротами — +1
д) реконструкция Черниговской — это как?

2. Синяя оиния.
а) продлевается до ст.м. Одесская — разве что если массив разрастётся, в данный момент пассажиропоток там был бы меньше Красного Хутора.
б) соорудить траволатор в переходе между Майнаном Независимости и Крещатиком — +1

3. Зелёная линия.
а) ст.м. Львівська брама — +1
б) ст.м. Теличка — +1
г) ст.м. Загорівська (Герцена) — +1
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка на Глубочицкую с новым выходом?
е) от ст.м. Сырец построить еще 4 станции метро - через Интернациональную площадь на Виноградарь. Для чего : это позволит разгрузить ст.м. Нивки красной линии.
Насчёт Интернациональной площади — спорный вопрос. А на Виноградаре можно и продлить в сторону площади Шевченко, чтобы обойтись без фиолетовой линии.
ж) от ст.м. Червоний Хутір построить еще 6 - 7 станций (Східна (вона ж Промислова), Фармацевтична (вона ж Горбунова), Вереснева, Дарницький ж/д вокзал, Празька, Ленінградська площа, ...)
Между Красным Хутором и Дарницким вокзалом три станции — это полный бред. Там хватило бы одной, и тогда Красный Хутор можно было бы закрывать за ненадобностью.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.

4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
а) от ст.м. Братиславская продлеваем на Лесной массив (Космонавта Волкова) Для чего : разгружаем ст.м. Лесная красной линии — имхо, лучше как сейчас планируют, после Радужной пустить эту линию на Троещину.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.

5. Голубая линия
а) необходим современный пересадочный узел на Броварском проспекте — с этой линией согласен.

6. Розовая линия - Борщаговско - Русановская.
...
Бессмысленно и беспощадно.

7. Фиолетовая (Коричневая) линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
...
Бессмысленно и беспощадно.

Ответить